Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интеграция географии и биологии

Факторы окружающей среды и их влияние на здоровье человека.

Фото пользователя Светлана Анатольевна Найденкова
Submitted by Светлана Анатольевна Найденкова on Wed, 07/07/2010 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Найденкова С.А., Надеина Е.А.
Место работы, должность: 
учитель географии, учитель биологии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цели и задачи: 1.Сформировать знания о взаимосвязи окружающей среды и здоровья населения. 2.Определить территории в России с наиболее благоприятными и неблагоприятными условиями проживания. 3.Познакомить учащихся с понятиями «благоприятные условия», «неблагоприятные условия», «медицинская география», «метеотропные реакции». 4.Выявить виды реакций организма на действие таких факторов как атмосферное давление, влажность воздуха, температура воздуха. 5. Продолжить формирование навыков групповой работы. 6. Способствовать развитию памяти, мышления, речи, умению аргументировать свои ответы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

География России. природа. И.И. Баринова 2007

Используемая методическая литература: 

Справочные материалы по предметам

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Цели и задачи: 1.Сформировать знания о взаимосвязи окружающей среды и здоровья населения. 2.Определить территории в России с наиболее благоприятными и неблагоприятными условиями проживания. 3.Познакомить учащихся с понятиями «благоприятные условия», «неблагоприятные условия», «медицинская география», «метеотропные реакции». 4.Выявить виды реакций организма на действие таких факторов как атмосферное давление, влажность воздуха, температура воздуха. 5. Продолжить формирование навыков групповой работы. 6. Способствовать развитию памяти, мышления, речи, умению аргументировать свои ответы. Тип урока: комбинированный. Методы и формы учебной деятельности. Сочетание групповой и индивидуальной работы. Методы по источнику передачи и восприятия учебной информации- словесные, наглядные и практические; по степени мышления- продуктивный и репродуктивный, поисковый; по характеру управления учебной работой- совместная с учителем и самостоятельная. Ход урока. I. Организационный момент. II. Вводно-мотивационный этап. III. Первичное усвоение материала. IV. Осознание и осмысление. V. Проверка уровня усвоения знаний и умений. VI. Закрепление. VII. Итог урока. VIII. Домашнее задание.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн