Вы не зарегистрированы

Авторизация



Начальная школа творческая мастерская литратурное чтение инновации

"Весной разбужены" - творческая мастерская по стихотворению Г.Новицкой "Подснежник"

Фото пользователя Наталия  Николаевна Сумбаева
Submitted by Наталия Николаевна Сумбаева on вс, 11/04/2010 - 06:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумбаева Наталия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Тугустемирская СОШ" Тюльганский район Оренбургская область, учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Цель: обучение вдумчивому чтению, совершенствующему личностные качества человека. Задачи: 1. Выявление авторского замысла и его собственное осмысление. 2. Формирование навыков творческого анализа лирического произведения. 3. Развитие потребности в самореализации через активную познавательную, творческую деятельность. 4. Развитие эмоционально-чувственной сферы, основ эстетической культуры, читательской культуры; воспитание любви к природе и гуманного отношения к ней.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Гармония": учебник Кубасовой О.В., 3 класс

Используемая методическая литература: 

Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Издательство "Учитель"2007.

Используемое оборудование: 
  • Компьютер
  • Проектор
Используемые ЦОР: 
  • Слайдовая презентация
  • Видеоролик "Пробуждение весны"
Краткое описание: 
Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, даже самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке четко прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и групповой формах работы. Каждый новый этап творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» - предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.

»  Размещено в сообществах: