Вы не зарегистрированы

Авторизация



гипотеза

Презентация

Submitted by Наталья Геннадьевна Градусова on чт, 30/11/2017 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумилова Кристина Андреевна, ученица 11 б класса МОУ Брейтовской СОШ (Руководитель: Градусова Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ)
Место работы, должность: 

Градусова Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация отражает личную позицию Шумиловой Кристины, которая считает,что изучение жизни и творчества местных писателей, поэтов помогут лучше понять брейтовскую культуру, узнать мировоззрение брейтовского народа, способствовать развитию грамотности и культуры в обществе, вывести из забвения культуру брейтовской земли.</p>

презентация по обществознанию для 10 класса (профиль) "Научное познание"

Фото пользователя Марина Васильевна Белозерова
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Sat, 06/02/2016 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ пос. Санболи

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>презентация &quot;Научное познание&quot; урок 1 из раздела &quot;Сознание и познание&quot;рассматривает вопросы</p> <p>&nbsp;&bull;1. Особенности научного познания.<br /> &bull;2. Два уровня научного познания.<br /> &bull;3. Методы научного познания. Этапы.<br /> &bull;4. Дифференциация и интеграция научного знания.<br /> &bull;5. Как развивалась наука.<br /> &bull;6. Как происходят научные революции.<br /> &bull;7. Роль науки в современном обществе.<br /> &bull;8. Ученые и их открытия.</p>

Проект по изобразительному искусству "Удивительные животные"

Submitted by Светлана Владимировна Суярова on вс, 07/06/2015 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суярова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель изобразительного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Что мы исследуем?</strong></p> <p>Мы изучаем творчество художников авангардистов и исследуем причины возникновения такого направления в искусстве, как авангард. В результате мы наблюдаем и исследуем&nbsp; реакцию современного зрителя на выставку художников - &nbsp;авангардистов.</p> <p>&nbsp;</p>

ПРОЕКТ (краткосрочный декабрь - февраль)

 «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» 2014-2015гг.


Гипотезы происхождения человека

Submitted by Ирина Николаевна Ролик on Fri, 25/06/2010 - 04:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ролик Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 г. Калининск Саратовской области", учитель химии и биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация к уроку "Гипотезы происхождения человека"

»  Tags for document: