Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока+презентация

Местоимение как часть речи

Фото пользователя Наталья Николаевна Меркулова
Submitted by Наталья Николаевна Меркулова on Fri, 21/03/2014 - 02:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Меркулова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Термальненская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные:

-Обобщить и систематизировать  знания учащихся о местоимении из курса начальной школы.

-Сформировать умение правильно определять синтаксическую роль личных местоимений.

- Научить правильно употреблять местоимения в речи.

Развивающие:

- Развивать внимание учащихся, языковое чутьё, умение работать с различными видами орфограмм.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство любви к родному языку и художественному слову.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемая методическая литература: 

1.И.В. Шибаева Контрольные и проверочные работы по русскому языку, 5 класс.,-М.: «Эксмо», 2010.

2.А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». – М.: «Детская литература»,1989.

3.С.Я. Маршак «Кошкин дом».- М.: «Детская литература», 1993.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация "Местоимение как часть речи"

Краткое описание: 
<p>На уроке использованы устная работа по новому материалу, зрительный диктант, дополнительный материал в виде загадок, орфоэпическая минутка.</p>

План урока


«Граффити. Искусство или хулиганство?»

Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on Tue, 19/10/2010 - 15:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
учитель технологии МАОУ СОШ № 2 г.Валдай
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Сформировать представление о граффити, как о части культуры хип-хоп, отметив специфику его образного языка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

· Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2.Беседа с применением компьютерной презентации. •Актуализация нравственных позиций. •Обсуждение материала 3.Самостоятельная работа по созданию эскизов в технике граффити. 4.Подведение итогов. 5.Творческое домашнее задание.

«Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии»

Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on Tue, 19/10/2010 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лучина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
учитель информатики МАОУ СОШ № 2
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии; изучить аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник по геометрии 10-11 класс, Л.С. Атанасян и др.

2. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс, В.А. Яровенко

Краткое описание: 
Ход урока 1.Организационный момент 2.Новый материал Вспоминаем с учащимися, что изучает геометрия Слайд №2, Вспоминаем с учащимися, что изучает планиметрия, основные понятия планиметрии Объяснить учащимся, что изучает стереометрия, основные понятия стереометрии Слайд №3, Показать учащимся модели геометрических тел, привести примеры из окружающей действительности. Изобразить учащимся в тетради куб и выделить некоторые элементы. Слайд №4 Вспоминаем с учащимися, что такое аксиома Слайд №5 Аксиома А1 Слайд №6 Аксиома А2 Слайд №7 Взаимное расположение прямой и плоскости Слайд №8 Аксиома А3 Слайд №9 3.Закрепление нового материала Слайд №10, Слайд №11 4.Домашнее задание Слайд №12 5.Подведение итогов урока

Москва златоглавая

Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on Fri, 15/10/2010 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель начальных класов МАОУ "Гимназия" г.Валдая
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн