Вы не зарегистрированы

Авторизация



смутное время

разработка урока с презентацией

Фото пользователя Марина Васильевна Белозерова
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Wed, 11/11/2015 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ пос. Санболи

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок повторения и обобщения в 7 классе по теме &quot;Смутное время&quot;&nbsp;</p>

Указ о пятилетнем сыске беглых крестьян. 1597 г.

Фото пользователя Константин Камытович Акатынов
Submitted by Константин Камытович Акатынов on пн, 10/06/2013 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акатынов Константин Камытович
Место работы, должность: 

МОУ Горненская СОШ, Зейский район, Амурская область

Регион: 
Амурская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Видео ролик &quot;Указ о пятилетнем сыске беглых крестьян. 1597 г&quot;.</p>

Презентация "Россия в Смутное время"

Фото пользователя Юрий Николаевич Ночёвкин
Submitted by Юрий Николаевич Ночёвкин on вс, 27/02/2011 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ночёвкин Юрий Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ Гаврильская СОШ Павловского муниципального района Воронежской области, директор, учитель истории
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Презентация в формате PowerPoint 2007

В презентации в графическом и табличном виде представлены основные события Смутного времени - от Бориса Годунова до Михаила Романова.


Фрагменты уроков по истории с использованием интерактивной доски smart

Submitted by Наталья Александровна Котик on Sat, 07/11/2009 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котик Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
1)Фрагмент итогового урока в 7 классе по теме:"Россия в 17 веке". Содержит задание контрольной работы по теме :"Россия в 17 веке" 2)Фрагмент урока по всеобщей истории в 11 классе по теме:"Страны Запада в 1945-1970 годы".Содержит задание на проверку понимания теории Д.Кейнса 3)Фрагмент урока в 5 классе по теме "Искусство строителей пирамид в Древнем Египте". Содержит задание на поиск ошибок в заданном тексте

1.Фрагмент итогового урока в 7 классе по теме:"Россия в 17 веке".  Первое задание: учащимся необходимо восстановить хронологию правлений царей в 17 веке.


Смутное время в России.

Submitted by Ольга Ивановна Дукарец on чт, 24/09/2009 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дукарец Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
г.Самара МОУ СОШ № 6 учитель истории и обществознания
Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация рассчитана на 2 урока, включает проблемные задания, работу с хронологическим материалом, составление схем, анализ текста, установление причинно-следственных связей,сравнительный анализ.