Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



металлы. химия

Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева. Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеюкова Л.В.
Место работы, должность: 

ЧЭТК, преподаватель химии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

изучить способы получения, физические, химические свойства металлов 1,2,3групп периодической системы Д.И.Менделеева

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ерохин Ю.М. Химия., с.184-186, 200-216, с. 151-№ 1,3.

Используемая методическая литература: 

Журнал по лабораторной работе

Используемое оборудование: 

реактивы и химическое оборудование

Используемые ЦОР: 

http://www.xumuk.ru

Краткое описание: 
<p> Студенты учатся приводить формулы основных веществ и материалов и составлять характеристику элемента по его положению в периодической системе Д.И. Менделеева в соответствии с заданием;</p> <p> подбирают необходимые&nbsp;&nbsp; химические реакции, доказывающие строение и&nbsp; химические свойства металлов.</p>

»  Tags for document:

Простые вещества - металлы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ушакова Галина Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ "ООШ с.Степное Энгельсского р-на Саратовской обл.", учитель химии и биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Объяснить что такое металлы и где они встречаются в быту.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

химические свойства металлов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирсова Наталия Константиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение "Лицей № 107" г. Саратова

учитель химии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока: сформировать представление об общих химических свойствах металлов на основе знаний о строении атома и кристаллической решетки металлов, развить представление учащихсяо простых веществах – металлах с точки зрения ОВР.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

Для учителя:

1.     О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов «Настольная книга для учителя. Химия 9 класс». - М.: Дрофа, 2002.

2.     М.Ю. Горковенко «Поурочные разработки по химии 9 класс». М.: «Вако», 2004.

3.     Н.С. Павлова «Дидактические карточки-задания по химии к учебнику О.С. Габриеляна «Химия 9 класс». - М.: «Экзамен», 2011.

4.    Занимательныезадания и эффектные опыты по химии / авт.-сост. Б.Д. Степин, Л. Ю. Аликберова.- М,: Дрофа, 2002.    

5.     М.А. Рябов, Е.Ю. Невская «Тесты по химии к учебнику О.С. Габриеляна «Химия 9 класс». - М.: «Экзамен», 2011.

Для учащихся:

1.     Учебник О.С. Габриелян «Химия 9 класс». - М.: Дрофа, 2008.

2.     О.С.Габриелян, А.В. Якушева Рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия 9 класс». - М.: Дрофа, 2010.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы:

Для учителя: карточки-задания, инструктивные карты для лабораторной работы, презентация «Химические свойства металлов», компьютер, мультимедийная установка.

Для учащихся: таблицы - ПСХЭ Д. И. Менделеева, «Растворимость кислот, солей и оснований», «Электрохимический ряд напряжения металлов».

Используемые ЦОР: 

Перечень электронных образовательных ресурсов

Название ресурса

Тип,

вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

1

Характеристика металлов по положению в Периодической системе элементов

Д. И. Менделеева

Контролирующий

Интерактивное задание

http://fcior.edu.ru/card/4796/harakteristika-elementa-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html

 

2

Металлы-восстановители

 

Набор ЭОР к учебникам, интерактивная модель

Анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966ab-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd130800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid[]=d05469af-69bd-

 

3

Общие химические свойства металлов

Информационный

Текст, иллюстрация, видеофрагмент

http://fcior.edu.ru/card/4439/obshie-himicheskie-svoystva-metallov.html

4.

Тесты по теме "Химические свойства металлов"

 

Практический

Интерактивное задание

http://fcior.edu.ru/card/1880/testy-poteme-himicheskie-svoystva-metallov.html

 

 

Краткое описание: 
<p> На уроке повторяются основные свойства металлов, положение в периодической таблице, строение атомов. Развиваются представления о металлах с точки зрения ОВР.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщение по теме "Металлы"

Submitted by Любовь Ивановна Леонтьева on Sat, 22/12/2012 - 05:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Л. И.
Место работы, должность: 
МБОУ ЖСОШ №22, учительхимии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательная:Обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах. Расширить знания  о биологическом  значении металлов, основных правилах здорового питания, показать связь изучаемой темы с жизнью.

Развивающая:развивать умения выстраивать цепь логических суждений; умения обобщать и делать выводы; развивать стремление познавать свой организм.

Воспитательная:воспитывать коммуникативные способности , пропагандировать здоровый образ жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 9 класс О.С.Габриелян

Используемое оборудование: 

Коллекция " Металлы", ПСХЭ  Д.И.Менделеева.

Краткое описание: 
Главный акцент на уроке делался на закрепление знаний учащихся о металлах, на значимости этих вещества для жизни – биологическая роль.Выполнение заданий обобщающего характера – устных и письменных с использованием опорных обобщающих схем позволило сформулировать выводы. На основе обобщения фактов и явлений, а также с помощью проблемных вопросов удалось подвести учащихся к пониманию важности изучения темы «Металлы», значения металлов для живых организмов и человека.

Химия металлов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мерзликина Галина Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель, МОУ Тамбовская СОШ
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Повторить и закрепить знания о строении, свойствах металлов и их соединениях.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Габриелян О.С. Химия. 9 класс. – М.: Дрофа, 2002. – 224 с.


 

 

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии. 9 класс. – М.: Блик и КО, 2001.–397с.
 

Используемое оборудование: 

 

Периодическая система химических элементов,   электрохимический ряд напряжения металлов, изделия из металла, тесты, лабораторный штатив, пробирка, воронка, фенолфталеин, металлический натрий, вода.

 

Краткое описание: 
В ходе урока проверяются знания о строении, способах получения, химических свойствах металлов. Используются различные способы работы: тестирование, беседа по вопросам, графический диктант. Для активации познавательного интереса используются стихотворения, высказывания философов.

В ходе урока проверяются знания о строении, способах получения, химических свойствах металлов. Используются различные способы работы: тестирование, беседа по вопросам, графический диктант.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Инструктивная карта. Химические свойства металлов.

Фото пользователя Елена Юрьевна Виноградова
Submitted by Елена Юрьевна Виноградова on пн, 27/07/2009 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12 г.Воткинск, учитель химии
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Изучить химические свойства металлов
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Габриелян О.С. Химия.9 класс:Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений.-М.:Дрофа, 2002.

Используемое оборудование: 

 Электрохимический ряд напряжений металлов

Краткое описание: 
Инструктивная карта позволяет учащимся самостоятельно изучить тему химические свойства металлов на теоретическом уровне.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн