Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гордость

гордость, земляки, Бокарёв С. И.

 

II Межрегиональный литературно - краеведческий конкурс


«Белая берёза – символ России»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г.о. Электросталь Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели:

  • Познакомить детей с приметами, связанными с русской берёзой, расширить знания об этом растении.
  • Развивать речь, мышление, внимание учащихся, прививать любовь к природе, развивать у детей творческое воображение.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм 
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

не использовалась

Используемое оборудование: 

Предварительная подготовка: рисунки с изображением берёзы, русской девушки в национальном костюме, картинки берёзы, разрезанные для проведения конкурса, самостоятельное разучивание стихотворений о берёзе детьми.

 

 

Краткое описание: 
<p> внеклассное мероприятие, направленное на формирование чувства патриотизма у младших школьников. воспитывает бережное отношение к природе.<span style="display: none;">&nbsp;</span></p>

                                &n


"Россия - Родина чудес"

Submitted by Ольга Викторовна Дёмина on вс, 24/04/2011 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёмина Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "Тункинская средняя общеобразовательная школа". Учитель географии, биологии, химии

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

О Ознакомление участников проекта с величайшими особенностями географии России, развитие чувства гордости за свою страну, патриотизма, развитие кругозора и эрудированности у учащихся, обучение навыкам публичного выступления и работе с современными информационными технологиями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p> Проект представляет собой серию занятий, направленных на изучение и закрепление знаний о самых выдающихся природных местах России, с пременением комбинированного способа обучения (включает лекции, практику, деловые игры, конкурс презентаций)</p>

»  Размещено в сообществах:   

внеклассное мероприятие

Фото пользователя валентина ивановна иванова
Submitted by валентина ивановна иванова on вс, 24/01/2010 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Валентина Ивановна, Абрамова Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУ Андреевская СОШ, учителя начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, как условие духовно-нравственного развития ребёнка. Задачи: .  воспитание чувства патриотизма, любви и бережного отношения к родному городу, краю, природе, уважение к людям труда;  развитие творческих способностей учащихся, речевой активности и познавательного интереса;  формирование у учащихся стремление больше знать о своём городе, родном крае;  изучение исторического прошлого родного края, его традиций, достопримечательностей и достижений, использование национально-регионального компонента.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

 

Используемая методическая литература: 


 

 

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор, экран,   презентация о Нурлате, музыкальная телевизионная заставка  «Нурлат - ТВ», видеомагнитофон, телевизор, национальные мелодии;

 выставка рисунков учащихся и книг о Нурлате, карта РТ и РФ;

Пословицы «Нет  милей и краше Родины нашей», «  Человек без Родины, что соловей без песни», « На чужой стороне и весна не красна», «Родной свой край люби и знай!», «Родной свой край делами прославляй!», «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей!» ; Плакаты: «1909 – 2009гг –Нурлату  -100 лет», « Мой любимый город - НУРЛАТ»

Используемое оборудование: 
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация о Нурлате, музыкальная телевизионная заставка «Нурлат - ТВ», видеомагнитофон, телевизор, национальные мелодии; выставка рисунков учащихся и книг о Нурлате, карта РТ и РФ; Пословицы «Нет милей и краше Родины нашей», « Человек без Родины, что соловей без песни», « На чужой стороне и весна не красна», «Родной свой край люби и знай!», «Родной свой край делами прославляй!», «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей!» ; Плакаты: «1909 – 2009гг –Нурлату -100 лет», « Мой любимый город - НУРЛАТ»
Используемые ЦОР: 
внеклассное мероприятие
Краткое описание: 
путешествие по родному краю
Мероприятие включает предварительную подготовку - конкурс рисунков, разучивание стихов, песен, танцев, историю г Нурлата

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн