Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть казахский видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тестопластика

Творческая мастерская: «Картина Сказочной Страны». Тестопластика (мастер-класс для родителей и детей старшей группы. )

Фото пользователя Ольга Николаевна Курзакова
Submitted by Ольга Николаевна Курзакова on Fri, 24/04/2015 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курзакова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №11
Место работы, должность: 

Цель мероприятия: научить использовать возможности соленого теста – тестопластики в совместном творчестве родителей и детей.

Основные задачи:

- познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала;

- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми;

- вызвать интерес к данному виду деятельности.

-формирование навыков сотрудничества с ребенком;

-поддержка и развитие креативности, творческого самовыражения участников;

Категория участников: дети и родители старшей группы

Используемый материал:  цветное соленое тесто, плотный картон для фона, стеки, краски, клей ПВА, бусины, бисер, доски для лепки, скалки.

Ход мероприятия.

Родители  с детьми рассаживаются за столы.

 -Здравствуйте дорогие родители, сегодня тема нашей  творческой гостиной называется «Картина Сказочной страны».

Что же такое тестопластика? Искусство лепки из солёного теста называется тестопластикой. Лепка из солёного теста – это одно из самых популярных художественных занятий. Мука и соль – природные, экологически безопасные продукты, при соединении которых получается чудесный материал для лепки и моделирования – пластичный, лёгкий, безвредный и очень комфортный. Вот почему, когда-то давным-давно, в старину, люди начали лепить хлебные лепёшки из муки и воды их обжигали на раскаленных камнях. Из теста выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия.





 

В Германии и Скандинавии было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из солёного теста. В странах Восточной Европы популярны большие картины из теста.

В Греции и Испании во время торжеств в честь Богоматери на алтарь кладут великолепные хлебные венки, украшенные пышными орнаментами.

Когда главным символом рождества стала ёлка, бедные люди изготовляли из хлебного теста рождественские украшения. Для сохранения украшений от поедания малышами и насекомыми в тесто добавляли большое количество соли. Так возникло солёное тесто.

Солёного тесто — также является прекрасным материалом для детского творчества.

Лепить из солёного теста — большое удовольствие и радость. Особенно полезно это занятие для детей, так как помогает развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, снимает излишнее эмоциональное напряжение.

Так же, как и лепка, сказка  помогает снять эмоциональное напряжение.

Сказка лечит, сказка учит жить. Сказка способна излечить от эмоциональных нарушений поведения, таких как: агрессивность, тревожность, эмоциональный дискомфорт. Сказка способна воздействовать  не только на сознание, но и на подсознание человека. Вы, наверное, слышали о методе сказкотерапии. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения.

Из сказок дети черпают первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка заставляет ребенка сопереживать и откладывать в памяти способы решения трудных жизненных ситуаций. Знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность. Любая сказка — это рассказ об отношениях между людьми. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно.

Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо». Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь».

Создание картины Сказочной страны.

- Уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли  сегодня в нашу творческую мастерскую.

Сегодня мы предлагаем вам снять эмоциональное напряжение после трудового дня. Вы  будете творить,  делать настоящую вещь своими руками! Дети, в отличие от взрослых, привыкших покупать готовое, обожают все делать сами, по-своему.

  Сегодня у вас появится возможность совместного творчества.  Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости!

Соленое тесто стало в последние годы очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из такого материала долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.

Соль, вода и мука – все, что нужно для изготовления соленого теста. Его можно заготовить впрок, хранить в холодильнике несколько дней. Тесто можно сделать цветным, добавляя гуашь при замешивании или раскрасить иже готовое высохшее изделие.

Существует много различных составов солёного теста. Одни добавляют в него пищевой клей, другие – растительное масло или глицерин. Мы используем солёное тесто с такими пропорциями: 200 грамм муки, 200 грамм соли, 125 мл. воды, 1 ст. ложка  крахмала.

 Поверхность теста на воздухе быстро сохнет, поэтому тесто во время лепки  должно находиться в в полиэтиленовых пакетах.

1.Учимся делить на части. Из какого бы материала вы ни лепили, всегда встает необходимость деления единого куска на части. Существуют несколько способов:

            -откручиваем

            -отщипываем

            -разрезаем  прочной нитью

            -разрезаем  и надрезаем  стекой

            -формуем.

2.Учимся придавать форму. Форма изделия при лепке играет основную роль. Как придать форму?

            -раскатываем в ладонях или на столе

            -сплющиваем

            -вдавливаем

            -вытягиваем

            -сгибаем

3. Учимся соединять детали. Детали соленого теста соединяются при помощи клея ПВА или обычной воды.

            -прижимаем

            -примазываем

            -заглаживаем

4.Учимся оформлять изделие – это наиболее ответственный момент в работе

            -дополняем  изделия мелкими деталями (налепами)

            -процарапываем  различными инструментами

            -оформляем  рельефом (оттиском)





 

- А теперь представьте, что вы волшебники, вы можете создать изображение  любого сказочного героя, какого захотите. Этот сказочный герой может быть известным, а может быть придуманный вами. Перед  вами лежит тесто и другой подручный материал,  используйте все, что считаете нужным».

 (Дети и родители  приступают к работе).

Участники создают своего героя.

После окончания работы спросить родителей:

-Уважаемые родители,  поделитесь  впечатлениями!  Какие чувства вы испытывали при лепке изделия со своим ребенком? Вам было уютно, комфортно, вы испытали чувство гордости и радости за себя и своего ребенка? Послужило ли выполнение лепки изделия средством пополнения запасов впечатлений, положительных эмоций? Нужны ли такие мастер-классы?





 

В конце мероприятия воспитатели предлагают организовать выставку  картин. Благодарим  Вас  за участие в  мастер- классе!





 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 




 

Краткое описание: 
<p>Предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги, мастер- класс для детей и родителей .<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Творческая мастерская: «Картина Сказочной Страны». Тестопластика (мастер-класс для родителей и детей старшей группы. )

Фото пользователя Ольга Николаевна Курзакова
Submitted by Ольга Николаевна Курзакова on Fri, 24/04/2015 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курзакова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №11
Место работы, должность: 

Цель мероприятия: научить использовать возможности соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.

Основные задачи:

- познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала;

- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми;

- вызвать интерес к данному виду деятельности.

-формирование навыков сотрудничества с ребенком;

-поддержка и развитие креативности, творческого самовыражения участников;

Категория участников: дети и родители старшей группы

Используемый материал:  цветное соленое тесто, плотный картон для фона, стеки, краски, клей ПВА, бусины, бисер, доски для лепки, скалки.

Ход мероприятия.

Родители  с детьми рассаживаются за столы.

 -Здравствуйте дорогие родители, сегодня тема нашей  творческой гостиной называется «Картина Сказочной страны».

Что же такое тестопластика? Искусство лепки из солёного теста называется тестопластикой. Лепка из солёного теста – это одно из самых популярных художественных занятий. Мука и соль – природные, экологически безопасные продукты, при соединении которых получается чудесный материал для лепки и моделирования – пластичный, лёгкий, безвредный и очень комфортный. Вот почему, когда-то давным-давно, в старину, люди начали лепить хлебные лепёшки из муки и воды их обжигали на раскаленных камнях. Из теста выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия.



 

В Германии и Скандинавии было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из солёного теста. В странах Восточной Европы популярны большие картины из теста.

В Греции и Испании во время торжеств в честь Богоматери на алтарь кладут великолепные хлебные венки, украшенные пышными орнаментами.

Когда главным символом рождества стала ёлка, бедные люди изготовляли из хлебного теста рождественские украшения. Для сохранения украшений от поедания малышами и насекомыми в тесто добавляли большое количество соли. Так возникло солёное тесто.

Солёного тесто — также является прекрасным материалом для детского творчества.

Лепить из солёного теста — большое удовольствие и радость. Особенно полезно это занятие для детей, так как помогает развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, снимает излишнее эмоциональное напряжение.

Так же, как и лепка, сказка  помогает снять эмоциональное напряжение.

Сказка лечит, сказка учит жить. Сказка способна излечить от эмоциональных нарушений поведения, таких как: агрессивность, тревожность, эмоциональный дискомфорт. Сказка способна воздействовать  не только на сознание, но и на подсознание человека. Вы, наверное, слышали о методе сказкотерапии. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения.

Из сказок дети черпают первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка заставляет ребенка сопереживать и откладывать в памяти способы решения трудных жизненных ситуаций. Знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность. Любая сказка — это рассказ об отношениях между людьми. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно.

Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо». Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь».

Создание картины Сказочной страны.

- Уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли  сегодня в нашу творческую мастерскую.

Сегодня мы предлагаем вам снять эмоциональное напряжение после трудового дня. Вы  будете творить,  делать настоящую вещь своими руками! Дети, в отличие от взрослых, привыкших покупать готовое, обожают все делать сами, по-своему.

  Сегодня у вас появится возможность совместного творчества.  Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости!

Соленое тесто стало в последние годы очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из такого материала долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.

Соль, вода и мука – все, что нужно для изготовления соленого теста. Его можно заготовить впрок, хранить в холодильнике несколько дней. Тесто можно сделать цветным, добавляя гуашь при замешивании или раскрасить иже готовое высохшее изделие.

Существует много различных составов солёного теста. Одни добавляют в него пищевой клей, другие – растительное масло или глицерин. Мы используем солёное тесто с такими пропорциями: 200 грамм муки, 200 грамм соли, 125 мл. воды, 1 ст. ложка  крахмала.

 Поверхность теста на воздухе быстро сохнет, поэтому тесто во время лепки  должно находиться в в полиэтиленовых пакетах.

1.Учимся делить на части. Из какого бы материала вы ни лепили, всегда встает необходимость деления единого куска на части. Существуют несколько способов:

            -откручиваем

            -отщипываем

            -разрезаем  прочной нитью

            -разрезаем  и надрезаем  стекой

            -формуем.

2.Учимся придавать форму. Форма изделия при лепке играет основную роль. Как придать форму?

            -раскатываем в ладонях или на столе

            -сплющиваем

            -вдавливаем

            -вытягиваем

            -сгибаем

3. Учимся соединять детали. Детали соленого теста соединяются при помощи клея ПВА или обычной воды.

            -прижимаем

            -примазываем

            -заглаживаем

4.Учимся оформлять изделие – это наиболее ответственный момент в работе

            -дополняем  изделия мелкими деталями (налепами)

            -процарапываем  различными инструментами

            -оформляем  рельефом (оттиском)



 

- А теперь представьте, что вы волшебники, вы можете создать изображение  любого сказочного героя, какого захотите. Этот сказочный герой может быть известным, а может быть придуманный вами. Перед  вами лежит тесто и другой подручный материал,  используйте все, что считаете нужным».

 (Дети и родители  приступают к работе).

Участники создают своего героя.

После окончания работы спросить родителей:

-Уважаемые родители,  поделитесь  впечатлениями!  Какие чувства вы испытывали при лепке изделия со своим ребенком? Вам было уютно, комфортно, вы испытали чувство гордости и радости за себя и своего ребенка? Послужило ли выполнение лепки изделия средством пополнения запасов впечатлений, положительных эмоций? Нужны ли такие мастер-классы?



 

В конце мероприятия воспитатели предлагают организовать выставку  картин. Благодарим  Вас  за участие в  мастер- классе!



 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 


 

Краткое описание: 
<p>Предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги, мастер- класс для детей и родителей .<br /> &nbsp;</p>

Творческая мастерская: «Картина Сказочной Страны». Тестопластика (мастер-класс для родителей и детей старшей группы. )

Фото пользователя Ольга Николаевна Курзакова
Submitted by Ольга Николаевна Курзакова on Fri, 24/04/2015 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курзакова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №11
Место работы, должность: 

Цель мероприятия: научить использовать возможности соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.

Основные задачи:

- познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала;

- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми;

- вызвать интерес к данному виду деятельности.

-формирование навыков сотрудничества с ребенком;

-поддержка и развитие креативности, творческого самовыражения участников;

Категория участников: дети и родители старшей группы

Используемый материал:  цветное соленое тесто, плотный картон для фона, стеки, краски, клей ПВА, бусины, бисер, доски для лепки, скалки.

Ход мероприятия.

Родители  с детьми рассаживаются за столы.

 -Здравствуйте дорогие родители, сегодня тема нашей  творческой гостиной называется «Картина Сказочной страны».

Что же такое тестопластика? Искусство лепки из солёного теста называется тестопластикой. Лепка из солёного теста – это одно из самых популярных художественных занятий. Мука и соль – природные, экологически безопасные продукты, при соединении которых получается чудесный материал для лепки и моделирования – пластичный, лёгкий, безвредный и очень комфортный. Вот почему, когда-то давным-давно, в старину, люди начали лепить хлебные лепёшки из муки и воды их обжигали на раскаленных камнях. Из теста выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия.



 

В Германии и Скандинавии было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из солёного теста. В странах Восточной Европы популярны большие картины из теста.

В Греции и Испании во время торжеств в честь Богоматери на алтарь кладут великолепные хлебные венки, украшенные пышными орнаментами.

Когда главным символом рождества стала ёлка, бедные люди изготовляли из хлебного теста рождественские украшения. Для сохранения украшений от поедания малышами и насекомыми в тесто добавляли большое количество соли. Так возникло солёное тесто.

Солёного тесто — также является прекрасным материалом для детского творчества.

Лепить из солёного теста — большое удовольствие и радость. Особенно полезно это занятие для детей, так как помогает развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, снимает излишнее эмоциональное напряжение.

Так же, как и лепка, сказка  помогает снять эмоциональное напряжение.

Сказка лечит, сказка учит жить. Сказка способна излечить от эмоциональных нарушений поведения, таких как: агрессивность, тревожность, эмоциональный дискомфорт. Сказка способна воздействовать  не только на сознание, но и на подсознание человека. Вы, наверное, слышали о методе сказкотерапии. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения.

Из сказок дети черпают первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка заставляет ребенка сопереживать и откладывать в памяти способы решения трудных жизненных ситуаций. Знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность. Любая сказка — это рассказ об отношениях между людьми. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно.

Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо». Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь».

Создание картины Сказочной страны.

- Уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли  сегодня в нашу творческую мастерскую.

Сегодня мы предлагаем вам снять эмоциональное напряжение после трудового дня. Вы  будете творить,  делать настоящую вещь своими руками! Дети, в отличие от взрослых, привыкших покупать готовое, обожают все делать сами, по-своему.

  Сегодня у вас появится возможность совместного творчества.  Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости!

Соленое тесто стало в последние годы очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из такого материала долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.

Соль, вода и мука – все, что нужно для изготовления соленого теста. Его можно заготовить впрок, хранить в холодильнике несколько дней. Тесто можно сделать цветным, добавляя гуашь при замешивании или раскрасить иже готовое высохшее изделие.

Существует много различных составов солёного теста. Одни добавляют в него пищевой клей, другие – растительное масло или глицерин. Мы используем солёное тесто с такими пропорциями: 200 грамм муки, 200 грамм соли, 125 мл. воды, 1 ст. ложка  крахмала.

 Поверхность теста на воздухе быстро сохнет, поэтому тесто во время лепки  должно находиться в в полиэтиленовых пакетах.

1.Учимся делить на части. Из какого бы материала вы ни лепили, всегда встает необходимость деления единого куска на части. Существуют несколько способов:

            -откручиваем

            -отщипываем

            -разрезаем  прочной нитью

            -разрезаем  и надрезаем  стекой

            -формуем.

2.Учимся придавать форму. Форма изделия при лепке играет основную роль. Как придать форму?

            -раскатываем в ладонях или на столе

            -сплющиваем

            -вдавливаем

            -вытягиваем

            -сгибаем

3. Учимся соединять детали. Детали соленого теста соединяются при помощи клея ПВА или обычной воды.

            -прижимаем

            -примазываем

            -заглаживаем

4.Учимся оформлять изделие – это наиболее ответственный момент в работе

            -дополняем  изделия мелкими деталями (налепами)

            -процарапываем  различными инструментами

            -оформляем  рельефом (оттиском)



 

- А теперь представьте, что вы волшебники, вы можете создать изображение  любого сказочного героя, какого захотите. Этот сказочный герой может быть известным, а может быть придуманный вами. Перед  вами лежит тесто и другой подручный материал,  используйте все, что считаете нужным».

 (Дети и родители  приступают к работе).

Участники создают своего героя.

После окончания работы спросить родителей:

-Уважаемые родители,  поделитесь  впечатлениями!  Какие чувства вы испытывали при лепке изделия со своим ребенком? Вам было уютно, комфортно, вы испытали чувство гордости и радости за себя и своего ребенка? Послужило ли выполнение лепки изделия средством пополнения запасов впечатлений, положительных эмоций? Нужны ли такие мастер-классы?



 

В конце мероприятия воспитатели предлагают организовать выставку  картин. Благодарим  Вас  за участие в  мастер- классе!



 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 


 

Краткое описание: 
<p>Предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги, мастер- класс для детей и родителей .<br /> &nbsp;</p>

"Гори, гори моя свеча.." Лепка подсвечника из солёного теста.

Submitted by Наталья Валерьевна Сорокина on Sat, 03/05/2014 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД "Дворец детского творчества" Нижегородская область, г. Навашино, методист, педагог дополнительного образования

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Научить изготавливать подсвечник в технике тестопластика.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование (компьютер, экран)

Используемые ЦОР: 

Презентация "История подсвечника"

Краткое описание: 
<p>Методическая разработка данного занятия помогает дать детям основные понятия об истории создания свечей, подсвечников и их разновидностей. Научить&nbsp; поэтапно выполнять подсвечник из солёного теста одним из простых способов лепки. Это занятие способствует развитию мелкой моторики рук, творческих способностей детей, умению видеть прекрасное и создавать изделие своими руками.</p>

"Разноцветные комочки"

Submitted by людмила леонидовна колоскова on Fri, 18/01/2013 - 07:43

Использование тестопластики для оформления поделок. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока по технологии « Пасхальный сувенир из солёного теста»

Submitted by Марина Владимировна Пимукова on пн, 28/05/2012 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пимукова М.В. и Заярнюк О.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лиманская СОШ №1"п.Лиман Астраханской области
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: изучение технологии изготовления сувенира из соленого теста.

 Для выполнения поставленной цели предлагается решение ряда теоретических и практических задач:

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Инструменты, материалы и приспособления:(солёное тесто,  стеки, кисти, вода в стаканчике, фольга, скалка, чеснокодавилка, резец, салфетки)

Оборудование: проектор, эталон сувенира, поделкииз солёного теста.

Краткое описание: 
На уроке повторяются приёмы работы в технике тестопластика. Воспитывается уважение к народным традициям,развиваются эстетические чувства учащихся, навыки самостоятельного творчества.

1.Организационнный момент .


Районный конкурс детского творчества Бутурлиновского района.

 Ежегодно я принимаю участие в районном конкурсе детского декоративно-прикладного творчества, где выставляются работы учащихся нашей школы.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно