Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предметный мир

Консультация для родителей «Мир природы удивителен и прекрасен»

Предметный мир, социальная жизнь и природа – вот основные источники формирования детских ощущений, восприятий и представлений.


Занятие "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет" (из цикла "Мы поедем, мы помчимся...")

Фото пользователя Галина Алексеевна Литвиненко
Submitted by Галина Алексеевна Литвиненко on чт, 11/02/2010 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвиненко Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
Заместитель директора по УВР МОУ детского дома г. Советская гавань
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся в детском доме с социально-предметным миром.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Мехайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – 244 с. – СПб.: Детство - Пресс, 2005.

 

Используемая методическая литература: 

      1.     Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. Для воспитателей  дет. сада и родителей. – М.: просвещение, 1992. – 96 с.: ил.

2.     Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста: Методич. Рекомендации для студентов дошк. Факультетов пед. ин-тов, воспитат. дошк. учреждений. – Комсомольск-на-Амуре: Изд. гос. пед. ун-та, 1996 – 29 с.
3.     Воспитание и развитие детей в детском доме: Хрестоматия: Ред. – сост. Н.П.Иванова. – М.: АПО, «Москва» - 1996.- 104 с.
4.     Воспитание в труде. / Под ред. Р.С. Буре. – М.: Просвещение. 1987.
5.     Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом»: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников./О.В.Дыбина (отв. Ред.). – М.: ТЦ «Сфера», 2001.- 192 с. (Серия «Вместе с детьми»).
6.     Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.
7.     Короткова Н. Организация поисково- исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание.- 2002.- № 1.- С.42-47.
8.     Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.- 160 с.: ил. (Библиотека программы «Детство»).
9.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду /А.М. Виноградова, Г.Н. Година, С.А. Козлова и др.; Под. ред. Р.С. Буре. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с. – (Б-ка воспитателя дет. Сада).
10.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Поддьяков Н.Н. и другие. Умственное воспитание детей дошкольного возраста./ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Ф.А.Сохина. – 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 1988.- 192 с.: ил. – (Б-ка воспитателя дет. Сада).
11.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Щербакова Е., Голицин В. К вопросу о развитии познавательной активности. //Дошкольное воспитание. – 1991. - № 10.- с. 56-58.

 

Используемое оборудование: 
картинки-рисунки каждой ступени развития корабля; разрезные картинки для игры; ребусы «названия кораблей»; макет корабля и другие атрибуты; игра «Что было – что будет?».
Краткое описание: 
Занятие является частью цикла занятий направленных на формирование социально-трудовой компетенции у детей, старшего дошкольного возраста воспитывающихся в условиях детского дома.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн