Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365
Демоверсии тестов мониторинга
Пользуясь этой таксономией, педагоги и другие лица, выступающие в качестве экспертов, могут легко выявить отношение школьников к тем или иным духовным ценностям и, что особенно важно, проследить механизм интериоризации этих ценностей, их переход во внутренний план личности и, следовательно, их превращение во внутренний регулятор поведения
Обозрение педагогической печати
На данном сайте опубликована статья Солянкиной Н.Л., сотрудника Центра мониторинга качества образования Красноярского краевого ИПКРО. В этой статье представлен список общих учебных и предметных умений учащихся 4-5 классов, подлежащих измерению в ходе мониторинга.
www.openclass.ru/wiki-pages/25675
Школьный Мониторинг определяется как система сбора, обработки, анализа и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающей непрерывное отслеживание ее состояния, своевременную корректировку и прогнозирования развития
Задачи сохранения единого образовательного пространства, т.е. соответствия образования требованиям образовательных стандартов (образовательных минимумов), повышения социальной востребованности образования, овладения обучающими базовыми гражданскими и культурными ценностями, обеспечения духовного и физического здоровья каждого ученика, предоставления возможностей непрерывного образования личности, считаются приоритетными в деятельности школы.
Портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы.
Людмила Орлова представила подробное описание шагов по созданию и поддержке портфолио ученика. Работая с ресурсом, Вы сможете разобраться в целях и задачах ведения портфолио в начальных классах, рассмотреть разные способы оформления портфеля достижений.
Возможно, девиз Людмилы Орловой при работе с портфолио станет когда-нибудь и Вашим убеждением: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован!"
Успехов, уважемые коллеги.
Материал представлен Яруллиной Тамарой Александровной в виде тестирования по теме "Таблица умножения".
Цель работы с данным продуктом: проверка знания учащимися таблицы умножения однозначных чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и результатов соответствующих случаев деления.
В режиме он-лайн учащиеся смогут проверить свои зания и повысить их уровень.
Тест по теме "Архитектура древнго Пскова" для проверки и актуализации знаний.
Смотреть видео 365 онлайн