Официальный сайт netfuncards 24/7/365
Библиотека по истории: новости исторической науки, статьи, карты, новые книги по истории и др.
Ресурс расположен в "коллекции: исторические документы" на сайте"Российское образование".звуковая дорожка воспроизводит стихи, которые И. Бродский читал в Стокгольме. Стихи созданы на путях искания «эффекта непрерывности культуры», наполнения традиционных форм новым стилевым содержанием
Интересный ресурс для учителя истории, представляющий ссылки на новые материалы и публикации.
Коллекция исторических карт по всеобщей истории. Карты систематизированы по странам, отражают развитие стран с древнейших времен до конца XIX века. Отличаются качественной графикой, четкостью информации. Удобная система поиска. Карты дополняются династическими таблицами. Спасибо создателям.
В проекте на основе исторических источников, литературы, иллюстративного материала учащимися 5 класса исследуются процесс зарождения греческой цивилизации, причины, ход, последствия и значение греческой колонизации, изучаются достижения культуры Древней Греции и прослеживается, какое влияние оказали древние греки на развитие мировой истории и культуры. В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, как цивилизация Древней Греции расширяла свое пространство и как она продолжает существовать во времени.
На сайте ФИПИ размещены документы, регламентирующие разработку контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2009 года по всем учебным предметам: 1. Кодификаторы элементов содержания по учебным предметам для составления КИМ ЕГЭ 2009 г. 2. Спецификации экзаменационных работ для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2009 г. 3. Демонстрационные варианты КИМ 2009 г. Все документы прошли широкое обсуждение, согласованы с председателями Научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ (в соответствии с письмом Рособрнадзора от 23.10.08 № 985/08-1156/15 указанные документы утверждаются руководством ФИПИ).
Представлен отчёт о работе с ЦОРами ( можно использовать как пример в работе)
Ресурс расположен в разделе "Обучающиеся программы по истории" на в коллекции ЦОР. Интерактивная лента времени отображает 27 веков всемирной истории. На ленте времени отображаются периоды, события и ключевые исторические деятели. Такая форма подачи материала позволяет проследить, какие из знаменитостей прошлого были современниками (и как долго), установить их возможное влияние друг на друга, оценить преемственность их идей и открытий. Кроме справочного, на базе ленты времени организовано два игровых режима, нацеленных на отработку хронологических умений, установление вертикальных и горизонтальных взаимосвязей по линиям "человек - событие эпохи", "деятель отечественной истории - деятель мировой истории", "предок-современник-потомок". Интерактивная карта формирования российского государства позволяет проследить какие территории были присоединены различными правителями. По каждой территории можно получить справку, в которой объясняется при каких событиях произошло присоединение
Коллекция ссылок на исторические источники Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Ссылки систематизированы по историческим эпохам: Древний мир, Средние века, Новое время и т.д. Кроме того выделены группы ссылок на сакральные и мифологические тексты, материалы, опубликованные в электронных версиях исторических журналов. Все ссылки даны на одной страничке, что облегчает поиск.
Презентации можно использовать в готовом виде , как наглядность на уроках истории России, можно использовать отдельные ЦОРы .
Методические рекомендации по работе с набором ЦОР по истории средних веков.
На страничке даны ссылки на мультимедийные презентации и интерактивные ресурсы к урокам истории (6 класс), созданные саровскими учителями. Данные ресурсы отличаются:
а) адекватным школьной программе и возрастному уровню учащихся содержанием;
б) хорошим оформлением.
Презентации в поддержку преподавания истории, обществознания и права.Основные принципы создания и методика использования презентаций освещены в журнале "Преподавание истории в школе" №8, 2001 г.
Ресурс содержит разннобразные материалы (пособие, источники, персоналии, экзаменационные вопросы по истории и обществознанию, советы абитуриентам и многое-многое другое) и будет полезен как педагогам, так и учащимся.
Целью данного электронного ресурса является изложение истории России и Советского Союза в контексте архонтологии - исторической дисциплины, изучающей историю должностей в государственных, международных, политических, религиозных и других общественных структурах. В число политических деятелей, чьи краткие биографии представлены в «Правителях России и Советского Союза» включены в основном те, кто занимал государственные посты, эквивалентные современным понятиям «глава государства» и «глава правительства».
Используя визуализированную модель хода войны, авторы проекта попытались, избегая пафоса и оценок, объединить исторические факты, современные воспоминания и архивные хроники времен Великой Отечественной войны.
По данной ссылке можно перейти к списку картин с аннотацией
Смотреть видео hd онлайн