Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



политическая система

Контрольная работа по теме "Политическая сфера"

Submitted by Светлана Поликарповна Баженова on чт, 22/04/2010 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баженова С.П.
Место работы, должность: 
МОУ "Ярковская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. учебник для 10 класса  базовый  2006 - 2008 гг.издания 

Используемая методическая литература: 

 Сборники тренировочных заданий по предмету (2006-2009 гг.)

Краткое описание: 
Урок контроля знаний учащихся проводится после изучения главы 6 "Политическая сфера" и после повторно-обобщающего урока, на котором повторяли изученный материал, выполняя задания части С и составляя схемы(кластеры.

 

 

 


Суд над СМИ

Фото пользователя Ирина Георгиевна Дрюпина
Submitted by Ирина Георгиевна Дрюпина on Sat, 14/11/2009 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрюпина Ирина Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 р. п. Новые Бурасы Саратовской области", учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 
Показать влияние средств массовой информации на молодежь.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Урок проходит в нетрадиционной форме. Это урок-суд, на котором необходимо определить, содействуют или препятствуют прогрессу средства массовой информации. Главная задача – выяснить, как влияют СМИ на наши поступки, мысли, на становление личности. В течение урока учащиеся будут исследовать проблему влияния СМИ на жизнь современного общества, выделять положительные и отрицательные стороны, а концу урока вынесут вердикт: положительно или отрицательно влияют СМИ на развитие молодежи, имеют ли СМИ право на существование в современном обществе? Класс заранее был поделен на 2 группы: представители обвинения и представители защиты и каждый получил предварительное задание. Избрается судья, гостей попросим выполнять функции присяжных заседателей. Но прежде, проводим социологический опрос присутствующих, а ребята, которые вошли в состав пресс-центра к концу урока обработают его и сообщат результаты.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн