Официальный сайт openw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пример анализа урока

Выберите действие:

 

 

Учебные материалы участников дистанционного тренинга по практической работе

"Анализ урока"

(в таблице должны быть ссылки на источник и на текст анализа)

 

№п/п ФИО эксперта Ссылка на источник (материал урока) Ссылка на анализ урока Примечание
 1.  Дворниченко Галина Алексеевна  http://www.openclass.ru/node/25114  Анализ урока  Трудно провести анализ урока, если его не видишь
 2.  Ольга Александровна Гудзь   ГлавнаяУрокИзмерительные материалыИнформационные ресурсы
Дополнительный материалОб авторе
 анализ урока географии.doc  я попробую провести анализ плана и содержания урока, так как урок не видела
 3.  Ермолаева      Ну я же не человек-ренген, в рамках треннинга по предложенным материалам можно анализировать только конспект урока, ведь только он и представлен. Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать.
 4  Круглова Ирина Алексеевна  Урок английского языка  Анализ урока  Подробный анализ урока . Можно взять на заметку.
 5  Барбина Татьяна Евгеньевна  Урок биологии  Анализ урока  Анализ урока с применением ИКТ
 6  Рашид Рафаильевич Рахманкулов  Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского  Анализ урока  Мне проще, урок этот я видел, он проводился на защиту первой категории, поэтому у меня живое представление об уроке...
 7 Иванова Лариса Владимировна   Конспект занятия по истории с использованием цифровых образовательных ресурсов и авторских презентаций  Анализ урока  Трудно оценить урок, когда на нем не присутствуешь
 8  Астанкова Наталья Валерьевна  Конспект занятия по информатике "Компьютерная графика"  Анализ урока  Анализ урока с применением ИКТ
 9  Кацай Ирина Ивановна  Урок-игра "INF-кренол"  Анализ плана-конспекта  Трудно было, как и всем, поэтому анализ не урока, но план-конспекта.
 10  Алексеева Лариса Александровна  "Лошадиная фамилия" А.П. Чехова как юмористический рассказ. Речь героев как источник юмора" Чехов Лошадиная фамилия.doc   Анализ урока    Рекомендовать отправить на конкурс
 11  Скуленкова М.В.  Анализ цикла уроков "Беседы о дизайне"  Анализ уроков  Все прозрачно без присутствия на занятиях.
 12 Кудимова Наталья Вячеславовна   Урок "Работа с электронной почтой"  Анализ урока  Сложно не видя целостного занятия понять всю задумку автора, поэтому возможно не совсем объективным получился и анализ урока

 13

 

 Самрова Галина Владимировна  Урок " Защита проекта " Знакомьтесь : функция "  Самоаналаз урока  Как уж получилось - урок был давно .
 14  Еременко Лариса Александровна  http://www.gtn.lokos.net/niktpo2008/l3gr7pushkina/pushkina.ppt#266,4,Цели и задачи  Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc  Хотелось бы в действительности побывать на уроке
 15  Сизова Зинаида Митрофановна  Урок "Предлоги и союзы"  Аспектный анализ урока  Думаю: ученикам было комфортно на таком уроке.
 16  Макаренко Таисия Леонидовна  Урок "Многоатомные спирты"  Анализ урока  Урок заслуживает того, чтобы рекомендовать его для распространения опыта коллеги.
 17  Вязовченко Наталия Константиновна  Урок "Функция и её график""  Анализ урока  Я попыталась это сделать. Пусть простит меня автор урока, если я его не правильно поняла, ведь я же не присутствовала на самом уроке!
 18  Васильева Эльвира Васильевна  Урок биологии "Класс двудольные. Семейство Розоцветные"  Анализ конспекта  Предпринята попытка анализа имеенно конспекта с использованием лично выдуманной шкалы в баллах.Это, конечно, субъективно. Лучше  оценить несколькими "экспертами" и вывести средний балл.
 19.  Михайлова Марина Геннадьевна  Урок русского языка "Фразеология"  Анализ урока  Анализ урока с применением ИКТ. По презентации я попыталась сделать анализ урока.
 20 Степанова Тамара Владимировна  Урок-зачёт по теме "Проценты" в 5 классе   Краткий (оценочный) анализ урока  Анализ краткий, т.к.для полного анализа необходимо на уроке побывать
 21  Яковлев Юрий Васильевич  Урок по физике в 7 классе по теме: "Решение задач на тему "Атмосферное давление. Сила атмосферного давления"  Анализ урока по физике в 7 классе  Обычный традиционный урок.
 22 Захарова Валентина Петровна   Урок биологии в 6 классе по теме "Семейства цветковых растений класса двудольных"  Анализ плана - конспекта  Урок с интерактивной доской
 23  Муштукова Валентина Викторовна   Размещение предприятий на территории западно-сибирского региона бинарный урок - деловая игра по географии и экологии в 9 классе 
 
 Анализ урока  
Бинарный урок - деловая игра по географии и экологии в 9 классе
 24 Хоменко Елена Николаевна     Анализ плана-конспекта урока  Очень сложно  дать анализ уроку, не присутствуя на нём. 
 25  Иванова Людмила Юрьевна  Урок по истории с использованием ЦОР  Анализ плана-конспекта  Это сложная тема, требующая наглядности и большой подготовки. Использование ИКТ и авторских презентаций абсолютно уместно
 26 Баранова Надежда Николаевна   Урок информатики по теме  "Электронная почта"  Анализ урока  Хороший рабочий обучающий урок
 27  Миколенко Галина Николаевна  Урок русского языка во 2 классе "Безударные гласные" анализ урока русского языка.docx  Урок с применением мультимедийной презентации
 28

Фомин      Александр   Сергеевич

 Урок информатики по теме "Информация и окружающий мир"  Анализ урока информатики "Информация и окружающий мир"  Хороший рабочий урок
 29 Тимофеева Елена Владимировна

 Урок литературы по теме «Лошадиная фамилия” А.П.Чехова как юмористический рассказ. Речь героев как источник юмора»

 Анализ урока  Можно было бы использовать на уроке ЦОРы
 30 Фролова Галина Семеновна Мини-проектная деятельность с открытым дрступом в Интернет. Обобщающий урок в 11 классе "Практическое применение электронных таблиц"  Анализ урока  Советую заглянуть
 31  Шалагинова Татьяна Владимировна  Урок по технологии  Анализ урока  
 32 Цыганова Т.Ч.   Русский язык (3 класс. Части речи  Анализ урока  урок хороший, но анализировать то, что не видишь ?..
 33  Лосева Ю.И.  "Лошадиная фамилия" А.П. Чехова как юмористический рассказ. Речь героев как источник юмора"  Анализ урока  Очень интересно познакомиться
 34  Клепикова Н.В.  Урок русского языка "Имя существительное"  Анализ урока  Интересная презентация, хороший элемент занимательности.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Прикрепленный файл Размер
урок английского языка.docx 12.72 Кбайт
анализ урока.docx 25.24 Кбайт
Анализ урока биологии с применением ИКТ.doc 30 Кбайт
Анализ урока "Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского" 40 Кбайт
Анализ урока истории.doc 26 Кбайт
Комбинированный урок.docx 14.15 Кбайт
Анализ занятия для сайта.doc 48 Кбайт
Анализ плана-конспекта РРР.doc 31.5 Кбайт
анализ урока географии.doc 38 Кбайт
Анализ урока.doc 31 Кбайт
Анализ цикла уроков.doc 34.5 Кбайт
Анализ урока Электронная почта.doc 32 Кбайт
проект- 10а.pptx 3.49 Мбайт
Аспектный анализ урок1.doc 23 Кбайт
Analiz_uroka.doc 27.5 Кбайт
Анлиз конспекта М-3.doc 35.5 Кбайт
Анализ урока с применением ИКТ.docx 12.28 Кбайт
Краткий анализ урока.doc 27.5 Кбайт
Анализ урока по физике в 7 классе.doc 30 Кбайт
Анализ урока.doc 22 Кбайт
Анализ урока.doc 28.5 Кбайт
Ан_ур.doc 42 Кбайт
analis.doc 27 Кбайт
анализ урока русского языка.docx 13.56 Кбайт
Урок ИВТ Анализ.doc 28.5 Кбайт
Аспектный анализ урока.doc 23 Кбайт
Анализ урока.doc 38.5 Кбайт
Анализ урока.doc 30.5 Кбайт
Русский язык.doc 32.5 Кбайт
Анализ «”Лошадиная фамилия” А.П.Чехова как юмористический рассказ. Речь героев как источник юмора».doc 25 Кбайт
Русский язык.doc 32.5 Кбайт
Урок имя существительное_0.ppt 555.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Пример анализа урока


Да!!!!!! Это задание не из легких, так как пришлось анализировать не виденное (так и хочется сказать - невиданное. Но, когда представила данный урок, увидела его (благодаря презентации и интересно подготовленному дополнительному материалу веб-сайтов), то поняла, что урок и для меня интересен и познавателен. Сразу после этого сам собой определился вид анализа. Так или не так я его сделала, это второе. Но я сама бы хотела выполнять задания такого урока. Так что, Антонина Александровна, Вы пробудили во мне познавательный интерес!

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Пример анализа урока


Здорово... Заочно познакомиться с титаническим трудом учителя... Представить себя на уроке и попробовать сделать анализ урока
С уважением РРР



Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Пример анализа урока


РРР! Спасибо за комментарий! Если без иронии, то у меня из-за образного восприятия бывают недоразумения. Читаю книгу, а ощущение, что просмотрела фильм. Потом спорю с друзьями, что видела этот фильм; спасибо им, что знают эту мою особенность и не обижаются. Для анализа я выбрала содержание  урока географии, потому что сама по первому образованию - географ и с этим учителем у меня есть общее в планировании работы на уроке. Она скорее визуал, а на уроке по природным зонам, да еще Африки, самое главное - показать ее необычность, что и было предложено при планировании урока. И самое главное, что я анализировала, это способы активизации внимания учеников,   а это было сделано хорошо. С уважением, Ольга Александровна.

Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Александровна, вт, 28/04/2009 - 22:00).

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Пример анализа урока


Да, дать урок иногда проще, чем его отрефлексировать

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Пример анализа урока


Антонина Александровна! Вы, как всегда вовремя и в точку! Как раз сейчас провожу работу по адаптации вновь прибывших воспитанников (а их у нас в этом году более тридцати человек): провела входную диагностику, проводим консилиумы, провожу психологические часы и т.д. И, конечно, в конце каждого мероприятия рефлексия. Как это сложно - помочь человеку верно выразить свое ощущение!!! Особенно, если это ребенок, и еще особеннее, если ребенок, скажем так, не совсем здоров. С уважением, Ольга А.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Пример анализа урока


Уважаемые коллеги! Не у всех установлен Office 2007, не у всех есть конвектор перевода с одной оффисной программы в другую, поэтому не все смогут познакомиться с вашими работами... Сохраняйте документ в 2003 и тогда ВСЕ смогут почитать ваши работы.
С уважением РРР



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Пример анализа урока


Спасибо Рашид Рафаильевич, очень справедливое замечание, эта проблема есть.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Александр Сергеевич Фомин

На: Пример анализа урока


Можно установить на свой компьютер бесплатную версию офисного приложения OpenOffice. Скачать можно в Интернете. Открывается всё, но некоторые элементы форматирования могут быть искажены




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Пример анализа урока


Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса. http://www.rusedu.info/Article529.html

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Пример анализа урока


Зыков М.Б.
Практическое пособие по анализу урока

С уважением, Антонина Александровна



Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн