Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Плотность вещества»

Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Виндемут Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ Большеникольская СОШ, учитель

Регион: 

 Новосибирская область

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока.

1.Образовательные: формирование у учащихся понятия о плотности вещества как о физической величине; умения рассчитывать плотность по известной массе и объему тела; умения находить плотность вещества экспериментально.

2.Развивающие: способствовать развитию исследовательских умений, умений работать с информацией, представленной в различных знаковых системах: текстом, таблицей, рисунком; обобщать опытные данные, сравнивать, делатьвыводы.

3.Воспитательные: воспитание положительного отношения к процессу учения, формирование самооценки и самостоятельности

Задачи урока:

  • Познавательные УУД: умение добывать новые знания, осознавать необходимость нового знания, извлекать информацию из различных источников, делать выводы.
  • Коммуникативные УУД: развивать умения работать в группе, согласовывать свои действия, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.
  • Регулятивные УУД: развивать умение формулировать цель деятельности совместно с учителем, видеть учебную проблему, выбор путей достижения цели ,оценка результатов собственной деятельности
  • Личностные УУД: развивать умение отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением других.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Программа авторов-составителей Л.Э. Генденштейна и В.И. Зинковского. – М.; Мнемозина, 2010.  (стр8)   

Учебник: Л.Э. Генденштейн,   А.Б. Кайдалов,  В.Б. Кожевников. Физика. 8класс. В 2ч. Ч.1. учебник для общеобразовательных  учреждений.  М.: Мнемозина, 2010. 

Задачник для общеобразовательных учреждений.  Физика 8  класс. Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат.М.: Мнемозина, 2010.  

 

Л. Э. Генденштейн, В. А. Орлов, Г. Г. Никифоров. Физика. 7 класс. Самостоятельные работы. Мнемозина, 2010.  

 

Используемое оборудование: 

Весы с разновесами, тела равного объема и неравной массы, тела равной массы, но разного объема, линейка. 

Краткое описание: 
<p>Урок по физике в 7 классе по теме &quot;Плотность вещества&quot;. Урок &quot;открытия новых знаний&quot; построен на деятельностной основе.&nbsp;<strong><em>Методы обучения: </em></strong>проблемный, частично-поисковый.</p> <p><strong>План урока</strong>.</p> <ol> <li>Организационный момент. 1 мин.</li> <li>Этап актуализации знаний. 4 мин.</li> <li>&nbsp;Этап постановки цели и задач урока. 8 мин</li> <li>Этап первичного усвоения знаний 15 мин</li> <li>Этап первичного закрепления знаний 7 мин</li> <li>Проверка знаний 5 мин</li> <li>Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2мин</li> <li>Рефлексия учебных действий .1мин</li> <li> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </li> <li>Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний) 2 мин</li> </ol>

 

Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»


»  Tags for document:

Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»

Submitted by Галина Михайловна Виндемут on Sat, 28/02/2015 - 10:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данные об авторе Автор(ы): Виндемут Галина Михайловна Место работы, должность: МКОУ Большеникольская СОШ, учитель Регион: Новосибирская область
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1.Цель урока: Образовательные: формирование у учащихся понятия о плотности вещества как о физической величине; умения рассчитывать плотность по известной массе и объему тела; умения находить плотность вещества экспериментально.

2.Развивающие: способствовать развитию исследовательских умений, умений работать с информацией, представленной в различных знаковых системах: текстом, таблицей, рисунком; обобщать опытные данные, сравнивать, делатьвыводы.

3.Воспитательные: воспитание положительного отношения к процессу учения, формирование самооценки и самостоятельности

Задачи урока:

  • Познавательные УУД: умение добывать новые знания, осознавать необходимость нового знания, извлекать информацию из различных источников, делать выводы.
  • Коммуникативные УУД: развивать умения работать в группе, согласовывать свои действия, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.
  • Регулятивные УУД: развивать умение формулировать цель деятельности совместно с учителем, видеть учебную проблему, выбор путей достижения цели ,оценка результатов собственной деятельности
  • Личностные УУД: развивать умение отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением других.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа авторов-составителей Л.Э. Генденштейна и В.И. Зинковского. – М.; Мнемозина, 2010.  (стр8)   

Учебник: Л.Э. Генденштейн,   А.Б. Кайдалов,  В.Б. Кожевников. Физика. 8класс. В 2ч. Ч.1. учебник для общеобразовательных  учреждений.  М.: Мнемозина, 2010. 

Задачник для общеобразовательных учреждений.  Физика 8  класс. Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат.М.: Мнемозина, 2010.  

 

Л. Э. Генденштейн, В. А. Орлов, Г. Г. Никифоров. Физика. 7 класс. Самостоятельные работы. Мнемозина, 2010.  

 

 

 

Используемое оборудование: 

Весы с разновесами, тела равного объема и неравной массы, тела равной массы, но разного объема, линейка. 

Краткое описание: 
<p>Урок по физике в 7 классе по теме &quot;Плотность вещества&quot; Урок &quot;открытия новых знаний&quot;. Построен на деятельностной основе. Методы обучения: проблемный, исследовательский</p> <p><strong>План урока</strong>.</p> <ol> <li>Организационный момент. 1 мин.</li> <li>Этап актуализации знаний. 4 мин.</li> <li>&nbsp;Этап постановки цели и задач урока. 8 мин</li> <li>Этап первичного усвоения знаний 15 мин</li> <li>Этап первичного закрепления знаний 7 мин</li> <li>Проверка знаний 5 мин</li> <li>Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний) 2 мин</li> <li>Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2мин</li> <li>Рефлексия учебных действий .1мин</li> </ol>

 

Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»


»  Tags for document:

Плотность вещества

Фото пользователя Василий Александрович Обухов
Submitted by Василий Александрович Обухов on Wed, 18/02/2015 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обухов Василий Александрович
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
  1. Образовательная – ввести понятие плотности вещества,  единицы плотности.
  2. Развивающая – развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ), умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение), развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие  познавательного интереса учащихся.
  3. Воспитательная – формирование научного мировоззрения, воспитание устойчивого интереса к  предмету, положительного отношения к знаниям.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Конспект&nbsp; урока физики в 7 классе</p> <p><strong>тема:</strong> <strong>&laquo;Плотность вещества&raquo;</strong></p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок – игра

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Е.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ им. В.Г.Шухова",г.Грайворона, учитель физики и математики

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

-в интересной игровой форме закрепить знания, полученные по темам: «Механическое движение», «Плотность вещества», «Давление»;

- возможность применить полученные знания в нестандартных ситуациях;

-формирование навыков коллективной работы в сочетании с деятельностью каждого учащегося;

-осуществить нравственное воспитание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
18
Краткое описание: 
<p align="center"> Этот урок проводится с целью повторения материала, и оживления учебного процесса. В подобных играх ребят привлекает азарт соревнования и интересные вопросы.</p> <p align="center"> Вопросы подбираются так, чтобы они охватывали материал по всем изученным темам. Урок идет в быстром темпе. Во время урока можно пользоваться любой справочной литературой, включая учебник.</p>

                               &nbsp


плотность вещества

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Т.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №64" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p> &lt;p&gt; разработка урока и презентация к уроку по теме &amp;quot;Плотность вещества&amp;quot;&lt;/p&gt;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

В каком море легче купаться?

Цель работы: выяснить в каком море легче плавать.

Задачи:


«Механическое движение», «Плотность вещества», «Давление»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» Г. Грайворона учитель физики и математики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
-в интересной игровой форме закрепить знания, полученные по темам: «Механическое движение», «Плотность вещества», «Давление»; - возможность применить полученные знания в нестандартных ситуациях; -формирование навыков коллективной работы в сочетании с деятельностью каждого учащегося; -осуществить нравственное воспитание
Используемые ЦОР: 

 

Добрый день мои друзья!
Две команды на турнире
Их сейчас представлю я.
 
Чтоб игра пошла как надо 
Я жюри представить рада
(представление жюри )
Итак, турнир я открываю
Всем успехов пожелаю
Думать, мыслить, не зевать
Быстро все нам отвечать.
 
Представление команд
 
А теперь приступим мы к РАЗМИНКЕ. Команда сейчас представит нам свою сказку или стихотворение, связанные с физикой.
 
Первый тур мы начинаем
Победителя узнаем.
Настоящий сыщик должен быть всегда начеку, мало ли что поджидает их за поворотом…
Вот сейчас мы их и испытаем!
КОНКУРС СЫЩИКОВ
Командам предстоит стрелками соединить обозначение физической величины с ее единицей и названием.
V                     м/с                   масса
S                     кг                     объем
P                     Н                     скорость
m                    Па                    путь           
v                     кг/м3                         давление
F                     м                     плотность
p                     м3                    сила
 
Тур второй спешим начать
Если формулы ты знаешь
То в игре не проиграешь
 
 
 
 
 
КОНКУРС ЗНАТОКОВ
Приглашаются по одному человеку от команды, им предстоит выписать номера правильных формул.
1. p = m/V
2. p = m V
3. F = mg
4. F = m/g
5. S = Fp
6. R = F1 F2
7. p = FS
8. v = St
9. p =pg/h
10. p = F/S
11. v = S/t
12. R = F1+F2
13. V = abc
 
Ход мыслей мы наших ускоряем
Сюда друзья мы приглашаем
Анализировать спецов.
КОНКУРС АНАЛИТИКОВ
Приглашаются по одному человеку от каждой команды, записывают слова начинающиеся с буквы «м» и «с», связанные с физикой.
 
Четвертый тур
Кто книжку лучше знает,
Тот с ней дружит и читает.
КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ
Приглашаются по одному человеку от команды, получают по учебнику, должны ответить на вопросы:
1. На какой странице упоминается слово «траектория»?
2. Определить плотность спирта.
3. На какой странице находится лабораторная работа №3?
 
Что же делать? Как же быть?
Практиков бы надо пригласить
Предлагаем по приборам цену деленья определить.
КОНКУРС ПРАКТИКОВ
По одному человеку от команды. Определить цену деления линейки и термометра, записать вычисления, объяснить их.
 
Наблюдательность проверить,
 в шестом туре мы хотим.
КОНКУРС САМЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ
Приглашаются по одному человеку от команды. Перед вами   лежат приборы, посмотрите какой из них лишний и почему?
 
Седьмой тур спешу начать
Теоретиков позвать
Будут трудные задачи
Пожелаем им удачи.
КОНКУРС ТЕОРЕТИКОВ
Приглашаются по одному человеку из команды, им нужно решить задачи, решение отдают жюри
ЗАДАЧА №1
За какое время лилипуты пробегают от макушки до пятки спящего двухметрового Гулливера, если их средняя скорость составляет 0,12 км/ч?
ЗАДАЧА №2
Какое давление будет оказывать Баба Яга массой 48 кг на ступу, если площадь подошв ее лаптей 320 см2?
 
Вы ребята все устали
Много думали и отвечали
Отдохнуть теперь пора
Восьмой тур уже игра!
КОНКУРС ИГРА
Команда должна изобразить физический процесс в лицах. 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№ конкурса
Команда
Команда
Представление
 
 
Разминка
 
 
Конкурс сыщиков
 
 
Конкурс знатоков
 
 
Конкурс аналитиков
 
 
Конкурс книголюбов
 
 
Конкурс практиков
 
 
Конкурс самый наблюдательный
 
 
Конкурс теоретиков
 
 
Игра
 
 

 
 

№ конкурса
Команда
Команда
Представление
 
 
Разминка
 
 
Конкурс сыщиков
 
 
Конкурс знатоков
 
 
Конкурс аналитиков
 
 
Конкурс книголюбов
 
 
Конкурс практиков
 
 
Конкурс самый наблюдательный
 
 
Конкурс теоретиков
 
 
Игра
 
 

 
 
               
 
 
                
 
 
 
 
 
 
 
                                                        
 
 
 
 
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие,которое можно использовать в качестве урока обобщения по данным темам,а так же и для проверки в некоторой степени знаний учащихся в игровой форме.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн