Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



стенд

Районный конкурс "Школа без ссоры"

Фото пользователя Анастасия Замедлина
Submitted by Анастасия Замедлина on Sat, 19/12/2015 - 17:03

Подведены итоги районного конкурса на лучшее оформление информационного стенда в общеобразовательных учреждениях Саратовского района по гармонизации


»  Размещено в сообществах:   

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей младшей группы на тему: «Водичка, водичка…»

Submitted by Светлана Валерьевна Филиппова on чт, 08/10/2015 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Родничок"

воспитатель 


 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Совершенствовать навыки  самостоятельно  мыть руки, лицо.

           Учить детей правильно называть предметы туалета.

           Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем.

           Развивать самостоятельность, тактильные  ощущения.

           Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

          Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло.

Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.




 

Используемая методическая литература: 

Список используемой литературы

1. «Ладушки» Русские народные песенки и потешки.

2. К. Чуковский «Мойдодыр».




 

Используемое оборудование: 

Оборудование: мешочек с мылом, полотенце.


 

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей&nbsp;&nbsp; младшей группы</strong></p> <p><strong>на тему: &laquo;Водичка, водичка&hellip;&raquo;</strong></p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><strong>Интеграция образовательных областей:&nbsp;</strong>Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.</p> <p><strong>Цель: </strong>Совершенствовать навыки&nbsp; самостоятельно&nbsp; мыть руки, лицо.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учить детей правильно называть предметы туалета.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развивать самостоятельность, тактильные&nbsp; ощущения.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Воспитывать культурно-гигиенические навыки.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.</p> <p>Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло.</p> <p>Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.</p> <p><strong>Методические приемы:</strong></p> <p>Игровая ситуация, показ воспитателя, действия воспитателя совместно с детьми, показ предметов туалета, чтение потешек, отрывков из стихотворений, предоставлять детям возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых потешек и стихотворений.</p> <p><strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает;&nbsp; рассматривание сюжетных&nbsp; картинок&nbsp; с изображение предметов используемых для умывания,&nbsp;&nbsp;&nbsp; используя для этого дидактические игры &laquo;Чудесный мешочек&raquo;, &laquo;Научим Катю умываться&raquo;, &laquo;Купание кукол&raquo;. Знакомились с водой ее свойствами, где ее можно встретить. Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского &laquo;Мойдодыр&raquo;, А. и П.Барто &laquo;Девочка чумазая&raquo; и другие произведения.</p> <p><strong>Оборудование</strong>: мешочек с мылом, полотенце.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ход:</strong></p> <p>Дети входят в группу.</p> <p>Воспитатель: Ребята&nbsp; посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.</p> <p>Дети: Здравствуйте (Исәнмесез).</p> <p>Воспитатель: Ребята,давайте подойдем к стенду и посмотрим как проходит утро у вас дома.Вы умываетесь,чистите зубы,моете руки с мылом.</p> <p>-Надо,надо умываться по утрам и вечерам а не мытым трубочистам стыд и срам стыд и срам.</p> <p>Ой, ребята а что это такое?(показ грязного полотенца)</p> <p>Полотенце-Сөлге</p> <p>А по чему оно грязное? Кто его испечкал. Ну-ка, дети, покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю, который испачкал полотенце. Нет, его здесь нет. Ой, ребята кто это? Как тебя зовут? Аня.&nbsp; Вот оказывается, кто&nbsp; испачкал наше полотенце. Давай познакомимся, Аня знакомится с детьми &nbsp;&nbsp;Син кем? Ответы детей. Мин Ваня и так далее.<br /> Воспитатель: Аня а что ты делаешь?</p> <p>Аня: Рисую открытку для Деда Мороза.</p> <p>Воспитатель: А ты, наверное, Аня и умываться не умеешь?</p> <p>Девочка: А что? Нет, не умею. Ребят, а может, вы меня научите?</p> <p>Воспитатель: Ну что, ребята, научим Аню умываться?</p> <p>Дети: &laquo;да&raquo;.</p> <p>Воспитатель: А что нам нужно, чтобы научить Аню&nbsp; умываться?</p> <p>Дети: вода, мыло, полотенце.</p> <p>Воспитатель: Правильно.</p> <p>Воспитатель: Смотри Аня, мы тебе покажем, как нужно правильно умываться, вытираться. А ты запоминай и делай все вместе с нами.</p> <p>-Давайте пройдем в умывальную комнату.</p> <p>-Что мы должны сделать перед тем, как помыть руки?&raquo;</p> <p>Дети: Закатать рукава.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Воспитатель: Правильно, нужно закатать рукава, чтобы не намочить одежду.</p> <p>- покажи (имя), как нужно закатывать рукава. А ты Аня смотри и повторяй, вы тоже ребята (все дети закатывают рукава).</p> <p>Чтение потешки:</p> <p>&laquo;Руки с мылом надо мыть,</p> <p>Рукава нельзя мочить.</p> <p>Кто рукавчик не засучит,</p> <p>Тот водички не получит&raquo;.</p> <p>Воспитатель: Ну, вот рукава закатали. А теперь, давайте покажем, как надо мыть руки, одна ладошка моет другую.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &laquo;Ах, вода, вода, вода!&nbsp;&nbsp; &nbsp;(ритмично потираем ладошки имитируя &laquo;мытье рук&raquo;)</p> <p>Будем чистыми всегда!</p> <p>Воспитатель подходит к крану и читает потешку:</p> <p>&laquo;Знаем, знаем, да, да, да,</p> <p>Где здесь прячется вода.</p> <p>Выходи водица, мы пришли умыться,</p> <p>Ладушки, ладошки</p> <p>С мылом моют крошки&raquo;</p> <p>Воспитатель: &laquo;Сначала смочим руки водой, потом намылим руки мылом и потрем одну ладошку о другую. А после этого смоем пену водой и не забудем встряхнуть руки&raquo;.</p> <p>Дети намыливают руки мылом.</p> <p>Воспитатель: &laquo;Посмотри Аня, какие ручки стали у ребят? Как будто белые перчатки надели. Ну, а теперь смывайте пену с рук и умывайте лицо&raquo;.</p> <p>Чтение потешки:</p> <p>&laquo;Водичка, водичка,</p> <p>Умой мое личико,</p> <p>Чтобы щечки краснели,</p> <p>Чтобы глазки блестели,</p> <p>Чтоб смеялся роток,</p> <p>Чтоб кусался зубок&raquo;.</p> <p>Воспитатель: Ну, вот Аня, ребята тебе показали, как нужно мыть руки и лицо. А теперь их нужно вытереть полотенцем. Оно должно быть у каждого свое. И поэтому мы решили тебе подарить полотенце (дарю полотенце).</p> <p>Девочка: Спасибо!</p> <p>Девочка: Я смотрю, вы все хорошо вымыли с мылом руки и вытерли насухо полотенцем. И я вместе с вами научилась правильно умываться.</p> <p>&nbsp;Да, я и в правду, теперь очень чистая, и&nbsp; я поняла, как важно следить за собой - это полезно и красиво.</p> <p>Воспитатель: Мы рады, что ты это поняла. Ведь если человек всегда ходит чистым, то он помогает своему здоровью&raquo;.</p> <p>Девочка: Ну, все, пока ребята.&nbsp; А вас, я очень благодарю за помощь .</p> <p>Воспитатель: Ребята, ну что всем понятно, что нужно умываться, будем аккуратными и чистыми?&raquo;</p> <p>Дети: &laquo;Конечно!&raquo;</p> <p>Воспитатель благодарит детей.</p> <p>А теперь садимся за стол на витаминный час.</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><strong>Список используемой литературы</strong></p> <p>1.&nbsp;&laquo;Ладушки&raquo; Русские народные песенки и потешки.</p> <p>2.&nbsp;К. Чуковский &laquo;Мойдодыр&raquo;.</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Стенд мастер-класса Морозовой Ольги Викторонвны

Фото пользователя Ольга Викторовна Морозова
Submitted by Ольга Викторовна Морозова on пн, 07/04/2014 - 14:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Ольга Викторовна
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Без описания</p>

"Утыз Имәни - талантлы шәхес"

Submitted by Зульфия Наиловна Асадуллина on Sat, 18/09/2010 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асадуллина Зульфия Наиловна
Место работы, должность: 
Тюлячинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, учитель татарского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
План-конспект интеллектуальной игры

»  Tags for document:

Оформление в классном уголке "День Победы"

Оформленные для распечатки листы в классный уголок к 65-летию Великой Победы (стихи, картинки). 


Клавиатура

В прилагаемом файле содержатся материалы учителю информатики для использования в работе.

Предлагаются такие разделы:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн