Вы не зарегистрированы

Авторизация



парламентский урок

Толерантность

Submitted by Людмила Валентиновна Рожнева on чт, 21/03/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рожнева Людмила валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУСОШ №1, учитель физики
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Сформировать у подростков представление о толерантности.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Большая разработка,включающая в себя разные формы работы: ток-шоу, работа в группах, круглый стол, ролевая игра, групповые инсценировки, тестирование).

»  Tags for document:

Парламентский час

Фото пользователя Рита  Айбашева
Submitted by Рита Айбашева on Tue, 21/09/2010 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айбашева Рита Маратовна, Миникаева Ирина Робинзоновна, Исламова Лейсан
Место работы, должность: 
Классные руководители 9-11 классов МОУ "Мари-Суксинская СОШ" Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1. Раскрыть значение выборов как важнейшего института демократии, участия в управлении государством. 2. Сформировать у учащихся представление об избирательном праве и о процессе выборов как способе демократического формирования органов государственной власти и органов местного самоуправления. 3. Стимулировать познавательный интерес к вопросам демократического устройства государства, участия в управлении его делами. 4. Познакомить учащихся старших классов с деятельностью Татарско-Суксинского совета депутатов, сформированного в процессе муниципальных выборов.
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемая методическая литература: 

 

1.     Избирательное право. Избирательный процесс. В помощь учителю. Вып.2. / Сост. А.А.Данзанова, Л.Я.Хагоева. - Улан-Удэ: ОАО «Республиканская типография», 2005.
2.     Основы права. Учебник для учащихся старших классов общеобразовательных школ. - Казань: «Таглимат», Институт экономики, управления и права, 2006.
3.     Правоведение. 8-9 классы. Изучаем Конституцию: элективный курс / Авт.-сост. С.Н.Степанько. - Волгоград: Учитель, 2007.
4.     Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание. 9 класс». - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2005.
5.     Внеклассные мероприятия по обществознанию. 8-11 классы. Классные часы, общешкольные мероприятия./ Т.А.Корнева.- М.: Глобус, 2008.
Используемое оборудование: 

Компьютер

 

Используемые ЦОР: 

Мульмимедийная презентация

Краткое описание: 
Данный урок мы готовили и проводили в рамках проекта Министерства образования и науки Республики Татарстан о ежегодном проведении во всех ОУ республики Парламентских уроков. В рамках урока проводится встреча-пресс-конференция учащихся 9-11 классов с депутатом местного самоуправления.Разработка сопровождается мультимедийной презентацией.

»  Tags for document:

Парламентский урок "Государственный Совет Республики Татарстан"

Фото пользователя Елена Николаевна Силаева
Submitted by Елена Николаевна Силаева on чт, 06/05/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силаева Е.Н., Силаев В.Б.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя оющеобразовательная школа № 8" г. Нижнекамск
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
углубить, закрепить знания о законодательном органе власти РТ, о демократическом режиме, подвести учащихся к пониманию совокупности действующих в политической системе механизмов и форм реализации ведущих демократических принципов, выработать у учащихся определенные умения и навыки публичного выступления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Мультимедийная система 

Краткое описание: 
Подготовка к уроку 1. Распределение ролей участников деловой игры, т.е. формирование групп по функциональным признакам («депутаты Государственного Совета РТ», «эксперты», «зрители», «ведущий» и др.) 2. Выработка правил урока. 3. Подготовка презентации урока. 4. Подготовка помещения и оборудования для проведения урока. План урока I. Вступительное слово учителя. II. Ток-шоу «Где рождаются законы?» 1. Представление участников ток – шоу 2. Блок вопросов «Структура парламента РТ» 3. Блок вопросов «Компетенция Государственного Совета» III. Подведение итогов деловой игры.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Парламентский урок "Государственный Совет Республики Татарстан"

Фото пользователя Владимир Борисович Силаев
Submitted by Владимир Борисович Силаев on чт, 06/05/2010 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силаев В.Б., Силаева Е.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8", г. Нижнекамск, учителя истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
углубить, закрепить знания о законодательном органе власти РТ, о демократическом режиме, подвести учащихся к пониманию совокупности действующих в политической системе механизмов и форм реализации ведущих демократических принципов, выработать у учащихся определенные умения и навыки публичного выступления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 Мультимедийная система

Краткое описание: 
Подготовка к уроку 1. Распределение ролей участников деловой игры, т.е. формирование групп по функциональным признакам («депутаты Государственного Совета РТ», «эксперты», «зрители», «ведущий» и др.) 2. Выработка правил урока. 3. Подготовка презентации урока. 4. Подготовка помещения и оборудования для проведения урока. План урока I. Вступительное слово учителя. II. Ток-шоу «Где рождаются законы?» 1. Представление участников ток – шоу 2. Блок вопросов «Структура парламента РТ» 3. Блок вопросов «Компетенция Государственного Совета» III. Подведение итогов деловой игры.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Где рождаются законы

Submitted by Любовь Владимировна Портнова on пн, 04/01/2010 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Портнова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Васькино-Туйралинская ООШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
формировать у учащихся представления о роли и месте законодательной власти в России и Татарстане; - прививать чувство гордости за свою страну, свою республику; -способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся(высказывать и отстаивать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других её членов).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Конституция Российской Федерации и Конституция Республики Татарстан

Используемое оборудование: 

- видеоролик о Государственном Совете Республики Татарстан;

- наглядные пособия:  государственные символы Российской Федерации и Республики Татарстан.

 

Краткое описание: 
План урока: 1. Зачем нужны законы? 2. Что такое закон? 3. Где рождаются законы? 4. Кто такой депутат? 5. Знакомство с депутатами. 6. Кто может стать депутатом? 7. Итог урока.

&Io


»  Tags for document: