Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока по теме "Производная" 10 класс

Выберите действие:

 Страница в разработке

Урок в 10 классе
по теме “Производная»
 
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цели урока:  
  • Обучающие: систематизировать знания и умения по теме «Производная»: формулы и правила дифференцирования, геометрический и физический смысл производной, применение производной к исследованию функции и нахождению наибольшего и наименьшего значения функции.
  •     Развивающие:  развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способность к «видению» проблемы, формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.
  • Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.
 План урока:
 

Этап урока
Приёмы и методы
Время (мин.)
1.
Организационный
беседа
1 мин.
2. 
Целеполагание
беседа
1 мин.
3.
Повторение пройденного материала, обобщение и систематизация знаний
Устный опрос, сообщение, работа с презентацией, обсуждение, тест, самостоятельная работа, коллективная работа
35 мин.
4.
Информация о домашнем задании
 
1 мин.
5.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
беседа
2 мин.

 
 
Оборудование:
 
      Компьютер, мультимедийный проектор.
 
Ход урока:
 

№ этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.
Беседа, инструктаж
 
2.
Беседа, инструктирование учащихся по ходу проведения урока
 
3.
Демонстрация презентаций, информирование, промежуточный контроль
Устное повторение, собеседование, сообщение, работа с презентацией, тест, самостоятельная работа, самоконтроль
4.
Беседа, инструктаж
 
5.
Итоговый контроль и оценка результатов, обсуждение
 обсуждение

 
       I.     Организационный момент.
Сегодня на уроке вам предстоит оценить свои знания, умения и навыки по теме «Производная и её приложения», вы пройдете тестирование и получите отметку.
 
    II.     Целеполагание.
 
           Цели сегодняшнего урока - проверить ваш уровень обученности по   изученному материалу и определить дальнейшую методику коррекции учебной деятельности.
 
 III.      Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной   самостоятельности учащихся.
 
      1). Актуализация знаний учащихся:
 
      Устно (Игровой вариант.) Ученик: «Перед уроком 11-классники, узнав, что у нас урок по теме «Производная», попросили помочь им выполнить задание на повторение, но задание зашифровано, и чтобы его выполнить, необходимо предварительно ответить на ряд теоретических вопросов по теме: «Производная». Задание: Назовите фамилию учёного – одного из основоположников дифференциального исчисления.
            Вопросы:
  • Что называется производной?
  • В чём состоит геометрический (физический) смысл производной?
  • Условие возрастания и убывания функции.                         
  • Какие точки называются точками экстремума?                     
  • Необходимое и достаточное условия существования экстремумов.                                  
  • Необходимое и достаточное условия существования точек перегиба.                      
  • Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.»
 
Учитель: Я вам немного помогу: если вы правильно ответите, я назову вам буквы, из которых состоит фамилия, по одной за каждый ответ, а вы из них попробуете её составить».
                             
(после получения правильных ответов учитель открывает квадраты с буквами, из которых учащиеся составляют фамилию).
Л Е Й Б Н И Ц
11-классники спасены. Ответ: Лейбниц.
 
      2). Устное сообщение: «Немного о дифференциальном исчислении»
     (Выступление ученицы класса). (см. сообщение/приложение1).
 
      3). Новая вводная – 11-классники передали вам послание, но чтобы его прочитать, нужно решить задания, которые они оставили на компьютере.
 (см. устный тест/приложение 2).
 
       Послание прочитано.
 
     4).   Тест  по вариантам (с последующей проверкой). (см. тест Производная/приложение3). 
 
     5).   Постановка домашнего задания.
 
   IV.     Подведение итогов урока. Выставление отметок.
 
Прикрепленный файл Size
Задания для самостоятельной работы.doc 113.5 KB
тест Производная приложение3.ppt 82.5 KB
Тестовая работа по тем1.doc 128 KB
устный тест приложение 2.ppt 297 KB
сообщение,приложение1.ppt 264 KB
презентация урока.ppt 81 KB
Карточки по теме.doc 53 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Фатима Аруновна Кенжалиева

На: План-конспект урока по теме "Производная" 10 класс


Здравствйте! Мне очень понравился ваш урок, проделана большая работа и очень интересный материал подобран. Спасибо.

С уважением Фатима Аруновна, учитель МБОУ  Наримановского района "СОШ №7", Астраханской области.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн