Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Император

Урок окружающего мира " Петр Великий. Петровская Россия"

Submitted by Наталья Владимировна Кожевникова on Fri, 30/03/2012 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожевникова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Новокаолиновая СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представление о Петре Великом, его преобразованиях, о Петровской  России.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник   " Мир вокруг  нас" А.А. Плешакова, 2-а часть- М.: Просвещение, 2009 г.

 

Используемая методическая литература: 

История России в картинках, рассказах, путешествиях, Борзова Л. П., - М.: " Росмэн", 2007 г.

Методическая газета " Начальная  школа", № 12 июнь, 2006 г,с. 5, Петровская Россия

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, сканер

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Великие   люди"

Краткое описание: 
Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о Петре Великом и Петровской эпохе, в процессе беседы, деманстрации презентации, дополнительных сведений учащихся

Диктатура Цезаря

Фото пользователя елена ивановна тулиева
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность: 
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование: 
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание: 
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре

династия Романовых

Submitted by Наталья Юрьевна Мамасадыкова on Fri, 13/11/2009 - 03:53

Тема династии Романовых интересна мне во- первых самим фактом смены власти, во- вторых, как это отобразилось на дальнейшей судьбе России . Мне хотелось, чтобы педагоги знающие эту тему более п


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн