Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глаз

Близорукость.Дальнозоркость.Очки

Submitted by Александр Лысов on Fri, 31/05/2013 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысов А.А.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"

учитель физики и математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Цели урока</strong>:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> <em>Образовательные:</em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <ul> <li> Создать условия для усвоения понятий: близорукость, дальнозоркость,</li> <li> раскрыть сущность причин нарушений зрения и гигиенических правил по уходу за глазами.</li> </ul> <p> <em>Развивающие:</em></p> <ul> <li> формировать умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы;</li> <li> продолжать развивать логическое мышление;</li> <li> продолжать формировать представление о единстве понятий окружающего мира.</li> </ul> <p> <em>Воспитательные:</em></p> <ul> <li> воспитывать бережное отношение к своему здоровью, раскрыть вопросы гигиены зрения;</li> <li> продолжать вырабатывать ответственное отношение к учёбе.</li> </ul>

 

МОУ «СОШ с. Черкасское»

 

 


Разработки уроков

Submitted by Павел Александрович Пархоменко on Tue, 03/05/2011 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Павел Александрович
Место работы, должность: 

Учитель математики, информатики, физики МОУ Новинской СОШ Богородского р-на Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок исследовательского поиска.</p> <p> <em><u>Место урока в системе уроков:</u></em>Данный урок относится к разделу &laquo;оптические явления&raquo;. На изучение темы &laquo;оптические приборы&raquo; по программе отводится 2 часа. Опорные знания: прямолинейное распространение света, преломление света, собирающая линза, фокусное расстояние линзы, увеличение. Знания, полученные при изучении данной темы, будут служить базой для изучения тем &laquo;Глаз. Недостатки зрения&raquo;, понятий &laquo;близорукость&raquo;, &laquo;дальнозоркость&raquo;.</p>

Анализ урока

Физика, 8 класс

Тема урока «Оптические приборы»


Внешнее строение рыбы

Submitted by Ирина Ивановна Григорьева on Fri, 06/11/2009 - 08:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
ЦОР из единой образовательной коллекции может быть использован на уроке биологии в 7 классе по теме "Надкласс рыбы: хрящевые и костные

7класс


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн