Вы не зарегистрированы

Авторизация



энергосбережение

Энергосбережение

Submitted by Анна Летникова on вс, 05/05/2013 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель ЦО 491
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Сформировать первичное представление об источниках энергии ,формах энергии, энергосбережении.

Энергосбережение

Submitted by Анна Летникова on вс, 05/05/2013 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель ЦО 491
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Сформировать первичное представление об источниках энергии ,формах энергии, энергосбережении.

номинация "Ученик - исследователь года"

Submitted by Татьяна Яковлевна Голдина on Tue, 26/03/2013 - 13:25

      Исследовательская работа "Анализ энергетической эффективности использования энергии и экономической целесообразности энергосберегающих мероприятий"


«Проблемы энергосбережения и энергоэффективности в школе и дома. Пути их решения»

Submitted by Светлана Ивановна Сухова on Wed, 19/09/2012 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Судогодская СОШ "2", учитель физики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • Формирование ключевых компетенций учащихся через включение их в проектно-исследовательскую деятельность.
Краткое описание: 
Компетентностно-ориентированный урок в 8 классе

Триз

Submitted by Юлия Юрьевна Куликова on Wed, 15/02/2012 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Татьяна Викторовна, Бобылева Галина Борисовна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад компенсирующего вида №67, воспитатель, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с применением технологии ТРИЗ-РТВ

»  Размещено в сообществах:   

Социально-экологический проект "Энергосбережение"

Фото пользователя Наталья Викторовна Ханеева
Submitted by Наталья Викторовна Ханеева on чт, 14/04/2011 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Колыванская СОШ №1"

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Обучение учащихся, педагогов и школьной администрации простым и дешевым методам энергосбережения

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова

Используемая методическая литература: 

СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий. Минстрой России – М.: ГУП ЦПП, 2003 – 60 с.

2. СНиП 41-02-2003. Тепловые сети. Госстрой России.М.: 2003

3. Проектирование тепловых пунктов. СП 41-101-95. Минстрой России – М.: ГУП ЦПП, 1997 – 79 с.

4. Копко В.М., Зайцева Н.К., Безыленко Г.И. Теплоснабжение. – Минск: Высшая школа, 1985. – 139 с.

5. Повышение эффективности работы систем горячего водоснабжения/ Чистяков Н.Н. и др. – М.: Стройиздат, 1988 – 314с.

6. Теплоснабжение/ Ионин А.А. и др. - М.: Стройиздат, 1982 – 336 с.

7. Теплоснабжение/ Козин В.Е. и др. - М.: Высшая школа, 1980-408 с.

8. Эксплуатация тепловых пунктов и систем теплопотребления/ Витальев В.П. и др. - М.: Стройиздат, 1988 – 623 с.

9. Богуславский Л.Д. и др. Энергосбережение в системах теплоснабжения вентиляции и кондиционирования воздуха. М.: Стройиздат, 1990–624 с.

 

Краткое описание: 
<p class="MsoNormal" style="margin: 12pt 0cm; line-height: 16.8pt; text-align: justify"> <font size="3"><font color="#000000"><font face="Times New Roman"><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><span style="mso-spacerun: yes">&nbsp;&nbsp; </span>Наш проект</b> предлагает обучение учащихся, педагогов и школьной администрации простым и дешевым методам энергосбережения. Будут созданы методические материалы в помощь школам, работающим по вопросам энергосбережения. <b style="mso-bidi-font-weight: normal">Тиражирование опыта</b> школы планируется через круглые столы для представителей других школ, ЖКХ и муниципалитетов, через СМИ и рассылку публикаций проекта, а также школьниками через выставки, фестивали, акции. <b style="mso-bidi-font-weight: normal"><span style="color: black">Необходимые условия</span></b><span style="color: black"> для запуска проекта: проведение предварительного энергоаудита; 100% оснащение объектов приборами учета энергии и энергоресурсов. </span><b style="mso-bidi-font-weight: normal">Ожидаемый результат:</b> обеспечение в нашей школе, а в перспективе в других, вовлеченных в проект учреждениях и жилых домах комфортной температуры не ниже 18 0С, снижение заболеваемости детей на 30-40 %, экономия энергопотребления на 20-30 %, уменьшение сжигания топлива и снижение на 20-30% вредных выбросов от котельных в окружающую среду.</font></font></font></p> <p> <b style="mso-bidi-font-weight: normal"><span style="font-size: 16pt; font-family: 'Times New Roman'; mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA"><v:shapetype coordsize="21600,21600" filled="f" id="_x0000_t75" o:preferrelative="t" o:spt="75" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" stroked="f"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></v:formulas><v:path gradientshapeok="t" o:connecttype="rect" o:extrusionok="f"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape alt="E:\экология\дд.jpg" id="Рисунок_x0020_29" o:spid="_x0000_i1025" style="visibility: visible; width: 174pt; height: 171.75pt" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="дд" src="file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg"></v:imagedata></v:shape><span style="mso-spacerun: yes"><font color="#000000">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </font></span></span></b></p>

       Успешность мероприятий п


"Сохраним энергию земли" выпуск школьной экологической газеты

Фото пользователя Анастасия  Замедлина
Submitted by Анастасия Замедлина on вс, 14/11/2010 - 17:00

Периодически в нашей школе выходят номера школьной газеты посвящённые проблемам экологии.


»  Размещено в сообществах:   

Международный День знергосбережения

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on Wed, 10/11/2010 - 23:58

Энергосбережение


»  Размещено в сообществах: