Вы не зарегистрированы

Авторизация



русское слово

Анализ учебников по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. издательства «Русское слово»

Данный документ содержит отзывы о линии учебников «География» авторов Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского издательства «Русское слово»


С праздником весны!

Фото пользователя Светлана Юрьевна Третьякова
Submitted by Светлана Юрьевна Третьякова on Sat, 26/02/2011 - 20:59

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

С Днём защитника Отечества

Фото пользователя Светлана Юрьевна Третьякова
Submitted by Светлана Юрьевна Третьякова on вс, 20/02/2011 - 13:34


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

С Новым годом!

Фото пользователя Светлана Юрьевна Третьякова
Submitted by Светлана Юрьевна Третьякова on чт, 09/12/2010 - 15:26

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сценарий агитбригады «Русское слово»

Сценарий агитбригады «Русское слово»


Проблемное обучение как средство формирования сознательного отношения к художественной литературе

Фото пользователя Светлана Юрьевна Третьякова
Submitted by Светлана Юрьевна Третьякова on чт, 28/10/2010 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова С.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ Борисоглебская СОШ № 6
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Развитие интереса к чтению художественной литературы
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

1. Выготский Л.С. Психология искусства, М.,1968

2. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении, М.,1972

3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активации и интексификации деятельности учащихся, М., 1998

4. Рез З.Я. Изучение лирических произведений в школе, М., 1968

5. Браже Т.Г. Искусство анализа художественного произведения, М.,1971

6. Маранцман В.г. Чирковская Т.В. Проблемное обучение литературного произведения в школе, М., 1977

Краткое описание: 
Статья "Проблемное обучение как средство формирования сознательного отношения к художественной литературе"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

рабочая программа по русскому языку

Фото пользователя Светлана Юрьевна Третьякова
Submitted by Светлана Юрьевна Третьякова on Wed, 29/09/2010 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова
Место работы, должность: 
МОУ Борисоглебская СОШ № 6
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бабайцева В.В. , Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория. 5-9 кл.- Москва, Дрофа, 2008;

Пименова С.Н., Еремеева А.П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К., Молодцова С.Н., Пичугов Ю.С. идр. под ред. С.Н. Пименовой. Русский язык: Практика. 7 класс.-М., Дрофа, 2008.

Никитина Е.И. Русский язык: русская речь. 7 класс.-М., Дрофа, 2008

 

Используемая методическая литература: 

Программа по русскому языку. 5-9 классы. В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. / Программы для общеобразовательных учреждений.Русский язык. 5-9. 10-11.М., Дрофа, 2010

Краткое описание: 
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса ( по программе В.В. Бабайцевой и др.).

»  Tags for document: