Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгебра 9 класс

Графики функций y=ax^2+n, y=a(x-m)^2

Submitted by Ольга Александровна Максимова on пн, 09/11/2015 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ЦО №48, учитель

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Презентация по теме урока

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по теме: &quot;Графики функций y=ax^2 и y=a(x-m)^2&quot; &nbsp;с презентацией.</p>

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Submitted by Вадим Владимирович Гаврик on пн, 25/03/2013 - 10:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврик Вадим Владимирович
Место работы, должность: 
МБОУ Ирбизинская СОШ, учитель физики и математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

  

  1. Научить решать неравенства второй степени с одной переменной.
  2. Развивать логическое мышление, математическую речь, познавательный интерес к предмету.
  3. Воспитывать прилежание, трудолюбие, аккуратность, точность
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Ход урока 1. Актуализация знаний. – Какую функцию мы изучаем? – Определение квадратичной функции. – Давайте поработаем устно, чтобы хорошо усвоить новый материал. 1. Определить количество корней уравнения ах2 + вх + с = 0 и знак коэффициента а, если график квадратной функции у = ах2 + вх + с расположен следующим образом: 2. Укажите промежутки, в которых функция у=ах2+вх+с принимает положительные и отрицательные значения, если её график расположен указанным образом:

»  Tags for document:

Уравнения, приводимые к квадратным

Submitted by Наталья Васильевна Нестеренко on вс, 07/10/2012 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестеренко Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
Волгоградская область, г.Котово, МОУ СОШ№4
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Способствовать организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний (метод введения новой переменной, определение биквадратного уравнения) и способов действий (научить решать уравнения методом введения новой переменной)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Алгебра», 9 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., издательство «Просвещение», 2005 год

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проек­тор, интерактивная доска, компьютеры с соответствующим программным обеспечением. 

Используемые ЦОР: 

Презентация, программа графопосторитель "Графер"

Краткое описание: 
Урок разработан по новым стандартам с использованием ЦОРов на уроке

Решение систем уравнений второй степени

Фото пользователя Елена Геннадьевна Романова
Submitted by Елена Геннадьевна Романова on Sat, 19/11/2011 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
Владимирская область, город Ковров, МОУ СОШ №14 учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

образовательная: закрепить знания и умения решать системы уравнений второй степени графическим способом, методом подстановки и способом сложения;

развивающая: развивать логическое мышление, интерес к предмету, уверенность в своих силах;

воспитывающая: воспитать у учащихся навыки сознательного усвоения изучаемого материала, положительный мотив учения.

Обр 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  Ю.Н.Макарычев

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
обобщающий урок по теме: "решение систем уравнений второй степени" используется групповая и парная формы работы, отслеживается оценивание деятельности учащихся на каждом этапе урока

»  Размещено в сообществах:   

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Submitted by Елена Алексеевна Бахтина on Fri, 28/10/2011 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ Республики Марий Эл Лицей "Мегатех", учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обучающая:коррекция, углубление знаний, обобщение материала по теме "Прогрессии"

Развивающая: способствовать развитию навыков анализировать,обобщать, путем сравнения, находить рациональные методы решения, а также способствовать развитию ряда психологических характеристик личности учащегося: памяти, мышления, логики.

Воспитывающая: способствовать развитию интереса к предмету, потребности ребят к знаниям, умению высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Манвелов, С.Г. Конструирование современного урока математики: кн.для учителя / С.Г.Манвелов.- 2-е изд. -  М.:Просвещение, 2005 - 175 с.

Краткое описание: 
Урок проводится в конце изучения тем: "Арифметическая прогрессия" и "Геометрическая прогрессия" с целью систематизации и воспроизведения наиболее существенных вопросов пройденного материала, восполнения имеющихся пробелов в знаниях учащихся и раскрытия важнейших идей изучаемого курса.

Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения у


Область определения и область значений функции

Фото пользователя Валентина Александровна Блинова
Submitted by Валентина Александровна Блинова on вс, 13/12/2009 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Валентина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 96" г. Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
расширить понятие учащихся о числовых функциях путем введения области определения и области значений функции на основе технологии деятельностного метода; формировать способности учащихся к новому способу действий; развивать логическое, эвристическое, абстрактное мышление; формировать исследовательские умения, творческие способности, функционально-графическую и математическую культуру.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Используемая методическая литература: 

 

Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Используемое оборудование: 

 

 

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Краткое описание: 
Урок с применением технологии развивающего обучения (деятельностного метода)

 


»  Размещено в сообществах:   

Решение системы уравнений второй степени с двумя переменными

Фото пользователя Ануза Азгаровна Курмашева
Submitted by Ануза Азгаровна Курмашева on Sat, 12/12/2009 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курмашева Ануза Азгаровна
Место работы, должность: 
Верхнеиндырчинская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ, зам. директора по УВР . учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1. Дидактические: выработать умение решать системы уравнений, содержащие уравнения второй системы, по алгоритму способом подстановки; 2. Развивающая: продолжить развитие логического мышления и мировоззрения у обучающихся; 3. Воспитательная:продолжить воспитание у школьников устойчивого интереса к математике;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват. учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. 2008 год

2. «Алгебраический тренажёр» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Используемая методическая литература: 

1. «Алгебраический тренажёр» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

2. Алгебра. 9 класс.Часть I: Поурочные планы по учебнику" Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват. учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. Сост.Д.Ф. Айвазян.

Используемое оборудование: 

 

тесты, компьютер, проектор, экран., модель кубика, презентация
Используемые ЦОР: 

 Презентация " Решение систем уравнений с двумя неизвестными" Всего 8 слайдов. Презентация сопровождает объяснение новой темы. Большое внимание обращается на оформление решений..

Краткое описание: 
Это первый урок из 4 отведенных часов на тему "Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными" На данном уроке даются новые знания С помощью презентации, которая является вспомогательным средством при объяснении темы. При проведении игры с кубиком помогае оперативно проверить решение систем уравнений.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн