Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ь знак

«Буква Ь (мягкий знак) – показатель мягкости согласных. Чтение слов с Ь.

Submitted by Светлана Викторовна Евсеева on Wed, 13/12/2017 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсеева С.В.
Место работы, должность: 

МКОУ Семилукская СОШ №1 с УИОП

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте</p>

»  Tags for document:

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

Submitted by Галина Сазонова on Tue, 12/07/2011 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Галина Васильевна
Место работы, должность: 
Краснодарский край, г.Новокубанск, МОБУГ № 2, учитель
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • уточнение знаний о трех функциях мягкого знака, ь – показатель женского рода имен существительных;
  • воспитывать бережное отношение к природе. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Г.Рамзаева, учебник русского языка; О.Д.Ушакова, толковый словарик школьника

Краткое описание: 
План-конспект урока "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих", по Т.Г.Рамзаевой, 3 класс

 

Тема: Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

 

Цель:


УМК "Начальная школа XXI века" Русский язык. 4 класс. "Мягкий знак на конце наречий после шипящих"

Фото пользователя Людмила Геннадьевна Вернер
Submitted by Людмила Геннадьевна Вернер on пн, 29/03/2010 - 09:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вернер Людмила Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 93 г Барабинск
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
формировать навык правописания мягкого знака на конце наречий после шипящих; развивать орфографическую зоркость, мышление, воспитывать интерес к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Русский язык» (С.В.Иванов, 4 класс, часть вторая); рабочая тетрадь № 2 «Пишем грамотно» (М.И.Кузнецова)

 

Используемая методическая литература: 

 Беседы с учителем. 4 класс под ред Л.Журовой

Используемое оборудование: 

 

карточки с изображением яблок, лимонов, 2 изображения дерева; карточки для групповой работы: кроссворд; таблицы с наречиями, оканчивающимися на шипящую; со словами-исключениями, карточки трех цветов - красный, желтый, зеленый

 

Краткое описание: 
Урок изучения нового мматериала включает в себя использование активных методов обучения, способствующих активизации познавательной деятельности. Решая проблемные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.

  Ход урока


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн