Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыка и живопись

Красочные звуки сказки

Фото пользователя Елена Клементьевна Возная
Submitted by Елена Клементьевна Возная on вс, 18/04/2010 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Возная Елена Клементьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7 г.Новотроицка Оренбургской области"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
формирование здоровьесберегающей компетентности посредством музыки, живописи и литературы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.А. Римский- Корсаков симфоническая картина 
 «Три чуда», музыка В.Шаинского « Мир похож на цветной луг»; репродукции картин М.Врубеля «Царевна-лебедь», «Тридцать три богатыря»; иллюстрации к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»; музыкальный словарь; раздаточный материал.




 

Используемое оборудование: 

 Мультимедийная установка, магнитофон, фортепиано.

Используемые ЦОР: 

 Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок по теме «Красочные звуки сказки» проводится в III четверти 5 класса. Целью урока является формирование здоровьесберегающей компетентности посредством музыки, живописи и литературы. На уроке используется следующий музыкальный материал: Н.А.Римский-Корсаков «Три чуда», В.Шаинский «Мир похож на цветной луг»; отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о Царе Салтане»; рисунки детей. На уроке затрагивается проблема неразрывной связи трех видов искусств. Сделав в начале урока акцент на единство музыки и литературы, опираясь на знание ребят, и уже на базе обобщения ранее изученного материала, мы сделали логический переход к единству трех видов искусств: музыки, живописи и литературы. В конце урока попробовали нарисовать музыкальную картину. Урок включает в себя элементы здоровьесберегающих технологий (дыхательную гимнастику А.Н. Стрельниковой, упражнение 1-3), вокально-хоровую работу. Урок направлен на развитие образного и аналитического мышления, коммуникативной культуры, решение проблемных ситуаций. По типу урок относится к классическому типу, вводному (изучение нового материала, введение в тему четверти). Оборудование: мультимедийная установка, магнитофон, диски, фортепиано, ноты. Выводы автора: данный урок разработан на основе программы Д.Б. Кабалевского «Музыка для общеобразовательных школ», может использоваться в практике педагогов общеобразовательных учреждений. При использовании данного урока в практической деятельности педагогом может варьироваться вокальный репертуар, упражнения для физминуток.

 Ход урока
1. Организационный момент. слайд 1


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн