Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-исследование

открытый урок

Submitted by Ирина Николаевна Филимонова on чт, 06/02/2014 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филимонова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

Гимназия № 26

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ</p>

УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ


»  Tags for document:

Методические рекомендации по проведению нетрадиционных уроков

Submitted by Венера Жандаулетова on Wed, 24/10/2012 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жандаулетова Венера Ильдаровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов", учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Методические рекомендации по подготовке и проведению нетрадионных уроков-исследований разработаны на основе существующих технологий, описанных ведущими методистами и учёными с учетом опыта работы в начальной школе. Данный ресурс поможет учителю в&nbsp;организации урока-исследования.</p>

»  Tags for document:

"Многозначность образа Воланда". (По роману "Мастер и Маргарита" М.Булгакова)

Фото пользователя Галина Анатольевна Чибисова
Submitted by Галина Анатольевна Чибисова on Sat, 19/02/2011 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чибисова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 МО"Ахтубинский район" пос.Верхний Баскунчак учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Урок-исследование.Прочитав роман и изучив противоречивые отзывы критиков о Воланде, учащиеся должны выработать собственное мнение о сущности Воланда. Данный вид деятельности развивает у учащихся навыки анализа эпизодов, исследования проблем произведения,совершенствует коммуникативные умения и навыки, развивает интерес к русской литературе,лучшим её образцам.

                                &nbsp


конспект урока с презентацией

Фото пользователя Ирина Вадимовна Рогачёва
Submitted by Ирина Вадимовна Рогачёва on Tue, 24/08/2010 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогачёва Ирина Вадимовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 Учитель
Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Урок-исследование в 6 классе по теме "Пропорции. Конспект с презентацией. На уроке используется деятельностный метод обучения.

»  Tags for document:

Закон сохранения импульса 9 класс

Фото пользователя Гульсара Захарнаевна Сейтказиева
Submitted by Гульсара Захарнаевна Сейтказиева on Tue, 16/02/2010 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сейтказиева Г. З.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г. Нариманов" учитель физики и информатики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
урок-исследование с применением демонстрационного эксперимента. Применяется метод адаптивного обучения: рассматриваются примеры применения закона сохранения импульса в различных жизненных ситуациях.

«Сегодня вечером ты зовешь меня: брат, а как ты назовешь меня завтра?"

Submitted by Елена Николаевна Привезенцева on пн, 19/10/2009 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Привезенцева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Урок-исследование по повести Л.Андреева "Иуда Искариот".

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн