Вы не зарегистрированы

Авторизация



данные

Статья "Понятийный аппарат информатики"

Фото пользователя Галина Игоревна Полякова
Submitted by Галина Игоревна Полякова on Wed, 18/11/2015 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Галина Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ-СОШ №58

учитель информатики

Регион: 
Тульская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В статье рассматриваются проблемы введения понятий информации, данных, информационного моделирования.</p>

 «Понятийный аппарат информатики»


Программное обеспечение компьютера

Фото пользователя Елена Константиновна Болотина
Submitted by Елена Константиновна Болотина on Fri, 23/12/2011 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болотина Елена Константиновна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской обл.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Материал разработан с использованием учебника Н. Угриновича &quot;Информатика и ИКТ&quot; 7 кл.</p> <p> Презентация обозначает основные этапы урока и может быть использована при объяснении нового материала.&nbsp;</p>

оззеро Байкал

Фото пользователя Марина Анатольевна Пержакова
Submitted by Марина Анатольевна Пержакова on Wed, 29/09/2010 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пержакова М.А.
Место работы, должность: 
педагог-организатор
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
общие сведения

»  Tags for document:

Презентация к уроку "Данные и программы", 7 класс, учебник Н. Угриновича

Submitted by Лейла Юсуповна Дусмухамбетова on Tue, 15/06/2010 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дусмухамбетова Лейла Юсуповна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.Энгельс Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Данная презентация используется как элемент урока на тему "Данные и программы" в 7 классе по учебнику Н.Угриновича.

Данные и величины

Фото пользователя Марина Валентиновна Щербинина
Submitted by Марина Валентиновна Щербинина on Sat, 24/04/2010 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербинина М.В.
Место работы, должность: 
МОУ Сатинская СОШ, учитель информатики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация по теме: "данные и величины", доп.материал.

Презентация и дополнительный материал к уроку или серии уроков по теме: "Данные и величины".


Задачи с избыточными данными. Преобразование задач.

Фото пользователя Юрий  Сергеев
Submitted by Юрий Сергеев on Tue, 06/10/2009 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степунова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
Учитель, МОУ СОШ № 29 г. Георгиевск
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок нацелен на закрепление умения составлять задачи по краткой записи, дополнять условия задач, преобразовывать простые задачи в сложные.