Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



профориентация школьников

ИМ кейс "Актуализация профориентационной направленности школьников"

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on Fri, 23/10/2015 - 15:00

Переход к личностной парадигме - ведущая тенденция современного образования.


»  Размещено в сообществах:   

Мы продолжаем КВН

Фото пользователя Елена Александровна Сапрыкина
Submitted by Елена Александровна Сапрыкина on Sat, 03/05/2014 - 14:13

Уважаемые коллеги!


»  Размещено в сообществах:   

Моя профессия художник

Submitted by Olga Vladimirovna Kaytkina on чт, 06/09/2012 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каяткина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Краснознаменская СОШ", учитель изобразительного искусства
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

Выяснить уровень знаний учащихся о творческий профессиях, расширить знания детей о мире профессий. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Изобразительное искусство 1-8 классы опыт творческой деятельности школьников  конспекты уроков  составители З.Ф. Степанчук, О.А. Степанчук, Г.В. Погорелова, Т.В. Андриенко , О.В. Сергеева, Л.В. Пашигорелова, Д.С. Гиносян, И.Л. Лёвина, Т.Н. Назарова, М. И. Анисимова. 

Краткое описание: 
урок по профориентации

 


ZNANIE

·         Название сообщества: «ZNANIE»

·         Целевая аудитория: 5-11 классы

·   &


Профориентация

Submitted by ольга кузнецова on чт, 28/10/2010 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ " Подольская СОШ", учитель математики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1. Воспитание гордости и уважения к труду родителей. 2. Развитие творческих способностей ребят. 3.Помочь учащимся определиться в выборе профиля обучения, в выборе профессии в будущем.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

  
 

Используемая методическая литература: 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. И. П. Иванов, «методика коммунарского воспитания», Москва, 1990 г.
2. Б. Т. Лихачев, «Педагогика», Курс лекций, Москва,1992 г.
3. М. И. Рожкова, «Классному руководителю», Москва, ВЛАДОС, 1999 г.
4. М.П. Павлова, «Педагогическая система А.С. Макаренко», Москва,
«Высшая школа», 1972 г.
5. Л. П. Уманский, «Психология организаторской деятельности», Москва,
Просвещение, 1980 г.
6. А. Б. Добрович, «Воспитатель о психологии и психологии общения»,
Просвещение, 1987 г.
7. В. Н. Макаревич, «Групповая работа как метод конструктивной
социологии» Социальные исследования, № 10, 1993 г.
8. В. С. Агеев, «Межгрупповое воздействие: Социально – психологические
проблемы», Москва, МГУ, !989 г.
9. Г. М. Андреева, «Социальная психология», Москва, Аспект пресс, 1998 г.
10. А. В. Петровский, «Психологическая теория коллектива», Педагогика, 1979 г.
11. Н. Е. Щуркова, «Практикум по педагогической психологии», Москва,
Педагогическое общество, 1998 г.

 

Используемое оборудование: 

1. Проектор с интерактивной доской

2. Плакаты- стенгазеты

3. Музыкальные фонограммы 

Краткое описание: 
Коллективное творческое дело проводится в течении месяца, в ходе которого дети знакомятся с профессией родителей и по итогам готовят конкурсную презентацию- выступление.

»  Размещено в сообществах:   

Классный час «Как выбрать профессию».

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on пн, 19/07/2010 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
• проверить их склонности к какому – либо типу профессий; • объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии; • познакомить с классификацией профессий, с конкретными профессиями
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

 

1.       Мир профессий. Человек - художественный образ./ Сост. А. И. Смирнов. М: Молодая гвардия, 1987/
2.       Мир профессий. Человек - знаковая система./ Сост. С. Н. Левнева. М: Молодая гвардия,1988/
3.       Мир профессий. Человек – человек./Сост. Р. Д. Каверина. М: Молодая гвардия, 1986/
4.       Мир профессий. Человек – техника. /Сост. Р. Д. Каверина. М: Молодая гвардия, 1988/
5.       Павлова Т. А. Профориентация старшеклассников. М: Творческий центр, 2005.
Краткое описание: 
Классный час по профориентации. В ходе классного часа используется анкетирование, приглашение специалиста службы занятости, самостоятельная подготовка учащихся.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

«Навыки самопрезентации. Резюме»

Submitted by Татьяна Мансуровна Прасова on Sat, 24/04/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилязетдинова Татьяна Мансуровна, Роженко Виктория Акифовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением предметов" учитель информатики, педагог-психолог
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
• обучающая: знакомство учащихся с навыками самопрезентации, с требованиями к оформлению современного резюме, его ролью при поиске работы • развивающая: развитие познавательных способностей, способностей к анализу, синтезу, классификации и обобщению; расширение кругозора и обогащение словарного запаса • воспитательная: формирование у обучающихся устойчивого интереса к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

1.      Журин А.А. Учимся работать на компьютере. - М.: Лист Нью, Большая Медведица, 2002. - 320 с.

2.      Джуан Лайнс. 30 минут для подготовки резюме (в поисках новой работы). - М.: Изд-во “Лори”, 2002. - 80 с.

3.      Журнал “Секретарское дело” № 3 - 2002; № 2 - 2004.

4.      Кеннеди Джойс Лейн. Резюме для “чайников”, 4-е изд-е: Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. - 272 с.: ил.

5.      Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебн.пособие. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 304 с.

6.      Савина М.С. Технология поиска работы. Метод.разработки для учреждения проф.образования. Научный ред. А.Т. Глазунов. - М.: Издательский центр АПО, 2000. - 70 с.

7.      Тюшева Ю. “Выбор профессии”, Питер. - 2006 г.

8.      Михайлова Е.В. “Обучение самопрезентации”/ учебное пособие гос.ун-т- высшая школа экономики, 2-е изд. М.: изд. дом ГУ ВШЭ, 2007.

9.      Каткова Е.И. Психологический практикум “Эффективные технологии трудоустройства”: учебно-методическое пособие – Комсомольск-на-Амуре, изд. “Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет”. 2007 г.

10.  Каткова Е.И., Ситяева С.М. “Эффективные технологии трудоустройства”: учебно-методическое пособие – Комсомольск-на-Амуре, изд. “Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет”. 2007 г.

 

Используемое оборудование: 

·         интерактивная доска;

·         персональные компьютеры;

·         дидактический материал.

 

Используемые ЦОР: 

учебное пособие "Мой выбор"

Краткое описание: 
В последнее время очень много говорится об интегрированном обучении. На данном уроке предоставляется возможность объединить программу курса «Мой выбор» и предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии». В результате совместной работы педагога-психолога и учителя информатики учащимся удастся создать собственные проекты резюме в программе Microsoft Office Word. Такая форма деятельности даёт возможность учащимся не только познакомиться с новым материалом, но и практически обучает навыкам работы с различными компьютерными программами, развивает творческие способности, способствует формированию навыков самопрезентации, а также формирует уверенность в себе, актуализирует потребность в саморазвитии.


«Знакомство с классификацией профессий Е.А. Климова»

Submitted by Татьяна Мансуровна Прасова on Sat, 24/04/2010 - 09:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилязетдинова Татьяна Мансуровна, Роженко Виктория Акифовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением предметов" учитель информатики, педагог-психолог
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цели урока: • обучающая: знакомство учащихся с классификацией профессий Е.А. Климова и признаками профессионального труда; • развивающая: сформировать представления о проведении анализа профессий на основе классификации типов профессий; • воспитательная: формирование навыков и качеств, способствующих успешному взаимодействию с социумом, активной жизненной позиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

 

 
Список литературы:
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 1996
Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000. – 128с.: ил.
Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Рабочая тетрадь учащегося. – М.: Генезис, 2000. – 80с.: ил.
Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии. Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. – М.: Генезис, 2004. – 48с. – (Психодиагностика)
Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. – М.: УЦ «Перспектива», 2000
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: «Просвещение», 1996
Правовая азбука молодежи в вопросах и ответах (разработка Всероссийского научно-практического центра профориентации и психологической поддержки населения), 2000
Твоя профессиональная карьера. Учебник для 8-11 классов / Под ред. Чистяковой С.Н., Шалавиной Т.И. – М.: «Просвещение», 2000
Романова Е. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003
Энциклопедия для детей. Выбор профессии / Глав. ред. Е. Ананьева; отв. ред. В. Белоусова. – М.: Аванта+, 2003
Используемое оборудование: 

Необходимое материально-техническое обеспечение:

·         персональные компьютеры;

·         дидактические материалы;

·         бланки опросника для обучающихся;

·         таблица “Классификация профессий”;

·         интерактивная доска или стенд для размещения наглядных материалов.

 

Используемые ЦОР: 

учебное пособие "Мой выбор"

Краткое описание: 
Задачи урока: • Познакомить обучающихся с основными понятиями по теме и классификацией профессий по Е.А. Климову; • Познакомить обущающихся с основными критериями анализа профессий; • Развивать у обучающихся способность к анализу, синтезу, классификации и обобщению; • Формировать у обучающихся устойчивый интерес к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения.


«Основные понятия профориентологии»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилязетдинова Татьяна Мансуровна, Роженко Виктория Акифовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением предметов" учитель информатики, педагог-психолог
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цели урока: • обучающая: знакомство учащихся с основами выбора профессии, с основными понятиями профориентологии; • развивающая: сформировать представление об основных признаках профессиональной деятельности; • воспитательная: формирование у учащихся навыков и умений самоопределения, самоорганизации и самореализации.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 1996

Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000. – 128с.: ил.

Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Рабочая тетрадь учащегося. – М.: Генезис, 2000. – 80с.: ил.

Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии. Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. – М.: Генезис, 2004. – 48с. – (Психодиагностика)

Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. – М.: УЦ «Перспектива», 2000

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: «Просвещение», 1996

Правовая азбука молодежи в вопросах и ответах (разработка Всероссийского научно-практического центра профориентации и психологической поддержки населения), 2000

Твоя профессиональная карьера. Учебник для 8-11 классов / Под ред. Чистяковой С.Н., Шалавиной Т.И. – М.: «Просвещение», 2000

Романова Е. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003

Энциклопедия для детей. Выбор профессии / Глав. ред. Е. Ананьева; отв. ред. В. Белоусова. – М.: Аванта+, 2003

 

 

Используемое оборудование: 

Необходимое материально-техническое обеспечение:

·         электронное пособие «Мой выбор»;

·         персональные компьютеры;

·         дидактические материалы;

  • интерактивная доска или стенд для размещения наглядных материалов
Используемые ЦОР: 

Электронное учебное пособие "Мой выбор"

Краткое описание: 
Задачи урока: • Дать представление об основных понятиях профориентологии – «профессия», «профориентация», «профессиональное самоопределение», «оптант», «профессиограмма», «должность», «специальность», «квалификация», «вакансия», «карьера»; • Разъяснить назначение профконсультации; • Выяснить уровень профессионального самоопределения ребят.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн