Официальный сайт
openclass
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
10 класс литература
Урок – эпилог к роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
Submitted by Галина Петровна Марьясова on пн, 09/11/2009 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Марьясова Галина Петровна
Место работы, должность:
МОУ ОУ гимназия №2 г.Красноярск
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
• сформировать личное отношение к роману; • заострить внимание на проблемах, созвучных сегодняшнему дню; • увидеть и понять нравственные уроки Ф.М. Достоевского, общественное звучание романа.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под редакцией В.Я.Коровиной
Краткое описание:
Содержание урока направлено на постижение смысла произведения, поэтому предложена форма урока-эпилога, которая помогает проникнуть в художественный замысел писателя. В основе урока лежит диалог – ”совместный поиск истины”. Используются эффективные дидактические средства, помогающие пробудить способность учащихся к личностному восприятию литературного произведения. Урок способствует повышению уровня литературно–художественного образования школьников, их гуманитарной подготовки и воспитанию активной личности, в которой так нуждается современное общество.
»
Tags for document:
10 класс литература
»
Комментариев - 2
Read more
2 attachments
Смотреть
видео
онлайн