Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модульное занятие

Химия и жизнь, 9 класс

Submitted by Elena Batina on пн, 29/03/2010 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Batina Elena
Место работы, должность: 
Доцент кафедры естественноматематических дисциплин ГОУ ЯО ИРО
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
познакомиться с применением знаний по химии в практической деятельности человека и общества
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

На усмотрение учителя. Основной - учебник по химии 9 класса (авт. О.С. Габриелян).

Используемая методическая литература: 

Список литературы приведен в конце конспекта.

Используемое оборудование: 

Все необходимые тексты представлены в приложениях к урокам.

Используемые ЦОР: 

По усмотрению учителя, в авторском конспекте не предполагались.

Краткое описание: 
Блок-тема "Химия и жизнь "представляет собой разработки заключительных занятий по химии в 9 классе в модульном варианте. Тема включает три модуля.

 

Разработка занятий по химии в модульном варианте

Блок – тема «Химия и жизнь»


»  Размещено в сообществах:   

Сложные эфиры. Жиры.

Submitted by Elena Batina on чт, 25/03/2010 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Batina Elena
Место работы, должность: 
Доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГОУ ярославской области "Институт развития образования"
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Изучить строение и свойства сложных эфиров как производных спиртов и карбоновых кислот; выяснить химическую природу жиров и познакомиться с их применением и получением в промышленности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Габриелян О.С. Химия 10 класс (учебник для средней школы). М., 2004г.

Используемая методическая литература: 

На усмотрение учителя.

Используемое оборудование: 

 

  • реактивы: твердые и жидкие жиры, растворители – бензин, спирт, ацетон;
  • мыло и синтетические моющие средства; раствор универсального индикатора, раствор соды.
  • нагревательный прибор;

  • растительный материал – листья и семена растений;

  • коллекция эфирных масел.

Используемые ЦОР: 

По усмотрению учителя.

Краткое описание: 
Модульное занятие по теме "Сложные эфиры. Жиры". Может быть использовано в 10 классах базового уровня, на занятиях по химии в учреждениях НПО и СПО.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Модульное занатие по теме « Сложные эфиры. Жиры»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Теоретические основы технологии модульного обучения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батина Е.В.
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования", доцент кафедры естественно-математических дисциплин
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
Познакомить преподавателей с теоретическими основами технологии модульного обучения и возможностью ее использования в практике работы учителя-предметника
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и модульное обучение. Н.Новгород , 1991.

  2. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / М.: Сентябрь, 2003.- 176 с. (ISBN 5-88753-062-6)

  3. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы. 1987. № 8. С.30.

  4. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико – ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2001. – 352 с.

  5. Шамова Т. Самостоятельно: по индивидуализированной программе (модульная технология обучения)//Народное образование.- 1997.- №9.-с.74-84.

Используемая методическая литература: 

Батина Е.В. Использование технологии модульного обучения на уроках физики [Текст]: учебно-методическое пособие для учителей физики/Е.В. Батина. Ярославль.- ЯГПУ, 2009.-96 с..

Краткое описание: 
Теоретические сведения о технологии модульного обучения и возможности ее использования в средней школе и учреждениях начального и среднего профессионального образования

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн