Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок музыки для 2 класса

Проводы зимы. Встреча весны.

Фото пользователя Елена Андреевна Кашлева
Submitted by Елена Андреевна Кашлева on чт, 13/10/2011 - 23:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашлева Елена Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ р.п.Советское,учитель музыки
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Обучающая:знакомство с традициями русского народного календарного года, в частности с праздником Масленица.

Развивающая:развивать умение исполнять народные песни, участие в обрядовых действиях. Развитие творческих способностей детей.

Воспитательная:пробуждение интереса к русскому фольклору, уважения к народным обычаям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Музыка» для 2 класса, Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Используемое оборудование: 

фортепиано, ПК (ноутбук), экран и проектор.

Краткое описание: 
Знакомство с традициями русского народного календарного года, в частности с праздником Масленица

»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок музыки для 2 класса "Музыка и живопись"

Фото пользователя Татьяна Михайловна Киселёва
Submitted by Татьяна Михайловна Киселёва on пн, 26/04/2010 - 00:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: Научить детей понимать музыку, живопись и литературу как единое целое, называющееся искусством. Из выше названной цели, вытекают следующие задачи: 1. Приобрести навыки нахождения взаимосвязи между музыкой, живописью и литературой. 2. Научить детей, слушая музыку, создавать зрительный образ, воспринимать её как звучащую картину. 3. Рассматривая картину, научить детей умению находить созвучные с ней музыкальные образы и произведения. 4. Слушая стихи, ребёнок должен научиться подбирать подходящую к ним по смыслу музыку и живопись.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Учебник "Музыка" для 2 класса Е.Критская, Г.Сергеева, Т.Шмагина.

2. Карточки "мажор" и "минор".

3. Рисунки на тему: весна, осень. зима.

4. Музыкальные загадки.

5. Вопросы для символической "музыкальной шкатулки".

6. Вопросы для устного теста на музыкальную тему.

Используемое оборудование: 

 

1.     DVD.

2.     Телевизор.

3.     Микрофон.

4.     Ноутбук.

5.     Аудиодиски:

-  К.Синдинг "Шелест весны";

-  Г.Свиридов "Весна" и "Осень", "Тройка";

-  П.Чайковский "Вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик", "На тройке";

-  В.Шебалин "Зимняя дорога";

-  Э.Григ "Утро";

-  В.Салманов "Утро в лесу";

-  А.Хачатурян "Вечерняя сказка";

-  М.Мусоргский "Рассвет на Москве-реке";

  минусовые фонограммы:

-  А.Тома, К.Ушинский "Вечерняя песня";

-  С.Соснин, И.Вахрушев "Солнечная капель.

6.     Мультимедиа-проектор.

7.     Переносной экран для показа слайдов.

8.  Презентация картин:

-  "Весна. Большая вода", "Грачи прилетели" А.Саврасова;

-  "Золотая осень" и "Вечерний звон" И.Левитана;

-  "Осенняя песня", "Роскошь лета", "Зимний лесной пейзаж", "Утро в сосновом бору", "Вечер в лесу" и "Вечер" И.Шишкина.

 

 

Используемые ЦОР: 

 Книги:

1. Сборник стихов А.Фета;

2.Стихи Ю.Лермонтова;

3. Стихи А.Пушкина.

 

Краткое описание: 
План урока: 1. Организационный момент. 2. Вхождение в тему. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление изученного материала. 5. Заключительный этап. 6. Вывод.

http://Интегрированный урок музыки для 2 класса "Музыка и живопись" 


»  Размещено в сообществах: