Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Шукшин В.М.

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА ТЕМУ «ДА ПОЧЕМУ ЖЕ Я ТАКОЙ ЕСТЬ-ТО?» (РАССКАЗ В. ШУКШИНА «ЧУДИК»)

Submitted by Ануш Фронтовиковна Калантарян on пн, 28/01/2013 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калантарян А.Ф.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы Кольчугинский район
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока.

1.     Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.

2.     Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.

3.     Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.

4.     Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
«Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик». Цели урока. 1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина. 2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя. 3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина. 4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений. Оборудование урока. 1. Чтение рассказа. 2. Работа со словарем Ожегова. 3. Инсценирование сцены: разговор Чудика с братом. Оформление доски. «Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В.М. Шукшина «Чудик». Портрет писателя. В искусстве уютно быть сдобной булкой французской… Шукшин был горбушкой с калиною красной вприкуску, черняшкою той, без которой немыслим народ. Е. Евтушенко «Памяти Шукшина». Писателя нет без искренней, тревожной думы, о человеке, о добре, зле, о красоте. В. Шукшин Ход урока. Сегодня на уроке внеклассного чтения мы поговорим с вами о рассказе В. Шукшина «Чудик». И разговор наш не случаен. На предыдущем уроке мы завершили анализ рассказа И.С. Тургенева «Бирюк» и рассмотрели образ главного героя, человека, который привлек внимание автора своей непохожестью на остальных, и о котором писателю захотелось рассказать своим читателям.

«Да почему же я такой есть-то?»

Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик».


Мастер и его судьба (по рассказу В.М.Шукшина "Мастер")

Фото пользователя Елена Валериевна Торопова
Submitted by Елена Валериевна Торопова on пн, 10/08/2009 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елена Валериевна Торопова
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" г.Новоалтайск, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Создание условий для формирования у учащихся представлений о мастере как о творческом человеке и его судьбе посредством обучения анализу рассказа В.М. Шукшина «Мастер».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Развитие ценностного отношения учащихся к творческим людям; осознание важности утверждения: «Человек – хозяин своей судьбы»; развитие эмоционально-ценностного мира личности через сопереживание, сочувствие герою в ходе анализа художественного произведения.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн