Вы не зарегистрированы

Авторизация



народная сказка

Некоторые приемы анализа народной сказки в начальной школе (на примере татарской народной сказки "Три сестры")

Submitted by Маргарита Николаевна Григорьева on Tue, 17/11/2009 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Маргарита Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 421 Сормовского р-на г. Нижнего Новгорода, Учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Литературоведческий подход к организации уроков литературного чтения в начальной школе. Схема поэтапного анализа народной сказки. Сравнительная характеристика народной и авторской сказок.

 


Некоторые приемы анализа народной сказки в начальной школе (на примере татарской народной сказки "Три сестры")

Submitted by Маргарита Николаевна Григорьева on Tue, 17/11/2009 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Маргарита Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 421 Сормовского р-на г. Нижнего Новгорода, Учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Литературоведческий подход к организации уроков литературного чтения в начальной школе. Схема поэтапного анализа народной сказки. Сравнительная характеристика народной и авторской сказок.