Вы не зарегистрированы

Авторизация



ролевая игра

Ролевая игра

Submitted by Елена Павлович on Fri, 19/06/2015 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлович Е.Е.
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 2098  учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>ВСТРЕЧА В ЛИТЕРАТУРНОМ КАФЕ &laquo; ПЕГАС&raquo;</strong></p> <p>(итоговый урок по направлениям русской поэзии начала ХХ века<strong> )</strong></p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Статья: "Технологии применения ролевой игры в обучении иностранному языку в средней школе"

Submitted by Марина Ивановна Иванова on Sat, 29/03/2014 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатович Марина Ивановна
Место работы, должность: 

 ГБОУ школа №598

Игнатович М.И.

учитель английского языка

 

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В настоящее время значение обучения устной речи, в котором говорение играет первостепенную роль, трудно переоценить. Устная речь в целом и говорение, как ее неотъемлемая часть, выходят на первый план. Учащиеся разных возрастов, приступая к изучению английского языка, прежде всего, хотят научиться говорить на этом языке. Этим объясняется роль говорения в изучении языка. Устная речь, которая является как целью, так и средством обучения, в большей степени, чем другие виды речевой деятельности, связана с психическим состоянием говорящего, с его отношением к этой деятельности, с его готовностью, желанием вступить в акт общения. Особенно важна роль устной речи на начальном этапе обучения, когда в силу специфики именно устная речь может обеспечить интерес и мотивацию учения. Но устная речь важна не только как стимул для повышения интереса. Она важна в развитии всех видов умственной деятельности, что является одной из целей образовательной школы. И одним&nbsp; из наиболее эффективных методов обучения устной речи являются &laquo;игровые педагогические технологии&raquo;, которые вклю&shy;чает в себя достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Среди всех игровых педагогических технологий особый интерес вызывает прием ролевой игры.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Технологии применения ролевой игры в обучении иностранному языку в средней школе


Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников

Фото пользователя Светлана Алексеевна Чанцева
Submitted by Светлана Алексеевна Чанцева on чт, 20/12/2012 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чанцева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ с. Пылковка Саратовской области Балаковского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
В данной работе ролевая игра рассматривается с двух сторон:как средство обучения иностранным языкам и как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников.Речь идет также о требованиях к ролевой игре как к средству обучения и о видах ролевых игр, применяемых на уроках немецкого языка в начальных классах.
Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников Введение 1. Игра - универсальное средство обучения иностранным языкам 2.

Ролевая игра по экономике для учащихся 9-х классов.

Submitted by Людмила Ивановна Мишина on пн, 09/05/2011 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей № 2  Октябрьского района г.Саратова , учитель технологии высшей квалификационной категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Ролевая игра по экономике &quot;Функции местного правительства&quot; учит школьников общению, умению корректно вести дискуссии ,способствует грамотному &nbsp;построению &nbsp;своей речи, умению устанавливать , корректировать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для построения эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций. Школьники выступают на заседании Городской Думы в разных ролях.Полученные знания &nbsp;помогут школьнику реализовать себя в современной жизни.</p>

Сценарий внеклассного мероприятия "Я против"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Бороздинова
Submitted by Наталья Анатольевна Бороздинова on Tue, 16/02/2010 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бороздинова Н.А.
Место работы, должность: 
Преподаватель ФГОУ СПО "Семилукский государственный технико-экономический колледж"
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Ролевая игра в форме судебного процесса по обществознанию (10-11 классы), проведенная при изучении темы "Нации и национальные отношения в современной России"

Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию (10-11 классы).