Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики в начальных классах с использованием ИТ.

Площадь прямоугольника.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Важдаева Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ начальная школа № 92
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели: • формирование совокупности компетенций, необходимых для вычисления площади прямоугольника; • развивать мыслительные операции; • воспитывать прилежание, аккуратность, стремление к выполнению всех заданий; уважение друг к другу; Формировать ОУНН: • оформлять свои мысли в письменной речи; • самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; • продолжать работу по формированию социальных компетентностей: понимать, излагать, выделять главное в информации.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Моя математика»  2 класс, I часть (Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких).

Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации"

Используемое оборудование: 

Математическое лото, математическое домино, сигнальные карточки (цифры), модели прямоугольников размером 4 см x 8 см (1 вариант), 5 см x 6 см (2 вариант), модель забора (прямоугольника 15 см x30 см), рулетки, линейки.

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
Урок математики во 2 классе составлен в соответствии с календарно- тематическим планированием УМК «Моя математика» 2 класс, I часть (Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких). Все этапы урока взаимосвязаны между собой с учётом правильного распределения учебного времени. Актуализация знаний операется на ранее приобретённые знания учащихся.Используются технические средства обучения. Задания направлены на открытие «новых знаний». Учащиеся высказывают гипотезы, делают предположения.Сочетание индивидуальных и фронтальных форм проверки знаний учащихся. Работа в системе «Учитель – ученик», «Ученик – учитель».Смена видов деятельности, использование разнообразных форм и методов, способствует усвоению знаний учащимися. Проводятся здоровьесберегающие технологии: энергетическая гимнастика, упражнения для глаз. В конце урока была проведена рефлексия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн