Вы не зарегистрированы

Авторизация



Атмосфера

УИР "Экспресс-оценка загрязнения атмосферного воздуха г. Чайковский по состоянию хвои и генеративных побегов сосны обыкновенной"

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Fri, 30/09/2016 - 10:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор: Колпаков Кирилл, учащийся 10 класса МАОУ СОШ№10(НОЦ), г. Чайковский, руководитель Н.К. Герасимова, учитель биологии МАОУ СОШ№10 (НОЦ)
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная работа посвящена изучению загрязнения воздуха в городе. Степень загрязнения определяли по состоянию растения-индикатора сосны обыкновенной. Для этого изучали степень усыхания хвои и состояния женских шишек.</p>

Зачеты по географии для 6 - 11 классов

Submitted by Светлана Красноперова on вс, 18/05/2014 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красноперова Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Владимировская СОШ - учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Зачеты в форме тестов по изученным темам по географии для 6 - 9 классов</p>

Аукцион знаний

Фото пользователя Татьяна Александровна Матвеенко
Submitted by Татьяна Александровна Матвеенко on Fri, 18/04/2014 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеенко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Иванчугская ООШ", учитель географии и биологии.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Интерактивная интеллектуальная игра &quot;Аукцион знаний&quot; предназначена для обобщения, закрепления, проверки знания географических оболочек Земли учащимися 6 класса.</p> <p>Правила командной игры:</p> <p>Команды ходят по очереди. Команда называет тему и выбирает вопрос, указывая количество баллов. Ведущий открывает вопрос. Вопрос обсуждается в течение 1 минуты. Дается ответ, который вскрывается ведущим. Если правильный ответ, команда получает соответствующее количество баллов, если неправильный - с команды снимается это же количество баллов. Игра заканчивается, когда заканчиваются все темы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.&nbsp;</p> <p>Правила индивидуальной игры:</p> <p>Игрок сам выбирает темы, вопросы, наводя мышку на количество баллов. Открывается вопрос. Игроком выбирается ответ. Открывается слайд с результатом. Игрок сам подсчитывает свои баллы.</p> <p>&nbsp;</p>

урок по теме: " Воздушная оболочка Земли"

Фото пользователя Инна  Бартоломеева
Submitted by Инна Бартоломеева on Tue, 11/03/2014 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартоломеева Инна Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 108" г. Саратов. учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект урока и презентация к уроку</p> <p>Эпиграф: слова.итальянского учёного Эванжелисто Торричелли <strong><em>&laquo; Мы живём на дне воздушного океана&raquo;</em></strong>.</p> <p>УУД, планируемые результаты.Узнай материк по описанию.&nbsp;</p> <p>&nbsp;АТМОСФЕРА &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- свойства,&nbsp;- значение,&nbsp; - состав,&nbsp;- строение,&nbsp;- границы &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Эпиграф: слова.итальянского учёного Эванжелисто Торричелли « Мы живём на дне воздушного океана».


Учебный проект : "Зависит ли моё настроение от погоды?"

Submitted by Ольга Николаевна Матвеева on чт, 21/11/2013 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

"Сиверская гимназия"

учитель физики и астрономии.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Материалом для проекта стала тема курса физики 7 класса &laquo;Атмосфера. Атмосферное давление&raquo;. Использование проектной деятельности заложит начальные этапы межпредметных связей: физики &ndash; географии &ndash; биологии. Позволит достичь понимания сохранения планеты как живого организма, от работы которого зависит наша жизнь.</p>

Портфолио проекта.


дидактический материал

Submitted by Ильхамия Валимухаметовна Шарипова on чт, 03/10/2013 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарипова Ильхамия Валимухаметовна
Место работы, должность: 

Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни, учитель биологии

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Охрана природы является главной задачей каждого человека</p>

конторльно-измерительные материалы по теме "Атмосфера" 6 класс

Фото пользователя Ирина Михайловна Горбатова
Submitted by Ирина Михайловна Горбатова on вс, 29/09/2013 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбатова И.М.
Место работы, должность: 

учитель географии МОБУ Чесменская СОШ №2

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Контрольно измерительные материалы по теме &laquo;Атмосфера&raquo; 1 вариант.</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:46.35pt;"> <strong><em>А1. Выберите виды осадков, которые образовались в результате конденсации водяного пара:</em></strong></p> <ol> <li> туман, снег;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) туман, иней;</li> <li> град, иней;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) снег, роса.</li> </ol> <p style="margin-left:81.6pt;"> <strong><em>А2. Когда в течение суток бывает теплее всего?</em></strong></p> <ol> <li> утром;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) после полудня;</li> <li> вечером;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;4) ночью.</li> </ol> <p style="margin-left:81.9pt;"> <strong><em>А3</em></strong>. <strong><em>Атмосферное давление при подъеме вверх:</em></strong></p> <ol> <li> не изменяется;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) увеличивается на каждые 10 метров на 1мм.рт.ст.</li> <li> повышается;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) уменьшается на каждые 10 метров на 1 мм.рт.ст.</li> </ol> <p style="margin-left:81.9pt;"> <strong><em>А4. Сила ветра зависит от:</em></strong></p> <ol> <li> температуры воздуха;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) величины атмосферного давления;</li> <li> атмосферных осадков;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) разницы в&nbsp; атмосферном давлении между двумя пунктами.</li> </ol> <p style="margin-left:84.9pt;"> <strong><em>А5. Ветер, меняющий свое направление два раза в год называется:</em></strong></p> <ol> <li> бриз;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;3) муссон;</li> <li> самум;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) бора.</li> </ol> <p style="margin-left:49.65pt;"> <strong><em>А6. Какое утверждение о значении атмосферы Земли верное?</em></strong></p> <ol> <li> воздух необходим для обеспечения процессов жизнедеятельности;</li> <li> в верхних слоях атмосферы сгорают метеориты;</li> <li> атмосфера предохраняет планету от нагревания и охлаждения;</li> <li> все перечисленные ответы верны.</li> </ol> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>А7. Верхняя граница тропосферы проходит на высоте:</em></strong></p> <ol> <li> 18 км; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;3) 50 км;</li> <li> 55 км;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) 25 км.</li> </ol> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>А8. Какой месяц в южном полушарии самый теплый?</em></strong></p> <ol> <li> июль;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) январь;</li> <li> декабрь;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) март.</li> </ol> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>А9. В каком районе Земли четко выражены все четыре&nbsp; времени года?</em></strong></p> <ol> <li> в арктических широтах;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) в умеренных широтах;</li> <li> в тропических широтах;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) в экваториальных широтах.</li> </ol> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>В1.Установите соответствие:</em></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:371px;"> <p align="center"> <strong>Элемент погоды</strong></p> </td> <td style="width:371px;"> <p align="center"> <strong>Прибор для измерения</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:371px;"> <ol> <li> Температура</li> <li> Атмосферное давление</li> <li> Осадки</li> <li> Направление ветра</li> <li> Влажность</li> </ol> </td> <td style="width:371px;"> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; А. Барометр</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Б. Осадкомер</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; В. Флюгер</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Г. Гигрометр</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Д. Термометр</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>В2. Определите среднесуточную температуру воздуха по данным:</em></strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 6 часов - +4<sup>0</sup>С;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 10 часов - +6<sup>0</sup>С;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 14 часов - +8<sup>0</sup>С;&nbsp;&nbsp; 16 часов - +6<sup>0</sup>С.</p> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>В3. Закончите предложения:</em></strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Воду, выпавшую на земную поверхность в жидком и твердом состоянии, называют&hellip;..</p> <p style="margin-left:87.9pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Состояние тропосферы в данном месте и в данное время называется&hellip;..</p> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>С1. Почему на Земле происходит смена времен года?</em></strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>С2. Сколько раз в году Солнце в зените на экваторе?</em></strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Контрольно измерительные материалы по теме &laquo;Атмосфера&raquo; 2 вариант.</strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong>А1. Воздушные массы не различаются друг от друга:</strong></p> <ol> <li> температурой;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;3) запыленностью;</li> <li> цветом;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) влажностью.</li> </ol> <p style="margin-left:84.9pt;"> <strong><em>А2. Каким прибором можно определить атмосферное давление?</em></strong></p> <ol> <li> флюгером;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) термометром;</li> <li> барометром;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) гигрометром.</li> </ol> <p style="margin-left:84.9pt;"> <strong><em>А3. В тропосфере температура с высотой:</em></strong></p> <ol> <li> растет на 3<sup>0</sup> на&nbsp; каждые 100 метров;</li> <li> растет на 6<sup>0</sup> на каждые 100 метров;</li> <li> растет на 7<sup>0</sup> на каждые 100 метров;</li> <li> уменьшается.</li> </ol> <p style="margin-left:84.9pt;"> <strong><em>А4. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на:</em></strong></p> <ol> <li> берегу моря;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) низменности;</li> <li> холме;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) вершине горы.</li> </ol> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>А5. Укажите неправильные утверждения:</em></strong></p> <ol> <li> процентное содержание кислорода в приземном слое атмосферы примерно равно 78%;</li> <li> температура воздуха в тропосфере увеличивается с высотой;</li> <li> атмосферное давление с высотой уменьшается;</li> <li> атмосфера &ndash; воздушная оболочка Земли.</li> </ol> <p style="margin-left:49.65pt;"> <strong><em>А6.&nbsp; Разница между самой высокой и самой низкой температурами воздуха называется:</em></strong></p> <ol> <li> суточным ходом температуры;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) амплитудой температуры;</li> <li> колебаниями температуры;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) годовым ходом температуры.</li> </ol> <p style="margin-left:90.9pt;"> <strong><em>А7. Состояние тропосферы в данном месте в данное время называют:</em></strong></p> <ol> <li> климатом;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) погодой;</li> <li> атмосферой;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) влажностью.</li> </ol> <p style="margin-left:90.9pt;"> <strong><em>А8. На берегу океана ветер днем дует с:</em></strong></p> <p style="margin-left:90.9pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1) суши на океан;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) запада на восток;</p> <p style="margin-left:90.9pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) океана на сушу;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) юга на север.</p> <p style="margin-left:90.9pt;"> <strong><em>А9. Количество водяного пара в 1м<sup>3</sup> воздуха называется:</em></strong></p> <ol> <li> влажностью воздуха;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) абсолютной влажностью воздуха;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</li> <li> &nbsp;атмосферными осадками;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) относительной влажностью воздуха.</li> </ol> <p style="margin-left:90.9pt;"> <strong><em>В1. Укажите стрелкой направление ветра:</em></strong></p> <ol> <li> 759 мм.рт.с.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ?&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;765 мм.рт.с.</li> <li> 746 мм.рт.с.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 747 мм.рт.с.</li> </ol> <p style="margin-left:70.9pt;"> <strong><em>В.2. Как называется график, который наглядно представляет направление преобладающих ветров в данной местности за какой либо промежуток времени?</em></strong></p> <p style="margin-left:49.65pt;"> <strong><em>С3. Определите атмосферное давление на вершине горы высотой 1 км, если у ее подножия </em></strong></p> <p style="margin-left:49.65pt;"> <strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; оно равно 760 мм ртутного столба.</em></strong></p> <p style="margin-left:87.9pt;"> <strong><em>С2. Сколько раз в году Солнце в зените на экваторе?</em></strong></p>

»  Tags for document:

Проект "Атмосфера"

Submitted by Светлана Валентиновна Прокопенко on пн, 18/03/2013 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокопенко Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

Ц.О.№491 Марьино 

Учитель географии 

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Развернутая презентация на тему &quot;Атмосфера&quot;</p>

»  Tags for document:

Атмосферное давление. 7 класс

Submitted by Леонид Филимонов on вс, 23/10/2011 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филимонов Леонид Николаевич
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ с. Татаурово Нолинского р-на Кировской области

Регион: 
Кировская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Мультимедийное приложение к уроку физики в 7 классе по теме &quot;Атмосферное давление&quot;. История открытия и современные представления об атмосферном давлении.</p>
v   Атмосфера Земли - газовая оболочка, окружающая Землю и вращающаяся вместе с ней как единое целое.
v   Атмосфера Земли защищает все живое от губительных в

Атмосфера

Submitted by ольга григорьевна милая on Wed, 16/03/2011 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милая О.Г, Милый Г.В
Место работы, должность: 
МОУСОШ №1 с.Троицкое , учитель биологии и географии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Материал о влиянии основных загрязнителей воздуха на здоровье человека