Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



разрезы

СОЕДИНЕНИЕ ВИДА И РАЗРЕЗА НА ЧЕРТЕЖАХ

Фото пользователя Светлана Владимировна Ярошук
Submitted by Светлана Владимировна Ярошук on чт, 18/03/2010 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярошук С.В.
Место работы, должность: 
ГУО СОШ №98, г.Минск
Регион: 
Зарубежье - Беларусь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 
 Обучающая: ознакомить с правилами соединения вида и разреза; сформировать навыки построения изображения содержащего соединение вида и разреза.  Воспитательная: воспитание навыков коллективного обсуждения.  Развивающая: развитие речи, памяти, пространственных представлений, пространственного мышления
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виноградов, "Черчение 9 класс"

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
КАКОЕ ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТИ ВИДА И ЧАСТИ РАЗРЕЗА? 1. сохраняется полное представление о наружной и внутренней форме детали. 2. экономится время на выполнение чертежа, так как сокращаются затраты времени на выполнение штриховки, вычерчивание линий невидимого контура.

ПОЛНЫЙ КОНСПЕКТ УРОКА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ПОУРОВНЕВЫМИ ЗАДАНИЯМИ,САМОАНАЛИЗ УРОКА.


Обобщающий урок по теме: «Разрезы»

Submitted by Лариса Леонидовна Кельмяшкина on пн, 18/01/2010 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кельмяшкина Лариса Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Сош №21 г.Йошкар-Олы", учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 
Осмысление полученных ранее знаний по данной теме, выработка умений и навыков по их применению.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Д. Ботвинников и др. - 4-е изд., дораб. - М.: просвещение, 1992. - 222 с.

Используемая методическая литература: 

1. А.Д. Ботвинников. Пути совершенствования методики обучения черчению: пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1983. - 128 с.

2. И.А. Воротников. занимательное черчение: Кн. для учащихся сред. шк. - 4-е изд., перераб. и доп. - м.: просвещение, 1990. - 223 с.

3. В.А. Гервер. Творческие задачи по черчению: Книга для учителя. - М.: просвещение, 1991. - 128 с.

Используемое оборудование: 

Модели деталей, таблицы.

Краткое описание: 
Тема «Сечения и разрезы» справедливо считается одной из сложных тем как по организации учебного процесса, так и по усвоению ее школьниками. Знание ее важно обучающимся для дальнейшего изучения курса черчения и других дисциплин политехнического цикла, а также в применении знаний на практике (чтение схем и чертежей). На примере данного урока сделана попытка показать некоторые методы и приемы, способствующие повышению эффективности учебного процесса.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн