Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



семейства.

Повторение по теме "Покрытосеменные"

Submitted by Елена Жидкова on вс, 28/09/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность: 

Средняя школа№12, г.Ярославль учитель биологии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  • Повторить, систематизировать и обобщить знания о покрытосеменных растениях,
  • об их многообразии и распространении,
  • показать практическую ценность  цветковых растений для человека и природы в целом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

7-й класс: Захаров В.Б., Сонин Н.И., « Биология. Многообразие живых организмов»;

Используемая методическая литература: 
  1. Захарова И.Ю. Тематическое и поурочное планирование по биологии 7 класс к учебнику Захарова и Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» . М.: «Экзамен». 2008.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Распространение,жизненные формы, признаки Однодольных и Двудольных, семейства, значение.</p>

Происхождение и особенности строения покрытосеменных. Жизненные формы: деревья, кустарники, травы. Систематика отдела Покрытосеменные. Признаки классов Однодольные и Двудольные.


Биологические раскопки

Submitted by Светлана Витальевна Климова on Tue, 30/03/2010 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова С.В.
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская СОШ №7- учитель биологии
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1.Образовательные: - обобщить и систематизировать знания о характерных признаках покрытосеменных растений, их значении в природе и жизни человека; - закрепить знания по данной теме. 2. Развивающие: - развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; -развивать умения пользоваться определительными карточками; - развивать память учащихся; - вырабатывать навыки распознавать растения данного семейства среди других растений; - расширять кругозор; - развивать познавательный интерес к предмету. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать экологическую культуру подростков; 4.Развлекательные: - создать благоприятную атмосферу на занятиях, превратить урок из скучного мероприятия в увлекательное приключение. 5.Коммуникативные: - научить работать в коллективе по принципу «Один за всех и все за одного»; - установление эмоциональных контактов. 6. Релаксационные: - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Д.Парфилова Тематические игры по ботанике. Методическое пособие. М. творческий центр Сфера.2002 г

Используемая методическая литература: 

 

  1. Н.М.Верзилин Путешествие с домашними растениями. Л., 1958
  2. А.Е.Богоявленская Активные формы и методы обучения биологии. М., 1996.
Используемое оборудование: 

 

Карточки с шифрограммами, загадками, ребусами.
Гербарии растений класса однодольные и двудольные растения.
Определительные карточки.
Карточки с названиями семейств.
Краткое описание: 
Карта маршрута Дневник раскопок «Холм памяти» «Холм знаний» «Холм узнавания» «Холм умений» «Холм загадок» «Холм ребусов» «Холм творчества» Лабиринт Подведение итогов урока. Выставление оценок

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн