Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



щелочи

Основания, их классификация и свойства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лазовская СОШ", учитель химии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока:

  • Дать представление об основаниях, их классификации и свойствах

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2010;

2.ТПО рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна "Химия".8 класс.Дрофа, 2011г.

Используемое оборудование: 
  1. Растворы: гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид меди(II) свежеприготовленный, хлорид железа (III), хлорид аммония.
  2. стеклянная трубка,
  3. пробирка,
  4. спиртовка,
  5. зажим.
Краткое описание: 
<p><strong>Фронтальный опрос:</strong></p> <p>- Что такое основание? (Основание - электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид анионы ОН<sup>-</sup>)</p> <p>- Что такое щёлочь? (Щёлочь - это растворимое в воде основание)</p> <p>Основания делятся на растворимые и нерастворимые, сильные щёлочи и слабые, по числу групп ОН на одно-, двух-, трехкислотные)</p> <p>Приведите примеры таких оснований.</p> <p>Все основания, и впервую очередь щёлочи (сильные электролиты), образуют при диссоциации гидроксид - ОН<sup>-</sup>, которые и обуславливают ряд общих свойств: мылкость на ощупь, изменения окраски индикаторов, взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями.</p> <p>Нерастворимые основания разлагаются при нагревания на оксид металла и воду.</p>


Основания. Химические свойства оснований.

Submitted by лариса юрьевна шух on Wed, 10/03/2010 - 19:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шух Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №56"
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Сформировать знания о составе оснований, валентности группы – ОН -, химических и физических свойствах оснований
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Структура урока выбрана для реализации целей урока. 1. Активизация прежних знаний. • Психологическая подготовка обучаемого, т.е. создание эмоционального настроя, возбуждения интереса к теме. • Фронтальная беседа • Оценка степени готовности учащихся к восприятию нового материала и контроль за состоянием знаний учащихся, его навыков (тест дает навыки логического мышления – умение классифицировать, проводить аналогии, делать умозаключения; задания по вариантам; тест с мультимидийным сопровождением слайд № 6- 110 2. Формирование новых знаний Чтобы сделать учение более привлекательным изложение нового материала сопровождается различными лабораторными опытами, мультимидийным сопровождением слайды № 2 -4 и № 12-13, сообщением. Это позволило продолжить формировать у учащихся правильную работу с реактивами, инструкцией, анализировать результаты опытов, составлять уравнения реакций, при работе с химической посудой учащиеся приучаются к аккуратности и соблюдению правил техники безопасности. Для развития интереса, монологической речи и опыта публичных выступлений предложены опережающие задания, которые кроме этого вырабатывают экспериментальные умения учащихся. Умение работать с дополнительной литературой, выявлять интересные аспекты дает сообщение. Мультимидийное сопровождение вырабатывает дополнительный интерес к изучаемому предмету. 3. Для контроля первичного усвоения материала была проведена дифференцированная самостоятельная работа. Контроль знаний проводится с целью выявления степени усвоения новых знаний. В течение урока решались и другие задачи: • Воспитание ответственного отношения к учебному труду – это позволяет сделать работа по Т.К. • Умение слушать друг друга, развитие речи при проведении опроса по местам взаимоконтроля. • Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля. • Развития мышления. Считаю, что формы и методы обучения, их разнообразие способствовали активизации мыслительной деятельности учащихся и обеспечивали: • Сотрудничество учителя и учащегося • Сотрудничество между учащимися • Контроль и самоконтроль • Включение каждого в деятельность • Развитие учащихся Считаю, что данный проект урока бал удачен для реализации поставленных задач урока.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн