Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анализ поэтического текста

Евангельская притча о сеятеле и стихотворения русских поэтов.

Submitted by Светлана Васильевна Ерина on вс, 25/07/2010 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерина С.В.
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей №3" г.Сарова
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1.Раскрыть идейный смысл произведений А. С. Пушкина, Н.А.Некрасова, Д. Самойлова, в основу которых легла притча о сеятеле.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Материал помогает развивать умение сопоставительного анализа произведений; посредством обращения к мудрому евангельскому слову воспитывать чуткость, милосердие, доброту, «душевную зоркость».

Изучение творчества О.Мандельштама в 11 классе

Фото пользователя Софья Львовна Каганович
Submitted by Софья Львовна Каганович on Sat, 03/04/2010 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вейкова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
ГОУ «Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки» г. Великий Новгород,учитель русского языка и литературы, победитель конкурса учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г.
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
В своей методической разработке, посвященной изучению в 11 классе творчества О.Мандельштама, И.Ю.Вейкова на практике опровергает распространенное мнение о невозможности применения в школьном образовании подлинно научных подходов, о необходимости разделять литературоведение на «настоящее» и «школьное», «облегченное». Предлагая цикл уроков по анализу сложнейших поэтических текстов О.Мандельштама, учитель демонстрирует, как можно адаптировать для школы высокую науку: здесь использованы, пересказаны доступным языком, а иногда напрямую процитированы выводы и наблюдения известных литературоведов – М.Бахтина, М.Гаспарова, В.Кошелева, В.Мусатова и других исследователей. Приведенные в конце каждого проекта урока тексты работ учащихся убедительно доказывают результативность такого подхода.

»  Размещено в сообществах:   

Нужно ли анализировать поэтический текст в школе? Внимание! Здесь началось интересное обсуждение. Присоединяйтесь!

Фото пользователя Софья Львовна Каганович
Submitted by Софья Львовна Каганович on чт, 11/02/2010 - 00:39

Неоднократно сталкивалась с мнением, что не следует "поверять алгеброй гармонию", что "анализ поэтического текста" в школе убивает поэзию и отбивает охоту ее читать.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн