Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Незнайка

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД

Submitted by Наталья Федоровна Балабанова on пн, 15/08/2016 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балабанова Наталья Фёдоровна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Закрепление знаний детей о водоёмах и их обитателях.

Задачи:

1.Развивающая:

Развивать мыслительную деятельность детей, воображение, внимание, наблюдательность, способность сравнивать и делать выводы.

2.Обучающая:

Расширять и активизировать словарь детей. (опыт, лаборатория, исследователь). Закреплять знания детей о свойствах воды. Закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях

3.Воспитывающая:

Воспитывать доброе отношение друг к другу, Желание прийти на помощь друг другу. Бережное отношение к воде, водоёмам и их обитателям.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Закрепление знаний детей о водоёмах и их обитателях.

Задачи:

1.Развивающая:

Развивать мыслительную деятельность детей, воображение, внимание, наблюдательность, способность сравнивать и делать выводы.

2.Обучающая:

Расширять и активизировать словарь детей. (опыт, лаборатория, исследователь). Закреплять знания детей о свойствах воды. Закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях

3.Воспитывающая:

Воспитывать доброе отношение друг к другу, Желание прийти на помощь друг другу. Бережное отношение к воде, водоёмам и их обитателям.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

 

Список используемой литературы:

1. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах /сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 2. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое планирование и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. / сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 3. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое планирование и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. / сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 4. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011.

 5. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. — СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: кукла Незнайка, воздушный шар, конверт с письмом, стакан с апельсиновым соком, стакан с водой, трубочки 2 шт.,  знаки водоохраны, ширма, буквы.

Используемые ЦОР: 

Аудиозапись

Краткое описание: 
<p>Дети путешествуют в &quot;Цветочный город&quot; помогают Незнайке открыть лабораторию, &nbsp;выполняя некоторые задания. Затем узнают свойства воды, занимаясь исследовательскою деятельностью.</p>

Ход НОД

Мотивация.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями и со всем, что нас окружает.

(проводится малоподвижная игра)

Здравствуй, небо! (руки вверх)


»  Tags for document:

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД

Submitted by Наталья Федоровна Балабанова on пн, 15/08/2016 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балабанова Наталья Фёдоровна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Закрепление знаний детей о водоёмах и их обитателях.

Задачи:

1.Развивающая:

Развивать мыслительную деятельность детей, воображение, внимание, наблюдательность, способность сравнивать и делать выводы.

2.Обучающая:

Расширять и активизировать словарь детей. (опыт, лаборатория, исследователь). Закреплять знания детей о свойствах воды. Закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях

3.Воспитывающая:

Воспитывать доброе отношение друг к другу, Желание прийти на помощь друг другу. Бережное отношение к воде, водоёмам и их обитателям.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Закрепление знаний детей о водоёмах и их обитателях.

Задачи:

1.Развивающая:

Развивать мыслительную деятельность детей, воображение, внимание, наблюдательность, способность сравнивать и делать выводы.

2.Обучающая:

Расширять и активизировать словарь детей. (опыт, лаборатория, исследователь). Закреплять знания детей о свойствах воды. Закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях

3.Воспитывающая:

Воспитывать доброе отношение друг к другу, Желание прийти на помощь друг другу. Бережное отношение к воде, водоёмам и их обитателям.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

 

Список используемой литературы:

1. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах /сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 2. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое планирование и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. / сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 3. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое планирование и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. / сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 4. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011.

 5. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. — СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: кукла Незнайка, воздушный шар, конверт с письмом, стакан с апельсиновым соком, стакан с водой, трубочки 2 шт.,  знаки водоохраны, ширма, буквы.

Используемые ЦОР: 

Аудиозапись

Краткое описание: 
<p>Дети путешествуют в &quot;Цветочный город&quot; помогают Незнайке открыть лабораторию, &nbsp;выполняя некоторые задания. Затем узнают свойства воды, занимаясь исследовательскою деятельностью.</p>

Ход НОД

Мотивация.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями и со всем, что нас окружает.

(проводится малоподвижная игра)

Здравствуй, небо! (руки вверх)


»  Tags for document:

"Незнайка идёт в школу"

Submitted by Ольга Волохович on Sat, 22/08/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волохович Ольга Харисовна
Место работы, должность: 

МБДОУ Детский сад № 187

Музыкальный руководитель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника) Задачи: - Раскрытие творческих способностей родителей и детей. - Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада. - Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей. - Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.
Используемая методическая литература: 
Литература: 1. Липатникова Т.Н., Праздник начинается /Т.Н. Липатникова // Академия развития. – 2001. – с.208-222. 2. Рябцева И.Ю., Жданова Л.Ф., Приходите к нам на праздник: сборник сценариев для детей. / И.Ю.Рябцева, Л.Ф.Жданова. // «Академия развития», - 1999. – с. 160 – 168.
Краткое описание: 
Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу

Турнир веселых коротышек

Submitted by Катерина Алековна Глинкина on чт, 20/05/2010 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глинкина Екатерина Алековна
Место работы, должность: 
детская библиотека - библиотекарь
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
познакомить детей с творчеством Н. Носова.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Каждый год, весной, к юным читателям приходит «книжкин праздник». Это название придумал Лев Кассиль. В 1944 году вместе с другими детскими писателями он участвовал  в самом первом празднике детской книги. Праздник проходил в Москве, в Колонном зале Дома Союзов. И с той поры каждый год в нашей стране проводится неделя детской книги. Книжкин праздник – это книжкины именины. На именины ходят в гости. Сегодня Вы пришли на праздник книги.  На этом празднике Вы узнаете много нового и интересного

Обратите внимание на  нашу книжную выставку. Книги, какого писателя вы видите на выставке? Правильно.  Книги Н.Н. Носова. (Показываю портрет писателя)

А какие произведения Н.Н.Носова вы читали?

Чем запомнились вам его  произведения? Какие у него рассказы? (веселые, смешные, поучительные, забавные, интересные). О ком и для кого писал Н. Носов?

В этом году книге Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» исполняется 55   лет.

 

Мы книжкам в библиотеке
Справляем юбилей.
Читать ты поспеши их,
И время не жалей.
Ведь книга – это знания,
Которые нужны,
И в будущем, конечно,
Для нас они важны.

Ребята, самый лучший подарок для книг-именинниц – это ваши правильные ответы. И сейчас мы с вами проверим, как вы знакомы с Незнайкой и его друзьями.

  А для начала несколько слов об авторе Н. Носове.

Родился Николай Николаевич Носов в Киеве в 1908 году в семье актера. Первое свое настоящее открытие Коля сделал в 5 лет, когда самостоятельно научился читать.

Он читал все слова подряд, которые ему попадались на глаза: в книжке, на газете, на вывесках в магазине…

В годы учебы он увлекался музыкой, шахматами, электротехникой, химией, радиолюбительством, фотографией.  Уже в то время он сочинял для рукописного журнала «Икс». Н.Носов не сразу стал писателем, он сменил множество профессий: чернорабочим, торговцем газет, землекопом, косарем, возчиком бревен. Потом учился в институте Кинематографии в Москве. Первый рассказ Носова “Затейники” был опубликован в журнале “Мурзилка” в 1938 году. Носов писал для детей и о детях. В своих рассказах очень просто, доступно сообщает, что-нибудь интересное и полезное, легко с юмором рассказывает о человеческих достоинствах и недостатках. Он был сценаристом, работал режиссером, поставил немало мультфильмов, которые мы все полюбили.

Давайте знакомую книгу откроем,

И снова пройдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, узнать подружиться.

Итак, ребята я приглашаю вас на «Турнир веселых коротышек». В турнире участвуют две команды: Малышей и Малышек.

А сейчас отвечайте на «Спринт-вопросы»:

1. Назовите имя и отчество Носова.

2. Где родился Носов? (В Киеве)

3. В каком журнале Н. Носов напечатал свой первый рассказ? («Мурзилка»)

4. Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка)

5. Кто сочинял из коротышек стихи? (Пудик / Цветик)

6. Каких вещей в комнате Знайки было больше: тетрадей или книг? (книг)

7. Правда ли, что в Зеленом городе жили одни малыши? (Нет, в городе жили одни

     малышки).

8. Из чего были сделаны парашюты малышей, когда они прыгали с воздушного шара?

    (Из одуванчиков)

9. Какого цвета была волшебная палочка у Незнайки? (красновато-коричневая, небольшая,

    круглая).

10. Почему город, где жили одни малыши, назывался Змеевка? (Потому что его жители любили запускать бумажных змеев).

Молодцы справились. А теперь конкурс «Розыск».

1. конкурс «Розыск». В розыск «находятся» литературные герои. По портретам необходимо узнать героев.

1.     «Одна была в синем платье из блестящей шелковой материи, с таким же шелковым поясом, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу» (Синеглазка).

2.     «Он «прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый» (Сиропчик).

3.     «Вошла другая малышка в белом халате и белой шапочке, с небольшим коричневым чемоданчиком в руках. У не были пухлые румяные щечки. Серые глаза строго смотрели из-под круглых роговых очков» (Медуница).

4.     «Когда он «брался за какое-то дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он научился только по складам, а писать умел только печатными буквами» (Незнайка).

5.     «Дверь отворилась, и в комнату заглянула новая малышка. У нее были волосы кудряшками, веселые, озорные глаза и лукавая рожица с остреньким носиком» (Стрекоза).

6.     «Он придумал для себя специальный костюм, в котором не было ни одной пуговицы. Известно, что при одевании и раздевании больше всего времени тратится на застегивание пуговиц… Этот комбинезон застегивался на одну кнопку…» (Торопыжка).

7.     «Другая была в пестреньком платье с розовыми и фиолетовыми цветочками. Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами» (Снежинка).

8.     «Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Шапки у них тоже были кожаные, с очками-консервами» (Винтик и Шпунтик).


А теперь рубрика «Это интересно». Вы узнаете, как же возник образ главного героя сказки-повести – Незнайки.

Итак, Незнайка — самый известный коротышка Цветочного города. Почему самый известный, как вы думаете?

Во-первых, потому что, увидев хотя бы раз, его невозможно забыть. Вызывающе пёстрый и яркий наряд и нестандартное поведение выделяют его в любой толпе.

Кроме того, он известный врун, хвастун и лентяй. К тому же Незнайка подвижен, любопытен, открыт, общителен и отнюдь не лишён талантов.
Судите сами, первый раз взяв в руки кисти и краски, он за одну ночь нарисовал портреты всех своих друзей. Ну, а то, что он работал скорее в жанре шаржа.

 На мысль о создании «Незнайки» Николая Носова натолкнула книжка Анны Хвольсон «Царство малюток. Приключения Мурзилки и лесных человечков» 1883 года по мотивам американских комиксов Палмера Кокса. Эта книжка на рубеже веков была весьма популярна. Героями её были малютки эльфы с забавными именами (Мурзилка, Чумилка-Ведун, Заячья Губа, Дедко-Бородач), а основу сюжета составляли их путешествия по миру и всевозможные дорожные приключения.
Впервые Мурзилка и его друзья появились на страницах журнала «Задушевное слово» в 1887 году в сказке «Мальчик - с пальчик, девочка - с ноготок». Автором этой сказки была известная писательница Анна Борисовна Хвольсон (18..-1934), а иллюстрациями служили рисунки художника Палмера Кокса.
Первое издание книжки «Царство малюток», включающее 27 рассказов и 182 рисунка, вышло в 1889 году, а после уже следовали переиздания в 1898-м, 1902-м и 1915-м.
После революции 1917 года книжка А.Б.Хвольсон не переиздавалась ни разу, и о ней вскоре забыли.  Оказалось, что Мурзилка до невозможности похож на Незнайку. Он такой же хвастунишка, лентяй и бузотёр, из-за своего характера постоянно попадающий в разные переделки. Однако у этих двух героев имеются и различия. Мурзилка всегда был одет во фрак или длинное пальто, цилиндр, сапоги с узкими носами, тросточка и монокль — непременные составляющие его каждодневного костюма. А как был одет Незнайка? Вы помните? (яркая голубая шляпа, оранжевая рубаха с зеленым галстуком, желтые, канареечные, брюки).
     Носов придумал своих коротышек потому, что у него было много идей, но не хватало героев. У него получилась страна, нет, целая планета малышей и малышек. Жители страны называются коротышками, ростом они с небольшой огурец. Среди коротышек встречаются мудрые бородатые волшебники, учение профессора и неотёсанные юнцы вроде Незнайки. То есть это крошечные взрослые люди с чертами характера ребёнка.
Растения в сказочной стране «Гигантские» (арбуз — величиной с дом»), насекомые тоже («воротник из меха чёрно-бурой гусеницы»), а вот звери такие же маленькие, как и коротышки («медведь величиной с крысу»).

Был ли у Незнайки прототип?
Был! Вернее, были. От вполне реальных до вполне сказочных.
Поговаривают, что Незнайка буквально срисован с сына Н.Н.Носова — Петра. И волосы у него были вьющиеся, непослушные. И по характеру он — непоседа. При своём небольшом росте Пётр в детстве прекрасно играл в волейбол и баскетбол, потому что был прыгучий как мячик. Так что кое-что Незнайка мог позаимствовать и у Петра Николаевича.
Хотя от своего создателя, самого Н.Н.Носова, герой тоже унаследовал некоторые черты. Вот, к примеру, коротышки не раз говорили, что Незнайка — мастер присочинить. Этот дар у него, несомненно, от Николая Николаевича. Или, скажем, пристрастие к шляпам с широкими полями. Ну, то, что Незнайка без своей шляпы никуда, — ясно. Но вот Носов… На одной из самых удачных его фотографий он как раз в шикарной шляпе. И сразу видно, он с ней — единое и неразрывное целое. А взять другую фотографию, и сходство будет просто разительным. На ней у маленького Коки (в начале прошлого века имя Николай уменьшали либо до «Коки», либо до «Ники») глаза огромные, совершенно круглые и ясные, просто те самые глаза, которыми Незнайка смотрит на нас с любой страницы носовской трилогии.

А теперь, давайте вновь полистаем страницы любимой книги и по описанию узнаем города и селения, в которых жили коротышки.

2. конкурс «Города и селения».

1. «В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов…» (Цветочный город).

2. «По обеим сторонам улицы «тянулись заборчики, плетенные из тонких ивовых прутьев. За заборчиками виднелись красивые домики с красными и зелеными крышами…Деревья росли и во дворах и на улицах. Весь город утопал в зелени…» (Зеленый город).

3. «Повернув за угол, путешественники очутились в Музыкальном переулке, где все дома были построены в виде музыкальных инструментов. Один дом был в виде пианино, другой – в виде рояля, третий – арфы...» (Солнечный).

Ребята, практически се коротышки каждый день трудились. Ваша задача: вспомнить профессии малышей и малышек.

2. Конкурс «Профессии коротышек».

Задание соединить карточки, обозначающие имена и профессии коротышек:

1.     Знайка (ученый),

2.     Пончик (повар),

3.     Молчун (сапожник),

4.     Винтик (механик),

5.     Пилюлькин (доктор),

6.     Авоська (почтальон),

1.     Цветик (поэт),

2.     Медуница (врач),

3.     Тюбик (художник),

4.     Пулька (охотник),

5.     Стекляшкин (астроном),

6.     Смекайло (писатель),

Практически у каждого коротышки была профессия, а как же Незнайка? Была ли у него профессия?

3. Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот – на выворот. Незнайка очень хотел чему ни будь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучится разу, без всякого труда, а из этого, у даже самого умного коротышки ничего не могло получится. Малыши и малышки очень любили музыку. Музыкантом в городе был Гусля. Какой музыкальный инструмент предложил Гусля Незнайке? (балалайка).

Ребята, стал ли Незнайка музыкантом? Нет.

После того, как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Кто первым проснулся и увидел на стене свой портрет? (доктор Пилюлькин). 4. Конкурс «Художник».

Задание – вспомнить, кого еще рисовал Незнайка:

1.     Слишком толстым (Пончика),

2.     На тонких ножках с собачьим хвостом (Торопыжку),

3.     Верхом на Бульке (Пульку),

4.     С ослиными ушами (Знайку).

Из Незнайки не получился художник, хотя он создал целую галерею рисунков. И он решил стать поэтом и сочинять стихи. Сумел ли его учитель Цветик подобрать рифму к слову «пакля»? (Нет). 5. Конкурс «Незнайка - поэт».

Незнайка решил посвятить себя литературному творчеству, и, можно сказать, сразу же создал стихотворные шедевры:

Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.

Или:

У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.

И мы давайте попробуем подобрать рифму к словам:

Печка (свечка), палка (галка), книжки (шишки), утка (шутка), коржик (моржик), пакля (сакля).

 

Однажды механики Винтик и Шпунтик случайно включили пылесос, который проглотил все вещи коротышек. Механики смогли достать вещи назад, но нам нужно помочь вернуть их хозяевам.

6. Конкурс «Мешок потерянных вещей».

Задание – назвать хозяина вещи:

Краски (Тюбик), гаечный ключ (Винтик), таблетка (Пилюлькин или Медуница),

книга (Знайка), увеличительное стекло (Стекляшкин),  булочка (Пончик), газированная вода (Сиропчик), сапожок (Молчун), пуговица (Пуговка), зеркальце (Снежинка или Синеглазка).

 

7. Конкурс «Кто это сказал?»

Задание – назвать авторов следующих фраз:

1.     «Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтоб у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать» (Пилюлькин).

2.     «Ну, способный, способный, только отстань! У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи». (Цветик)

3.     «Братцы, что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал!» (Торопыжка)

4.     «Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь, и уши не станут болеть». (Незнайка)

5.     «Садитесь, пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Места на воздушном шаре всем хватит». (Сиропчик).

6.     «До свидания, братцы! – закричал он. – Мы улетаем в далекие края. Через недельку вернемся обратно. До свидания!» (Знайка).

7.     «Нам только так кажется, потому что Солнце очень далеко от нас. Солнце – огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел…» (Стекляшкин).

8.     «Сознайтесь все-таки, что наш метод лечения гораздо лучше вашего. Разные ссадины, раны, царапины, синяки следует мазать медом…» (Медуница).

А теперь давайте отдохнем. Про кого сочинил знаменитый Цветик песенку? Давайте все вместе ее споем. Песенка Незнайки «В траве сидел Кузнечик».

Вот на этой веселой ноте давайте закончим наш турнир. Сегодня мы с вами вспомнили самые интересные моменты из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Если кому-то захотелось вновь перелистать эту книгу. Приходите к нам в библиотеку.

До новых встреч!

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Список  использованной литературы:

 

1.     Безрукова Н.И. Приключения Незнайки и его друзей: викторина // Читаем, учимся, играем.- № 2.- 1999.- с.13.

2.     Дейстер И.В. Незнайкин бенефис // Педсовет.- № 12.- 2005.- с.12.

3.     Ковальчук Т.Л. В Солнечном городе Николая Носова: Литературная игра // Читаем, учимся, играем.- № 9.- 2006.- с.56.

 

 

 

Краткое описание: 
Книге Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» исполняется 55 лет. Дети услышат интересные факты из истории написания книги, создания образов главных героев.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Кибернетика Николая Носова или Русские корни WALL-E

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 15/12/2009 - 11:33

Николай Носов - Незнайка в Солнечном городе

   "Что это за слово -- "кибернетика"? -- спросил сам себя Незнайка. -- Должно быть, название машины".


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн