Официальный сайт 24/7/365
Открываем методическую копилку, предназначенную для распространения "позитивного опыта лучших педагогов города Магнитогорска"... И видим... конспект урок Канаевой Г.А., МОУ СОШ №67 "Общие свойства объектов группы" (УМК Горячева А.В., 3 класс)
Цель урока подменяется образовательными задачами, воспитальных и развивающих задач в принципе не ставится...
Практически отсутсвует анализ деятельности учащихся, связанный с выполнением упражнений на конкретных этапах... Ответы детей на вопросы педагога не прогнозируются. Дидалог "не управляется" педагогом, не прогнозируются веточки его развития...
Допущены орфографические ошибки. Читаем абзац:
Сайт развивающих занятий детям. Здесь имеются занимательные задачи: текстовые, арифметические, на логику, простейшая геометрия, математические ребусы, простейшая комбинаторика и др. Использование материалов возможно как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Возможно организовать решение задач в форме on-line, позволяет мгновенно видеть результаты умственных усилий учащихся, знать рейтинг своих сверстников.
Ресурс рекомендуется в качестве программной поддержки начального курса информатики и ИКТ или как самостоятельный учебный предмет (например, в рамках школьного компонента).
Творение (а именно, ПМК "Роботландия") многоуважаемого Юрия Абрамовича Первина, Александра Александровича Дуванова и его коллег уникально по своей природе. Авторам удалось предвосхитить развитие курса информатики (пожалуй, самой динамичной области знания) более, чем на 20 лет! Они на заре отечественной информатики определили ее содержательные линии: мировоззренческая, алгоритмическая, технологическая и др. Гениальное творение!...
Для начальной школы, по-моему, адекватной замены на сегодняшний день нет...
В пакет входят программые продукты:
- "Буквоед" ("черный ящик") уникальный (не побоюсь повторения) инструмент развития мышления школьников;
- "Плюсик" - калькулятор, на примере которого уже в 3-4 классе учащиеся знакомятся с понятием "стек" и учатся писать программы для выполнения их на стековом калькуляторе (основой служат выражения и задачи из школьной математики);
- "Умножай-ка" - тренажер с различными режимами умножения по методу аль-Хорезми (А Вы умеете это делать? Детям нравится!!!);
- "Автомат" (позволяющий познакомить с подходом к построению оптимального алгоритма методом половинного деления);
- "Машинист", "Конюх", "Переливашка", "Угадай-ка" - испололнители, в руках умелого педагога становятся средством развития мышления младших школьников и др.
В пакет входит комплект учебно-методических материалов, позволяющих педагогу самостоятельно изучить и реализовать весь потенциал предлагаемых компьютерных упражнений.
Полный он-лайновый вариант самой последней Красной Книги Российской Федерации. Особенность ресурса в том, что каждый раздел и даже каждая отдельная статья сопровождается рубрикой "Дополнительная информация", содержащей тематические контекстные ссылки на базы данных по ареалам и спискам видов в заповедниках. Это дает возможность получить дополнительную информацию не только о данном виде, но и прочих видах, входящих в таксон, оценить распространенность в стране, отдельном регионе или заповеднике. Очень богатый материал о животных и растениях, будет полезен для использования на уроках окружающего мира.
Ресурс, видимо, создан работающими учителями во времена активной работы Федерации Интернет-образования (судя по URL-адресу, в Алтайском центре).
Ресурс может быть полезен учителю начальной школы, начинающему преподавать информатику. На страницах достаточно полно освещены вопросы:
1.1 Общие тенденции развития школьного курса информатики на современном этапе 1.2 Становление школьного курса информатики в начальной школе 1.3 Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения информатике
1.1 Общие тенденции развития школьного курса информатики на современном этапе
1.2 Становление школьного курса информатики в начальной школе
1.3 Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения информатике
Сделана попытка создания учебно-методических материалов: системообразующим элементом технологии преподавания является рабочая тетрадь, которая достаточно сложно воспринимается в html-формате. Но рациональные зерна, несомненно, есть...
Смотреть видео hd онлайн