Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фенотип

Законы и закономерности генетики

Submitted by Ирина Васильевна Кускова on Tue, 10/04/2012 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кускова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Красноармейская СОШ" Красноармейского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Повторение и обощение знаний по теме "Законы и закономерности генетики"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Беляев. Общая биология. 10-11 классы

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором, ноутбуки для групповой работы

Используемые ЦОР: 

Уроки биологии "Кирилла и Мефодия". Общая биология. 10 класс.

Авторская презентация к уроку, видео-ролики

Краткое описание: 
Урок запланирован в рабочей программе в завершение темы "Основы генетики". В ходу урока обучающиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, решают задачи; используются элементы технологии развития критического мышления.

Закономерности наследования признаков. Решение задач

Submitted by Лидия Викторовна Яснова on пн, 05/12/2011 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яснова Лидия Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Соболевская СОШ" Первомайского района Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Углубить представления о законах наследования в ходе индивидуального решения задач. Развивать познавательный интерес через реализацию межпредметных связей, этимологию терминов, дальнейшее развитие мышления посредством решения проблемных задач и ответов на проблемные вопросы, воспитание грамотной речи и культуры общения

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. «Биология. Общая биология 10-11 классы»

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор,экран

Используемые ЦОР: 

Презентация "Закономерности наследования признаков. решение задач"

Краткое описание: 
Урок строится на поэтапном применении презентации, при просмотре которой, систематизируются и проверяются знания, умения учащихся по данной теме

Законы Г, Менделя

Submitted by Валентина Павловна Останина on Fri, 09/07/2010 - 03:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Останина
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Учебная-Обощить знания учащихся по теме " законы Менделя". -Закрепить умения, навыки учащихся. -Выявить уровень усвоения приобретённых знаний. Развивающая-Развивать аналитико-синтезирующее мышление. Воспитывающая-Формировать нравственные качества личности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология.Общие закономерности. Авторы- С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И.Сонин.

Используемая методическая литература: 

Интернет.

Используемое оборудование: 

Техниеское обеспечение- П.К. (один компьютер на группу из двух учеников) с колонками, видеопректор, экран.

Програмное обеспечение- Учебное электронное издание "Открытая биология.Физикон.Автор курса-Д.И.Мамонтов. Под редакцией кандидата наук А.В.Маталина.

Используемые ЦОР: 

Диск №1.

Краткое описание: 
1.Повторение понятий генетики по первому и второму закону Г.Менделя. 2.Работа с таблицей по дигибридному скрещиванию ( третий закон Менделя) 3.Решение задач. 4.Закрепление (тестирование).

проблемма

Submitted by Юлианна )) on Wed, 21/10/2009 - 19:15

Здравствуйте!

помогите пожалуйсто мне задали написать фенотипические признаки одного растения и одного животного, можнт куто-нибудь сможет мне помочь?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн