Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



5 класс русский язык

Гласные И, Ы после Ц

Submitted by Ирина Николаевна Карабанова on Sat, 03/03/2012 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабанова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 1 г.Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Правописание гласных И, Ы после Ц</p>

В древнерусском языке звук [ц] был мягким. В дальнейшем в литературном языке он отвердел. Поэтому независимо от того, какая гласная буква следует за буквой ц, звук [ц] произносится твёрдо.


»  Tags for document:

Двойные согласные

Submitted by Ирина Николаевна Карабанова on Sat, 03/03/2012 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабанова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №1 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Идея для урока русского языка по теме &quot;Двойные согласные&quot;</p>

Двойное ж пишется в словах вожжи, дрожжи, можжевельник, жужжать и в производных от них, а также в некоторых образованиях от глагола жечь, например: жжёшь, жжёт, жжёный, жжение,


»  Tags for document:

Пример работы со словарными словами

Submitted by Ирина Николаевна Карабанова on Sat, 03/03/2012 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабанова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №  1 г.Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Проектная деятельность на уроках русского языка</p>

 


»  Tags for document:

Чередование гласных О-А в корнях лаг – лож

Submitted by Ирина Николаевна Карабанова on Sat, 03/03/2012 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабанова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ гимнамзия № 1 г.Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Модель урока: </strong>личностно-ориентированная, репродуктивная, прохождение материала быстрым темпом.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Педагогические средства: беседа, работа со словарем, работа с раздаточным материалом, с опорным конспектом.


»  Tags for document:

Чередование гласных в корнях слов

Submitted by Ирина Николаевна Карабанова on Sat, 03/03/2012 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабанова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 1

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Задачи&nbsp; урока:</strong><br /> &nbsp;1. Сформировать навык правописания чередующихся гласных в корнях (по 5 блокам: &ldquo;Полногласие и неполногласие&rdquo;, &ldquo;Командует суффикс а&rdquo;, &ldquo;Командует согласный&rdquo;, &ldquo;Командует ударение&rdquo;, &ldquo;Командует смысл&rdquo;); учить различать омонимичные или похожие корни с проверяемыми безударными гласными и корни с чередованием гласных;<br /> &nbsp;2. Продолжить работу по развитию речи учащихся: учить анализировать текст, находить изобразительные выразительные средства языка, учить видеть их роль и применять в собственной речи;<br /> &nbsp;3. Учить бережно и внимательно относиться к языку, речи; воспитывать в учащихся стремление помогать друг другу, работать в команде.</p>

Чередование а-о


»  Tags for document:

Гласные буквы после шипящих

Фото пользователя Надежда Михайловна Быстрова
Submitted by Надежда Михайловна Быстрова on вс, 14/11/2010 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Брейтовская СОШ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Ресурс представляет конспект урока с мультимедийной презентацией для учащихся 5 класса, занимающихся по программе В.В.Бабайцевой. Тип урока - объяснение нового материала.

Существительные в волшебной сказке

Фото пользователя Валентина Анатольевна Белик
Submitted by Валентина Анатольевна Белик on пн, 25/10/2010 - 04:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белик В.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Устьевая школа основного общего образования" директор
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок закрепления, ранее полученных знаний об имени существительном, связь с уроками литературы (волшебная сказка)

Normal 0 false


Алиса в Стране Чудес. Интерактивный тест по русскому языку по теме «Фонетика. Графика. Орфография». 5 класс

Фото пользователя Лидия Вячеславовна Ровнягина
Submitted by Лидия Вячеславовна Ровнягина on Tue, 20/10/2009 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ровнягина Лидия Вячеславовна, учитель информатики, Кисляк Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 3 г. Темрюка Краснодарского края
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках русского языка в качестве фронтальной проверочной работы. Некоторые задания могут быть предложены в качестве домашнего задания или на уроке. Разработка содержит 2 варианта теста.


»  Tags for document:

Буквы о-ё после шипящих в корне слова

Фото пользователя Галина Николаевна Стасюк
Submitted by Галина Николаевна Стасюк on Fri, 16/10/2009 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стасюк Галина Николаевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 г. Ессентуки
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презетация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Буквы о-ё посе шипящих в корне слова".

»  Tags for document:

В поисках затерянного королевства

Submitted by Татьяна Михайловна Кудряшова on Sat, 08/08/2009 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудряшова Татьяна Михайловна, Шарыгина Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №31, учитель русского языка и литературы, учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Проект-презентация для интерактивной доски Smart Boart

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн