Вы не зарегистрированы

Авторизация



Чел-Центр

Алгоритм (визуальная среда)

Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Wed, 03/05/2017 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кацай Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

Начальник службы информационно-аналитического обеспечения управления образования Центрального района Администрации города Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Алгоритм (визуальная среда) &mdash; это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами. (Данная версия работает только в браузерах IE)</p>

Алгоритм (визуальная среда) — это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами.


Психологическое сопровождение выпускников в период Г(И)А

Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Fri, 03/03/2017 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кацай Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

Начальник службы информационно-аналитического обеспечения управления образования Центрального района Администрации города Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>В работе представлена программа &laquo;Адаптация выпускников в период подготовки к итоговой аттестации&raquo;. Эта работа призвана наполнить содержанием просветительскую работу с учащимися и учителями; познакомить участников образовательного процесса с тем, на что прежде всего следует обратить внимание в наблюдении за собой и окружающими; по возможности найти причины возникающих психологических проблем; обучить методам регуляции психического самочувствия.</p>

В работе представлена программа «Адаптация выпускников в период подготовки к итоговой аттестации».


»  Tags for document:

Подготовка к ЕГЭ и ГИА в 5-ом, 6-ом и 8-ом классе СОШ

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Лотошко
Submitted by Татьяна Анатольевна Лотошко on Wed, 14/04/2010 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лотошко Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №147(филиал) учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Анализ работы, направленной на подготовку к ЕГЭ и ГИА.

Принцип построения структурно-логических схем на уроках истории и обществознания в 7-9 классе

Submitted by Наталья Германовна Матвейчук on пн, 12/04/2010 - 11:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвейчук Наталья Германовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Челябинска, учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Исторические события в максимально сжатом виде и без ущерба содержанию.
 В условиях модернизации Российского образования меняются роль и функции учителя.

Из опыта преподавания химии в 8 классе

Submitted by Ирина Павловна Громадских on Wed, 07/04/2010 - 14:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громадских Ирина Павловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 67 г.Челябинска при ЮУргУ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
В данной статье рассматривается разработка и внедрение алгоритмов пошагового изучения тем курса химии 8 класса

»  Tags for document:

Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ по химии.

Submitted by Ирина Павловна Громадских on Wed, 07/04/2010 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громадских Ирина Павловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 67 г. Челябинска при ЮУрГУ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
В данной статье дан анализ заданий части В и типичные ошибки при выполнении заданий

»  Tags for document:

Система контроля знаний учащихся 11класса при подготовке к ЕГЭ

Submitted by Елена Геннадьевна Полушкина on чт, 25/03/2010 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полушкина Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 153 города Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Описана работа учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике и отслеживанию результатов уровня обученности выпускников средней(полной) школы.

»  Tags for document:

Основные признаки текста

Submitted by Вера Владимировна Мельникова on Wed, 24/03/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова В.В.
Место работы, должность: 
Школа № 127
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Элемент урока в виде презентации по предмету "Развитие речи", тема: "Основные признаки текста"

»  Tags for document:

Диалоги

Фото пользователя Ирина Васильевна Князькова
Submitted by Ирина Васильевна Князькова on Wed, 24/03/2010 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князькова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 26 г. Челябинска, учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Если о сдаче ЕГЭ по английскому языку в 11 классе издано много пояснений, выпущено огромное количество пособий для отработки всех проверяемых умений и навыков, то для 9 класса я нашла лишь «Примерные экзаменационные билеты» ( Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01-14/08-01) В перечне билетов определены ситуации, по которым ученики должны высказаться. Для отработки диалогов я составила карты-памятки, в которых расписаны роли говорящих. Подготовка к экзамену начинается с 5 класса, многие выражения учащиеся уже знают, но необходимо привести знания в систему, здесь и помогают карты – памятки. При подготовке к экзамену, учащиеся получают билеты, в которых определена ситуация, даны указания, на что обратить внимание при составлении диалога и выдается карта – памятка. Даже зная многие отдельные выражения, ученики не всегда могут их вспомнить, правильно применить. Имея на руках памятку, ученики заучивают обе роли (без этого не обойтись), при разыгрывании ситуации я не требую дословного воспроизведения диалога, но основные выражения (особенно роль инициатора диалога) должны прозвучать. Когда диалог «проигран» 6-8 парами учащихся (это занимает 10-12 минут), то запоминание более прочное. Каждый диалог отличается от других, все зависит от уровня подготовки ученика.

»  Tags for document:

Изучение рекурсивных алгоритмов и функций в школьном курсе информатики

Submitted by Татьяна Николаевна Лебедева on Tue, 23/03/2010 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Т.Н.
Место работы, должность: 
доцент кафедры Информатики и методики преподавания информатики Челябинского государственного педагогического университета
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Статья посвящена изучению рекурсивных алгоритмов и функций в школьном курсе информатики (профильного уровня). В статье затронуты вопросы представления понятия рекурсии в стандарте образования, учебных программах, школьных учебниках. Сделан вывод о необходимости введения рекурсивных алгоритмов и функций в школьный курс инфораматики. Приведены этапы решения задач рекурсивного характера.

»  Tags for document: