Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



животный и растительный мир

Защитим «братьев наших меньших»

Фото пользователя Наталья Анатольевна Кавалер
Submitted by Наталья Анатольевна Кавалер on чт, 16/12/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кавалер Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногвардейская СОШ №1", учитель биологии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
понять, почему земноводные заслуживают уважительного отношения к себе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений./ Захаров В.Б., Сонин Н.И. – М.: Дрофа, 2000.

 

Используемая методическая литература: 

1.      Биология. 7 класс. Технологические карты уроков: Метод. пособие./ Семенцова В.Н. – СПб.: «Паритет», 2001.

2.      Я иду на урок биологии: Зоология: Рыбы и земноводные: Книга для учителя./Феоктистова Н.Ю. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000.

 

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: 
  1. Видеописьмо
  2. Презентация
Краткое описание: 
Каждый этап урока – это целенаправленное формирование знаний о «братьях наших меньших». Все задания взаимосвязаны и направлены на достижение поставленной цели. Использование технических средств (видеописьмо, слайдов) позволит затронуть душевные качества детей и вызвать сострадание к животному миру. При планировании урока была учтена и различная степень сложности заданий. В некоторых заданиях требуются внимательность и терпение, а в других нужны смекалка и дополнительные знания, например «зоошутка», которые школьники должны получить из литературы по зоологии.

»  Размещено в сообществах:   

«В гостях у сказки»

Фото пользователя Елена Николаевна Плаутина
Submitted by Елена Николаевна Плаутина on Wed, 15/12/2010 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плаутина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская СОШ №7" Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.

 

Используемые ЦОР: 

оборудование: проектор, компьютер

Краткое описание: 
дети должны знать названия диких животных, овощи и фрукты, уметь владеть техникой рисования

Norm


»  Размещено в сообществах:   

Ергаки. Край водопадов, горных пиков и скальных зеркал.

Фото пользователя Алена Викторовна Рукосуева
Submitted by Алена Викторовна Рукосуева on Sat, 23/01/2010 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рукосуева А.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Российская СОШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Знакомство с национальным природным парком Ергаки; с с разнообразием животного и растительного мира; формирование у учащихся экологического сознания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интернет - ресурсы, личные материалы с выездных курсов "Разработка содержания предмета "Природа и экология Красноярского края"".

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран,  карточки.

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеофильм.

Краткое описание: 
В основу урока вошли материалы с выездных курсов по региональному компоненту.Это урок - виртуальное путешествие, в ходе которого учащиеся знакомятся с уникальным природным парком Ергаки. Дети не являются пассивными слушателями - заполняют таблицу, выполняют творческое задание; перед уроком учащиеся получают домашнее задание - найти легенды о скалах.На уроке используются методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, видеометод.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн