Вы не зарегистрированы

Авторизация



сострадание

Милосердие и сострадание

Submitted by Наталия Гавриленко on Wed, 13/07/2016 - 19:45
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>материалы для классного часа</p>

»  Tags for document:

Видеоресурс по духовно-нравственному воспитанию

Submitted by Елена Владимировна Мехоношина on Fri, 07/09/2012 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мехоношина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы, английского языка, МБОУ СОШ 22 г.Гуково, Ростовская обл.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Фильм о настоящей дружбе, об умении прощать и жертвовать&hellip; Конец 70-х &ndash; начало 80-х. Школа, юные пионеры со своими представлениями о добре и дружбе. Именно в этой среде разворачивается драматическая история Валерки - непохожего на всех остальных детей, 11-летнего аутичного мальчика. Он в силу своих отклонений является изгоем в среде жестокого детского общества. Алеша, как и все его товарищи, при каждом удобном случае издевается и обижает Валерку. Но однажды происходит событие, которое заставляет Алешу совершенно иначе взглянуть на мир.</p> <p> Перед просмотром фильма &laquo;Щенок&raquo; учитель ставит проблему: &laquo;Почему изменилось поведение главного героя? Что им движет в начале истории и в конце?&raquo;</p> <p> Школьник Алеша, долго и нестерпимо мечтавший о собаке, в итоге, получив щенка в подарок, отдает его мальчику-сироте Валерке. Почему он это делает, что влияет на изменения в поведении и в отношении Алеши к неполноценному мальчику?</p> <p> В ходе обсуждения дети приходят к выводу, что в ребёнке зарождается чувство сострадания и милосердия. Непроизвольно каждый из учащихся примеряет на себя этот образ и отвечает на вопрос: &laquo;А я как бы поступил? Присуще ли мне это чувство?&raquo;. Анализируя свои поступки, дети учатся смотреть на себя со стороны, воспитывая чувство самосознания.</p> <p> Результатом работы может быть написание сочинения-миниатюры &laquo;Подвиг в моей жизни&raquo; на уроках литературы. Вариантом рефлексии является публикация сочинений на английском языке, например, на сайте <a href="http://www.iearn.org">www.iearn.org</a>в международном проекте MagicalMoments.</p>

Презентация на педсовет по проблеме воспитательной работе "Как избежать насилия в школе, или воспитание милосердия"

Фото пользователя Алевтина Александровна Новикова
Submitted by Алевтина Александровна Новикова on Wed, 10/11/2010 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино" Балаковского раойна, заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Материал для проведения педагогического совета по поблемам воспитательной работы. Тема "Как избежать насилия в школе,или воспитание милосердия"

 


Урок развития речи "Мы живем среди людей".

Submitted by Рамиля Фатыховна Ханова on Wed, 06/10/2010 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханова Р.Ф.
Место работы, должность: 
Муслюмовский лицей,учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Развивить способность чувствовать и отзываться на горе и радость другого, побуждать совершать добрые дела бескорыстно на примере литературных произведений и примеров из жизни окружающих нас людей

урок внеклассного чтения по рассказу К.Воробьева "Немец в валенках"

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Сидякина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Сидякина on пн, 13/09/2010 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидякина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 38 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Познакомиться с отдельными моментами жизни К.Д. Воробьева. Выявить смысл названия рассказа. Обозначить роль художественных приемов. Раскрыть значение понятий: гуманизм, сострадание, конвенция.