Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок открытия нового знания

Урок – путешествие по сказке К. И.Чуковского «Муха – Цокотуха».

Данные об авторе
Автор(ы): 
АБРОСИМОА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10.</p>

Конспект урока химии в 8 классе "Ковалентная связь"

Submitted by Юлия Сергеевна Котенкова on чт, 14/01/2016 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котенкова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 г. Нерехта Костромской обл., учитель химии

Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучить новый вид химической связи -  ковалентную неполярную.

Используемое оборудование: 

маркеры, бумага формата А3

Краткое описание: 
<p>Урок построен с опорой на технологию деятельностного метода.</p> <p><strong>Учебно - воспитательные задачи</strong></p> <p><strong>Образовательные:</strong></p> <ol> <li>Сформировать понятие о ковалентной неполярной&nbsp; связи.</li> </ol> <ol> <li>Научить записывать схемы образования ковалентной неполярной связи для двухатомных молекул.</li> </ol> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <ol> <li>Эстетическое воспитание &ndash; через поощрение&nbsp; аккуратное ведения записей в тетради;</li> <li>Воспитание интереса к предмету.</li> </ol> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <ol> <li>Развитие памяти.</li> <li>Развитие логического мышления.</li> <li>Развитие речи: обогащение и усложнение словарного запаса.</li> </ol>

"Заглавная буква в именах собственных"

Submitted by Елена Николаевна Неверова on пн, 05/01/2015 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неверова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Сосновская СОШ №1 филиал в п. Рабочий, учитель начальных класов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 создание условий для ознакомления с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных и формирования умения отличать имена собственные от имён нарицательных

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебник: « Русский язык 1 класс». Автор - В. П. Канакина (М.: Просвещение, 2011);
  2. презентация к уроку. Электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной;
  3. рабочая тетрадь «Русский язык. 1 класс». Автор - В. П. Канакина (М.: Просвещение, 2011);
  4. Е.М. Тихомирова. Тесты по русскому языку. 1 класс. Ч. 2 (М.: Издательство «Экзамен», 2013).
Используемая методическая литература: 
  1. В. П. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
  2. В. П. Канакина. Русский язык. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Е. М. Тихомирова. Тесты по русскому языку. 1 класс. Ч. 2 (М.: Издательство «Экзамен», 2013.
  4. О. И. Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. – М.: ВАКО, 2012.
  5. Электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной.
Используемое оборудование: 

Оборудование урока в соответствии с ФГОС НОО: учебник «Русский язык. 1 класс», автор - В. П. Канакина (М.: Просвещение, 2011); Электронное приложение к учебнику; презентация, выполненная учителем; рабочая тетрадь «Русский язык. 1 класс», автор - В. П. Канакина (М.: Просвещение, 2011); Е. М. Тихомирова. «Тесты по русскому языку. 1 класс». Ч. 2 (М.: Издательство «Экзамен», 2013); компьютер с необходимым программным обеспечением, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной

Краткое описание: 
<p>Уроком русского языка в 1 классе по теме: &laquo;Заглавная буква в словах&raquo; завершается изучение темы: &laquo;Звуки и буквы&raquo;. На изучение материала авторской программой отводится 2 часа. Конспект представляет собой полную разработку первого урока в теме, поэтому это урок &laquo;открытия нового знания&raquo;. Предполагается, что на втором уроке полученные знания будут закреплены.</p> <p>Цель урока &ndash; создание условий для ознакомления с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных &ndash; была достигнута. На уроке была продолжена работа по формированию умения отличать имена собственные от имён нарицательных. Были решены образовательные и воспитательные задачи: изучили правила, использовали полученные знания при выполнении упражнений; учились сравнивать, анализировать, делать выводы; учащиеся имели возможность задуматься над вопросами уважительного отношения к собеседнику, заинтересовались вопросом происхождения названий городов.</p> <p>В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная, работа в малых группах. Использованное оборудование помогло достижению поставленных целей, особенно ЭОР к учебнику.</p>

Структура  урока:


Бытовая сказка «Солдатская шинель» (с использованием технологии музейной педагогики)

Submitted by Лидия Антоновна Мухамеджанова on Sat, 07/12/2013 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамеджанова Лидия Антоновна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы, руководитель школьного музея МОУ СОШ с. Мунино Фёдоровского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

- деятельностные: развивать умения структурировать знания, осуществлять анализ, сравнение, синтез, поиск и выделение необходимой информации ,строить логическую цепь рассуждения, монологическое высказывание.

-содержательные: сформировать учебные умения по построению нового понятия «бытовая сказка», осуществлять смысловое чтение, выделять существенную информацию и признаки на основе сравнения, рассуждения и исследования объекта  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

1. Сказки "Солдат и сало", "Солдат и чёрт",  "Солдатская шинель".

2. Стихотворение "Верная спутница войны"

3. Фото из школьного музея участника войны с. Мунино Семёнова И.Ф.
4. Солдатская шинель (экспонат школьного музея).
Краткое описание: 
Технологическая карта урока открытия нового знания в 5 классе по литературе по теме "Бытовая сказка «Солдатская шинель» (с использованием технологии музейной педагогики). УМК: Коровина В.Я. Класс: 5 Технология построения урока: проблемно - диалогическая

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 


Карбоновые кислоты

Фото пользователя Елена Алексеевна Юрлова
Submitted by Елена Алексеевна Юрлова on пн, 02/12/2013 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрлова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Столыпино Балтайского района учитель биологии, химии, экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать понятие о функциональной группе карбоновых кислот, расширить знания о строении и свойствах кислот  

Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. / Маскаев Ф.Н. Химия 10 класс базовый уровень. М.: Дрофа, 2013. - 320с.

Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Настольная книга учителя химии. 10 класс Москва 2001 «Блик и К»

Используемая методическая литература: 

Заир-Бек С.И,.Муштавинская И.В .Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных. учреждений - 2-е изд., доработанное.- М. : Просвещение, 2011. – 223  

Рабочая программа   Юрловой  Елены Алексеевны учителя первой категории МБОУ СОШ с. Столыпино

Органическая химия: электронный учебник для средней школы

http://www.chemistry.ssu.samara.ru

school-sector.relarn.ru - "ХимиядляВСЕХ"

https://sites.google.com/site/konstruktorurokovtehkarta/konstruktory-uro...

http://www.openclass.ru/node/208582

http://www.openclass.ru/node/245853

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал (тесты, ИК по выполнению практических опытов, подборка ОР, смайлики ).

Химические реактивы: порошок магния, оксид меди, растворы гидроксида натрия, сульфата меди, карбоната натрия, раствор уксусной кислоты, уксусная кислота, амиловый спирт, бутановая кислота,  серная кислота, растворы индикаторов, вода.

Лабораторное оборудование: спиртовки, пробирки, держатели, горелки.

Используемые ЦОР: 

https://sites.google.com/site/konstruktorurokovtehkarta/konstruktory-uro...

http://www.openclass.ru/node/208582

http://www.openclass.ru/node/245853

 

Краткое описание: 
Урок, на котором десятиклассники открывают новые знания, самостоятельно находят решение возникших проблем. В познавательной сфере:дают понятие о карбоксильной группе и её особенностях; знакомятся с гомологическим рядом предельных одноосновных кислот, расширяют свои знания об их свойствах. В ценностно-ориентационной сфере: формируется понятие о единстве природы органических и неорганических соединений. На уроке формируются личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД.

»  Размещено в сообществах:   

Сказки

Submitted by Елена Гешко on Wed, 19/12/2012 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гешко Елена Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Талалихино Вольского раойна Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  • деятельностная: формировать умение различать сказки по виду, выделять структурные элементы сказки
  • содержательная: расширить представление о сказке как жанре УНТ, определить жанровые  особенности сказок и их структурные элементы 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

  

Литература 5 кл.  под ред. В.Я.Коровиной

Краткое описание: 
Урок "открытия нового знания" Технологическая карта по ФГОС ООО

»  Размещено в сообществах:   

"Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей"

Фото пользователя Зульфия Расиховна Каримова
Submitted by Зульфия Расиховна Каримова on Wed, 06/04/2011 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Зульфия Расиховна
Место работы, должность: 

МОУ-СОШ №20 г. Альметьевск РТ, учитель начальных классов.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с названием компонентов и результатом действия вычитания. 

C разностью как выражением.

Закреплять умение решать задачи.

Развивать вычислительные навыки, математическую речь, внимание, мышление, память.

Воспитывать интерес к уроку математики.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Моро М.И., Волкова С. И., Степанова С.В. Математика учебник для 1 класса, часть 2  М.: Просвещение 2009. с. 27.
Используемое оборудование: 
  1. Моро М.И., Волкова С. И., Степанова С.В. Математика учебник для 1 класса, часть 2  М.: Просвещение 2009. с. 27.
  2. Тетрадь.
  3. Плакат “Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность”.
  4. Сигнальные карточки.
  5. Конверты с карточками: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
  6. Индивидуальные листы-задания.
Краткое описание: 
<p> В процессе урока учащиеся знакомятся с названиями компонентов при вычитании.</p>

Урок математики в 1-м В классе по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей" (с.27) Школа России


«Систематизирование знаний учащихся об образовании формы множественного числа. Предложения в форме множественного числа»

Submitted by Людмила Николаевна Виниченко on чт, 15/04/2010 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виниченко Л.Н.
Место работы, должность: 
ГБОУ 1504. Учитель английского языка
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Основные учебные цели: 1. Приобретение знаний о строе языка - построение предложений в форме множественного числа. 2. Систематизировать знания учащихся об образовании формы множественного числа различных частей речи (существительных, глаголов, местоимений) в предложении.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Учебник английского языка (авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т. А., Бондаренко К.А.)

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителей "Что значит "уметь учиться"" Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Краткое описание: 
Тип урока: ОНЗ – знакомство учащихся с новым видом задания – образование предложений в форме множественного числа. Основные учебные цели: 1. Приобретение знаний о строе языка - построение предложений в форме множественного числа. 2. Систематизировать знания учащихся об образовании формы множественного числа различных частей речи (существительных, глаголов, местоимений) в предложении. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн