Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интолерантность

Сценарий занятия: «Толерантное общение – залог психологического здоровья»

Фото пользователя Елена Григорьевна Заколодняя
Submitted by Елена Григорьевна Заколодняя on вс, 27/09/2015 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заколодняя Елена Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ «Волоконовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко Волоконовского района Белгородской области», педагог-психолог

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Создание условий для воспитания открытости, признания многообразия культур, формирования навыков позитивного отношения к различиям между людьми.

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 
  1. Будем терпеливыми.// «Аргументы и факты. Белгород» - №16 – 2002г.
  2. Воробьёва О.Я. Педагогические технологии воспитания толерантности учащихся / О.Я. Воробьёва. – 2-е изд., дополненное. – Москва: Глобус, Волгоград: панорама, 2007. – 160с.
  3. Казарова, Е. Эмблема толерантности  / Е. Казарова // Школьный психолог – 2009.- №23 – 8-9 с.
  4. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Ковальчук М.А. Воспитание толерантности у школьников: Учебно-методическое пособие – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг: 2003. – 192с. – (Методика воспитательной работы).
  5. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками/ Пер. с англ. 2-е изд., исправлено – Москва: Генезис, 2000. – 272с.
  6. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими. – Москва: Генезис, 2000.Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: практическое пособие / Пер. с нем. 3-е изд., стер. – Москва: Генезис, 2011. – 256.: ил.
  7. Строганова Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности). – Москва: Педагогическое общество России, 2006. – 128с.
  8. Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе: Методические материалы – Санкт-Петербург: КАРО, 2006. – 128с.
  9. Фопель К.  Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер. с нем. – Москва: Генезис, 2003. – 272с. – (Всё о психологической группе.)
  10. Фопель К. Энегрия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/ Пер. с нем. – Москва: Генезис, 2001. – 240 с.: ил.
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, плакаты с высказываниями о толерантности, эмблемы, символы толерантности, определения толерантности у разных народов, рисунок дуба для рефлексии, листики дуба по количеству учащихся, вопросы для учащихся, маркеры, фломастеры, двусторонний скотч, магнитная доска, магниты; музыкальное сопровождение:  строки из песен «Две дороги, два пути» сл. Л. Агутин, исп. Л. Агутин, А. Варум; «Каждый выбирает по себе» сл. Ю. Левитанский, исп. О. Газманов; «Я, ты, он, она» сл. Р. Рождественский, муз. Д. Тухманов в исп. С. Ротару.

 

Используемые ЦОР: 
  1. http://subscribe.ru/group/rodstvennyie-dushi/2007922/
  2.  http://tolerantnost.narod.ru/intrest.html
  3.  http://www.zitata.com/
  4.  http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2039/
  5. http://for-teacher.ru/class-hour/241-klassnyy-chas-chto-takoe-tolerantnost.html
Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> создание условий для воспитания открытости, признания многообразия культур, формирования навыков позитивного отношения к различиям между людьми.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- сформировать у учащихся представление о таких нравственных категориях, как &laquo;терпимость&raquo;, &laquo;добро&raquo;, &laquo;милосердие&raquo;, &laquo;гуманизм&raquo;;</p> <p>- познакомить обучающихся со способами позитивного отношения к различиям между людьми, к представителям других социальных, этнических и религиозных групп,</p> <p>- развивать у школьников критическое мышление, дискуссионную культуру, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;</p> <p>- развивать способность к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, доверие и достоинство как элементы толерантности в контексте межличностных отношений;</p> <p>- развивать коммуникативные навыки, укрепляющие взаимоотношения.</p>

Цель: создание условий для воспитания открытости, признания многообразия культур, формирования навыков позитивного отношения к различиям между людьми.

 

Задачи:


«Давайте жить во всем друг другу потакая…»

Фото пользователя Наталья Викторовна Касаткина
Submitted by Наталья Викторовна Касаткина on чт, 16/09/2010 - 01:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касаткина Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ Брейтовская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Способствовать формированию толерантного отношения к окружающим, развитию способностей адекватно и полно познавать себя и других людей.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

          Рожков М.И., Байбородова Л.В. и др. Воспитание толерантности у школьников: Учебно-методическое пособие – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003
Используемая методическая литература: 

 

1.      Абозина Г.А. Классный час для старшеклассников «Толерантность» / Журнал Классный руководитель, №4 2006г
2.      Васинеев А.В. Классный час «Учимся быть терпимыми» / Спутник классного руководителя, №6 2009г
3.      Гревцева И.В. Что такое толерантность? / Журнал Классный руководитель, №4 2006г
4.      Иванова Т.А., Борисоглебская Е.В. Все мы разные. / Журнал Классный руководитель, №4 2006г
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийная презентация учителя, аудиозапись песни Б.Окуджавы «Давайте восклицать».

Компьютер, мультимедиапроектор, экран, ручки, фломастеры, подготовленные для работы листы, магниты, разноцветные лепестки. 

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие для учащихся 9-го класса направлено на формирование толерантного отношения друг к другу и окружающим людям. Продолжительность - 1 час. Форма проведения - "круглый стол" с сюжетно-ролевыми задачами, интерактивными упражнениями и проблемными вопросами. Конспект урока дополнен мультимедийной презентацией.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн