Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обобщающий урок

Обобщающий урок по теме "Австралия"

Submitted by людмила юрьевна колченкова on чт, 26/02/2015 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колченкова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Заводопетровская СОШ"

Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1.Обобщить и систематизировать знания по теме «Австралия» через работу по модульной технологии.

2. Формирование учебно-интеллектуальных умений учащихся: работа с картой, работа с электронным учебником, формирование тестовой культуры обучающихся.

3. Воспитание научного мировоззрения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А. Коринская, И.В. Душина, "География материков и океанов"

Используемое оборудование: 

Проекторр, компьютер

Краткое описание: 
<p>Австралия - прекрасный материк</p>

Тема: «Австралия, Австралия, прекрасный материк,

Он многим очень нравится, хотя и невелик».


Биологическая игра "Удивительный мир Рептилий и Амфибий" Обобщающий урок по теме "Земноводные и Пресмыкающиеся животные"

Submitted by Елена Валентиновна Михайлова on Wed, 15/10/2014 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1" Чебоксарского района Чувашской Республики, зпместитель директора школы по воспитательной работе, учитель биологии
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Задачи:

Обучающая: обеспечить повторение учащимися знаний о строении и основных процессов жизнедеятельности Рептилий и Амфибий. Повторить многообразие и основные систематические группы земноводных и пресмыкающихся, продолжить формирование у учащихся знаний о многообразии животного мира.

Развивающая: продолжить развитие у учащихся умений сравнивать строение и процессы жизнедеятельности двух классов животного мира Рептилий и Амфибий.

Воспитательная: показать значение Амфибий и Рептилий в природе и жизни человека, значение охраны животного мира.


 


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Животные. 7 кл.: В.В.Латюшин, В.А.Шапкин М.: Дрофа, 2013.
 

Используемая методическая литература: 

ресурсы  Интернета
 

Используемое оборудование: 

Оборудование: Записи голосов земноводных. Распечатанный дидактический материал: задания командам суждения, утверждения, кроссворды. Оформление доски: название биологической игры “Удивительный мир Рептилий и Амфибий”, перечисление названий геймов в определенном порядке.
 

Краткое описание: 
<p>Около 300 млн. лет назад на суше появились древние земноводные, которые произошли от древних кистеперых рыб со своеобразным строением парных конечностей. Именно земноводные были первыми хордовыми животными, у которых появились ноги, и они смогли выйти на сушу. Жизнь на суше вызвала у этих животных целый ряд изменений в строении и приспособлениях к среде обитания. Появилось среднее ухо, но почти у всех земноводных размножение связано с водой.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В Сорбонне во всемирно известном Парижском университете поставлен памятник лягушке, которая пострадала от науки, особенно от медицины. Сорок лет назад был поставлен памятник лягушки в Токио, на средства, собранные студентами. Современные Рептилии представляют лишь остатки богатого и разнообразного мира Рептилий, населявших Землю в Мезозойскую эру. В современном мире насчитывается 6 тысяч видов пресмыкающихся. Это холоднокровные животные, они наиболее многочисленны в тропиках и субтропиках, немного видов встречается в умеренном климате и, совсем их нет за полярным кругом.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Герб всех медиков &ndash; это чаша добра и милосердия обвитая змеей. Змея &ndash; это символ мудрости врачей, которая отдает свой яд для лечения больных людей.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В игру вступают две команды: &ldquo;Рептилии&rdquo; и &ldquo;Амфибии&rdquo;. В каждой команде собрались самые находчивые и смелые, любители живой природы, знатоки животного мира Рептилий и Амфибий. Именно поэтому будут веселые и остроумные ответы.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

урок повторения по теме «Speaking about a new friend »

Submitted by Ольга Евгеньевна Кузнецова on вс, 13/04/2014 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Работки Кстовского района Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

активизация лексико-грамматических навыков  и развитие умений письма ; развитие умений в монологической и  диалогической речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

По УМК М,З, Биболетовой

Используемая методическая литература: 
  1. Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English»(2-4) /М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.-Из-во:Титул.2012.37с.
  2. Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. //ИЯШ 5, 2005, с.108.
  3. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы изд-во Панорама.
  4. Соловова, Елена Николаевна. Методика обучения иностранным языкам  : продвинутый курс / Е. Н. Соловова, 2010. - 270, [1] с.
  5. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам  : обзор основных направлений методической мысли в России / [Г. В. Васильева и др.] , 2008. - 232, [2] с. Щукин, Анатолий Николаевич. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам : учебное пособие / А. Н. Щукин, 2010. - 186 с.
  6. УМК « Английский с удовольствием»/для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.(вторая редакция)/ М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.-Обнинск:Титул.2013.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения.-М:Просвещение.2010.-31с.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска  " Smart Board"

Используемые ЦОР: 
  1. http://www.edu.ru- Федеральный сайт Российского образования;
  2. http://edu/km.ru- Образовательные проекты
  3. http://www.  Ict.edu.ru – Информационно-коммуникативные технологии в образовании;
Краткое описание: 
<p><strong><em>Цель:</em></strong> обобщение материала по теме &laquo;Speaking about a new friend &raquo;;</p> <p><em>Обучающая: </em>активизация лексико-грамматических навыков ; тренировка в &nbsp;монологической и диалогической речи.</p> <p><em>Развивающая:</em> развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;</p> <p><em>Воспитательная</em>: создать условия для сотрудничества со сверстниками</p>

»  Tags for document:

урок повторения по теме «Speaking about a new friend »

Submitted by Ольга Евгеньевна Кузнецова on вс, 13/04/2014 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Работки Кстовского района Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

активизация лексико-грамматических навыков  и развитие умений письма ; развитие умений в монологической и  диалогической речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

По УМК М,З, Биболетовой

Используемая методическая литература: 
  1. Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English»(2-4) /М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.-Из-во:Титул.2012.37с.
  2. Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. //ИЯШ 5, 2005, с.108.
  3. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы изд-во Панорама.
  4. Соловова, Елена Николаевна. Методика обучения иностранным языкам  : продвинутый курс / Е. Н. Соловова, 2010. - 270, [1] с.
  5. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам  : обзор основных направлений методической мысли в России / [Г. В. Васильева и др.] , 2008. - 232, [2] с. Щукин, Анатолий Николаевич. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам : учебное пособие / А. Н. Щукин, 2010. - 186 с.
  6. УМК « Английский с удовольствием»/для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.(вторая редакция)/ М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.-Обнинск:Титул.2013.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения.-М:Просвещение.2010.-31с.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска  " Smart Board"

Используемые ЦОР: 
  1. http://www.edu.ru- Федеральный сайт Российского образования;
  2. http://edu/km.ru- Образовательные проекты
  3. http://www.  Ict.edu.ru – Информационно-коммуникативные технологии в образовании;
Краткое описание: 
<p><strong><em>Цель:</em></strong> обобщение материала по теме &laquo;Speaking about a new friend &raquo;;</p> <p><em>Обучающая: </em>активизация лексико-грамматических навыков ; тренировка в &nbsp;монологической и диалогической речи.</p> <p><em>Развивающая:</em> развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;</p> <p><em>Воспитательная</em>: создать условия для сотрудничества со сверстниками</p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок по теме "Земля и человечество" Окружающий мир 4 класс

Фото пользователя Ольга Викторовна Морозова
Submitted by Ольга Викторовна Морозова on вс, 13/04/2014 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 8, учитель начальных классов

Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Обобщающий урок по теме &quot;Земля и человечество&quot; Окружающий мир 4 класс</p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок русского языка в 6 классе по теме "Фразеологизмы"

Фото пользователя Светлана Анатольевна Кулявцева
Submitted by Светлана Анатольевна Кулявцева on Tue, 10/12/2013 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулявцева Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы в МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ калининского района Саратовской Области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся по теме "Фразеологизмы"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Беляева, О.А. Даценко. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. -м. ВАКО,2009.

Используемая методическая литература: 

Булгакова И.В. Нестандартные уроки русского языка. 5-7 классы. Ростов-на-Дону "Феникс", 2002.

С.В. Водолазькая. Предметная неделя русского языка в школе. Конкурсы, викторины, олимпиады. Ростов-на-Дону "Феникс", 2005.

Русский язык 6-11 классы. Проектная деятельность учащихся. Составитель Г.В.Цветкова. Волгоград. Идательство "Учитель",2009

 

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок проводился в 6 классе после изучения темы "Фразеологизмы". Цель урока: Обобщить и закрепить знания учащихся о происхождении фразеологизмов, проверить их умение давать лексическое толкование фразеологизмов, подбирать к ним антонимы и синонимы, находить фразеологизмы в тексте. К уроку были подобраны соответствующие задания.

Урок в 9 классе по теме "Основы кинематики"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Светлана Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ Ганусовская СОШ, учитель физики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели урока:

обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Основы кинематики»,  создать для детей «комфортную», непринужденную обстановку, для эффективности занятия, повышения мотивации изучения материала

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p> На данном уроке ипользуются проблемно-поисковые и игровые технологии.</p>

 

 Урок по теме: «Основы кинематики»

 


обобщающий урок географии по теме "Литосфера", 6 класс

Фото пользователя Валентина Михайловна Иванова
Submitted by Валентина Михайловна Иванова on Tue, 08/11/2011 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова В.М.
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства №10" г.Псков
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

обобщить и закрепить знания по теме «Литосфера»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Академический школьный учебник «География. Природа и люди» (под ред. Алексеева А.И.)

Используемое оборудование: 

Физическая карта полушарий, атласы по физической географии 6 кл., интерактивная доска, презентация «Литосфера – твердая оболочка Земли», маршрутные листы урока.

Краткое описание: 
Работа представляет собой разработку урока по теме «Литосфера» в 6 классе, предназначена для учителей географии, работающий по любой программе из-за универсальности предлагаемых заданий. Разработка урока соответствует программе по географии для общеобразовательных школ. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений; с использованием ИКТ (интерактивная доска). Структура урока позволяет достигать поставленной цели - обобщить и закрепить знания по теме «Литосфера», благодаря заданиям разного уровня сложности. Разнообразные задания позволяют по-новому взглянуть на ранее изученное, установить новые причинно-следственные связи. В структуре урока выделяются следующие этапы: 1. Организационный этап, 2. Этап подготовки к активному и сознательному усвоению материала, 3. Этап оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, 4.Этап формирования выводов, 5. Этап информации о домашнем задании, 6. Оценка результатов урока. Основными методами и приемами работы на уроке были выбраны частично-поисковые, решение проблемных вопросов, беседа, индивидуальная и фронтальная работа, работа с атласом, самостоятельная работа. Подготовленная презентация позволяет повысить темп и активность учащихся на уроке. Работа создана при использовании программ: «Microsoft Office Power Point», «Microsoft Office Word». Объём работы: аннотация, презентация (31 слайд), конспект урока с комментариями, раздаточные материалы

Ход урока

1.      Организационный момент


Обобщающий урок по сложносочиненному предложению в 9 классе

Submitted by анастасия гусева on вс, 13/03/2011 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Анастасия Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ № 7г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие : 1) обобщение знаний о сложносочиненном предложении, умение выделять сложносочиненное предложение из представленных других языковых единиц; 2) выявление структурно-семантических особенностей сложносочиненного предложения; 3) описание сочинительных союзов как основного средства и способа выражения смысловых отношений в сложносочиненном предложении; 4) совершенствование таких умений как решение проблемы, рассуждение по аналогии, оперирование понятиями.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Тема урока « Повторение по теме ССП», цель урока обобщение знаний об этой синтаксической конструкции, умение различать ССП среди других предложений. На уроке проведем синтаксическое исследование, конструирование предложений, выполним творческую работу.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Путешествие на гору Олимп

Submitted by Татьяна Алдександровна Бычкова on вс, 21/11/2010 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычкова Т. А.
Место работы, должность: 
Учитель истории МОУ "Понькинская ООШ Шадринского района Курганской области"
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
В игровой форме закрепить знания о культуре Древней Греции, глубже познакомится с содержанием древнегреческих мифов
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютеры, интернет, мультимедиа

Краткое описание: 
В игровой форме учащиеся обобщают и закрепляют знания о культуре и религии Древней Греции. Все задания дифференцированы (учащиеся сами выбирают задание по силе), работают по гиперссылкам

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн