Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеурочная деятельность в начальной школе

Интеллектуальная игра «В гостях у сказки»

Submitted by Марина Бегичева on Sat, 10/12/2016 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бегичева Марина Ивановна
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование интереса учащихся к литературным произведениям

Краткое описание: 
<p>Дети совершают &nbsp;путешествие по сказкам, выполняя задания.</p>

Авторская программа внеурочной деятельности «По дорожкам здоровья» Спортивно-оздоровительное направление

Submitted by Ирина Борисовна Гатиятуллина on Wed, 22/10/2014 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гатиятуллина Ирина Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кабы Коприйская основная общеобразовательная школа"Апастовского муниципального района Республики Татарстан, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
  • создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;  приобщение к занятиям  подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Используемая методическая литература: 
  • программы «Педагогика здоровья» Касаткина В. Н. /Педагогика здоровья. Программа и методическое пособие для учителей начальных классов/ Под ред. В. Н. Касаткина. – М.: Линка-Пресс, 2000.
  • Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)
Используемое оборудование: 
  • натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, виды грибов, зубные щетки,  и др.;
  • изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы): картины русских художников;
  • плакаты: «Мое тело», «Правильно чистим зубы», «Комплекс упражнений утренней гимнастики», «Первая помощь при порезе», «Пропаганда здорового образа жизни», «Этикет», «Правильная осанка», «Гимнастика для глаз», «Хорошие манеры»;
  • схемы: витаминная тарелка, профилактика инфекционных заболеваний и др.;
  • измерительные приборы: весы, часы и их модели.

 

  1. Спортивный инвентарь:
  • Спортивный зал;
  • Маты;
  • Коврики;
  • Гимнастические скамейки;
  • Мячи, обручи, кегли, скакалки;

 

  1. Аудио, видео техника
  • компьютер,
  • мультимедийный проектор,
  • музыкальный центр;
  • музыкальная фонотека;
  • СД– диски;
  • DVD – проигрыватель.
  • Методические разработки праздников
  • Электронные презентации 
Краткое описание: 
<p>Согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке): игровую, познавательную, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательную, художественное творчество, социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность), трудовую (производственная), туристско-краеведческую деятельность и спортивно-оздоровительную &ndash; в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению &ndash; это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором &laquo;школьного нездоровья&raquo; является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.</p>

"Осень пришла" проект

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пичугина Ирина Александровна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>План проекта &quot;Осень&quot;</p>

Проектная деятельность "Уход за комнатными растениями"

Submitted by Марина Владимировна Шарапова on вс, 27/01/2013 - 10:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарапова Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ НОШ №95, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

способствовать созданию необходимых условий для проектной деятельности детей и открытию ими знаний ухода за комнатными растениями самостоятельно;

-развивать учебно-познавательную активность детей;

-способствовать развитию умения добывать информацию из различных источников;

- создавать условия для  развития умения обобщать наблюдения, делать простейшие выводы,  проводить исследования;

-активизировать  формирование навыков общения и коллективной деятельности;

- воспитывать уважительное отношение к сельскохозяйственной деятельности.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедический словарь юного натуралиста/ Сост. А.Г.Рогожкин. – М.: Педагогика, 1981.

Используемая методическая литература: 

Развитие исследовательских умений младших школьников/(Н.Б.Шумакова, Н.И.Авдеева, Е.В.Климанова); под ред.Н.Б.Шумаковой.-М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: 

различные комнатные растения, палочки для рыхления, распылитель воды, перчатки, тряпочки и кисточки для снятия пыли с листьев, тексты статей  (для работы в парах

Используемые ЦОР: 

Проектор

Краткое описание: 
Организация цикла занятий по внеурочной деятельности "Проектная работа с учениками 1-2 классов "Уход за комнатными растениями"

ХОД  1 занятия:

Организационный момент:

УЧИТЕЛЬ: Что у нас в классе помогает сохранить нам здоровье?


Внеурочная деятельность 1кл.

Submitted by Ирина Ивановна Воротникова on Wed, 24/10/2012 - 21:02
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №5
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Цель образовательной программы: воспитание творческой, раскрепощённой личности, развитие коллективизма и в тоже время, индивидуальности воспитанников.

Программа внеурочной деятельности

Submitted by Татьяна Ивановна Балашова on Fri, 07/09/2012 - 06:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балашова Т.И.
Место работы, должность: 
учитель технологии МБОУ "Сергиевская СОШ"
Регион: 
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами и квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. 

Краткое описание: 
данная программа предназначена для внеурочной деятельности.Она содержит 2 блока: оригами и квиллинг

 

 

Раздел I. Пояснительная записка


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн